КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 декабря 2011 г. № 38
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО КУЛЬТУРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
ПО ВОПРОСАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
комитета по культуре Ленинградской области по предоставлению государственной услуги "Выдача архивных документов по вопросам деятельности Комитета".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета - З.В.Желдину.
Председатель
комитета по культуре
В.Б.Богуш
УТВЕРЖДЕН
приказом
комитета по культуре
Ленинградской области
от 16.12.2011 № 38
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
ПО ВОПРОСАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА"
Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача архивных документов по вопросам деятельности комитета" (далее - государственная услуга).
2. Государственная услуга предоставляется комитетом по культуре Ленинградской области (далее - Комитет).
3. Информирование об исполнении государственной услуги осуществляется должностными лицами Комитета, исполняющими государственную услугу, в ходе личного приема, с использованием почтовой и телефонной связи ежедневно с 10 до 17 часов, в предвыходные и предпраздничные дни - с 10 до 16 часов. Государственная услуга предоставляется по адресу:
197342, г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская, д. 4.
4. Номер телефонов для справок: т./ф. 492-42-35.
5. Электронный адрес: kultlo@lenreg.ru
6. Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gu.lenobl.ru/?rid=262.
7. При ответах на телефонные звонки, устные обращения граждан и юридических лиц должностные лица Комитета информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчества должностного лица, принявшего звонок. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный запрос должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры подготовки и выдачи архивного документа при помощи телефонов, личного посещения Комитета.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами Комитета, предоставляющими государственную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- получения архивной справки, подтверждающей трудовой стаж (вышеуказанные справки выдаются на основании таких документов, как приказы, распоряжения о приеме на работу, увольнении с работы, переводе на другую должность, о предоставлении отпуска, письменные трудовые договоры и соглашения с отметками об их выполнении, акты о приемке работ, выполненных по трудовому договору (контракту); личные карточки формы Т-2
);
- получения архивной справки о размере заработной платы (справки о заработной плате выдаются за 5 лет работы (60 месяцев), а при необходимости и за более длительный период, на основании лицевых счетов, расчетно-платежных ведомостей);
- получения архивной справки о награждении граждан (награждение высшими правительственными наградами, орденами, медалями, присвоение почетных званий, награждение ведомственными наградами, присвоение почетных ведомственных званий);
│ │ │делопроизводства: │
│ │ │- устанавливает личность заявителя; │
│ │ │- проверяет полномочия законного│
│ │ │представителя действовать от имени заявителя;│
│ Проверка правильности │ │- проверяет наличие в заявлении всех│
│ заполнения запроса │ │необходимых данных о заявителе для выдачи│
│ │ │архивного документа (текст заявления должен│
│ │ │быть написан разборчиво, указаны фамилия,│
│ │ │имя, отчество, адрес, место жительства,│
│ │ │контактный телефон); │
│ │ │- производит копирование документов, если│
│ │ │копии необходимых документов не представлены │
└───────────┬────────────┘ └───────┬─────────────────────────────────────┘
│ │
┌───────────┴───────────────────────┴─────────────────────────────────────┐
│В книгу учета входящих документов вносится запись о приеме документов в│
│соответствии с правилом ведения книги учета документов: │
│- порядковый номер записи; │
│- дата приема заявления; │
│- данные о заявителе; │
│- цель обращения │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Должностное лицо комитета рассматривает архивные фонды, дела, которые│
│имеются на государственном хранении и в которых содержатся необходимые│
│сведения. Источниками для исполнения запросов, как правило, служат│
│документы по личному составу, хранящиеся в архиве комитета. В их состав│
│входят личные дела работников, приказы, лицевые счета, документы о│
│награждении и др. организационно-распорядительные документы по личному│
│составу) │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Заявителям предоставляются оформленные в установленном порядке│
│архивные документы, а при необходимости - выписки или копии необходимых│
│документов │
└───────────┬────────────────────────────────────────────┬────────────────┘
│ │
\/ \/
┌───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│ Справка по заявлению заявителя │ В случае личного получения справки │
│ может быть отправлена по почте │ заявитель расписывается в получении │
│ │справки и указывает дату ее получения│
└───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘