КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 декабря 2011 г. № 43
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО КУЛЬТУРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ
И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ
И ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ И ГАСТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРОВ
И ФИЛАРМОНИЙ, КИНОСЕАНСОВ, АНОНСЫ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
В целях реализации постановления
Правительства Ленинградской области от 30.06.2010 № 156 "О формировании и ведении Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
комитета по культуре Ленинградской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2. Контроль за исполнением Административного регламента
возложить на первого заместителя председателя комитета по культуре Ленинградской области Желдину З.В.
3. Признать утратившим силу приказ
комитета по культуре Ленинградской области от 28.10.2010 № 41 "Об утверждении Административного регламента комитета по культуре Ленинградской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
Председатель
комитета по культуре
В.Б.Богуш
УТВЕРЖДЕН
приказом
комитета по культуре
Ленинградской области
от 27.12.2011 № 43
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ
И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ
И ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ И ГАСТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРОВ
И ФИЛАРМОНИЙ, КИНОСЕАНСОВ, АНОНСЫ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
Общие положения
1. Государственная услуга "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - государственная услуга).
2. Государственная услуга предоставляется подведомственными учреждениями комитета по культуре Ленинградской области: Ленинградским областным государственным бюджетным учреждением культуры "Драматический театр на Васильевском", Государственным бюджетным учреждением культуры Ленинградской области Драматический театр "Театр на Литейном", Государственным бюджетным учреждением культуры Ленинградской области Драматический театр "Комедианты", Ленинградским областным государственным бюджетным учреждением культуры Театр драмы и кукол "Святая крепость", Государственным бюджетным учреждением культуры Ленинградской области "Оркестр русских народных инструментов "Метелица" (далее - Театры и концертная организация).
3. Государственная услуга предоставляется по адресам:
- Ленинградское областное государственное бюджетное учреждение культуры "Драматический театр на Васильевском" (далее - театр на Васильевском): 199178, Санкт-Петербург, В.О., Средний пр., д. 48;
- Государственное бюджетное учреждение культуры Ленинградской области Драматический театр "Театр на Литейном" (далее - Театр на Литейном): 191104, Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 51;
- Государственное бюджетное учреждение культуры Ленинградской области Драматический театр "Комедианты" (далее - театр "Комедианты"): 191040, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 44;
- Ленинградское областное государственное бюджетное учреждение культуры "Театр драмы и кукол "Святая крепость" (далее - театр "Святая крепость"): 188800, г. Выборг, ул. Спортивная, д. 4;
- Государственное бюджетное учреждение культуры Ленинградской области "Оркестр русских народных инструментов "Метелица" (далее - оркестр "Метелица"): 191104, Санкт-Петербург, ул. Некрасова, д. 14.
1. В части досудебного обжалования:
Пользователь вправе заявить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении срока, некорректном поведении в ходе предоставлении государственной услуги, нарушении положения Административного регламента лично, по телефону, по почте и по электронной почте.
Сообщение Пользователя должно содержать следующую информацию:
- наименование органа/ФИО должностного лица, в который направляется обращение, фамилию, имя, отчество, место жительства, почтовый адрес/для юридического лица - полное наименование, почтовый адрес, суть нарушенных прав, действие (бездействие). Предметом обжалования могут быть действия (бездействие) и решения, нарушающие права и свободы Пользователя.
Театры и концертная организация при получении заявления об обжаловании выдают Пользователю уведомление о принятии заявления, содержащее координаты должностного лица (фамилия, имя, отчество, телефон), а также дату принятия решения о рассмотрении заявления. Заявление рассматривается на предмет правильности оформления в присутствии Заявителя, в случае наличия ошибок Заявитель может исправить их незамедлительно.
Директора Театров и концертной организации или их заместители при поступлении заявления об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц принимают одно из следующих решений:
- признать действия (бездействие) должностного лица необоснованными;
- отказать в удовлетворении заявления об обжаловании с уведомлением Пользователя о причинах отказа.
Решение по результатам рассмотрения заявления должно быть направлено Пользователю по почте заказным письмом или передано лично в руки под роспись.
Заявление об обжаловании Театрами и концертной организацией рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации.
В рассмотрении заявления может быть отказано, если:
- в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст заявления не поддается прочтению.
2. В части судебного обжалования: Пользователь вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги в суд общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства и арбитражный суд в порядке арбитражного судопроизводства.
2.1. Пользователь вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов или должностных лиц нарушены его права и свободы.
2.2. Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:
общий срок - три месяца со дня, когда Пользователю стало известно о нарушении его прав;
один месяц со дня получения Пользователем-гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если Пользователем не был получен на нее письменный ответ.
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ
И ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ И ГАСТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРОВ
И ФИЛАРМОНИЙ, КИНОСЕАНСОВ, АНОНСЫ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
┌────────────────────────────────────┐
│ Заявитель │
└─────────────────┬──────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│ Обращение посредством сети │ Обращение непосредственно в стены │
│ Интернет │ театров, концертных организаций │
│ │ и оркестра │
└───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────┐
│ Получение запрашиваемой информации │
└────────────────────────────────────┘