КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ
от 27 декабря 2011 г. № 42
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО КУЛЬТУРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА
К ОЦИФРОВАННЫМ ИЗДАНИЯМ, ХРАНЯЩИМСЯ В БИБЛИОТЕКАХ"
В целях реализации Распоряжения
Губернатора Ленинградской области от 16.06.2010 № 394-рг "Об утверждении Плана поэтапного перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде в Ленинградской области органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Ленинградской области, а также учреждениями Ленинградской области и муниципальными учреждениями" и Постановлением
правительства Ленинградской области от 30.06.2010 № 156 "О формировании и ведении Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
комитета по культуре Ленинградской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках".
2. Контроль за исполнением административного регламента возложить на первого заместителя председателя комитета по культуре Ленинградской области Желдину З.В.
3. Признать утратившим силу приказ
комитета по культуре Ленинградской области от 27.07.2010 № 39 "Об утверждении Административного регламента Комитета по культуре Ленинградской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках".
Председатель
комитета по культуре
В.Б.Богуш
УТВЕРЖДЕН
приказом
комитета по культуре
Ленинградской области
от 27.12.2011 № 42
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К
ОЦИФРОВАННЫМ ИЗДАНИЯМ, ХРАНЯЩИМСЯ В БИБЛИОТЕКАХ"
Общие положения
1. Административный регламент Комитета по культуре Ленинградской области (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках", (далее - Административный регламент).
2. Государственная услуга предоставляется подведомственными учреждениями комитета по культуре Ленинградской области: Государственным казенным учреждением культуры "Ленинградская областная универсальная научная библиотека" (далее - ЛОУНБ) и Государственным казенным учреждением культуры "Ленинградская областная детская библиотека" (далее - ЛОДБ).
3. Государственная услуга предоставляется по адресам:
193144, Санкт-Петербург, улица Кирилловская, д. 19 - ЛОУНБ, ежедневно, кроме воскресенья и общегосударственных праздничных дней, с 9.30 до 18 часов, в предвыходные и предпраздничные дни до 17.00.
192104, Санкт-Петербург, пр. Мориса Тореза, д. 32 - ЛОДБ, ежедневно, кроме воскресенья, с 9.30 до 18 часов, в предпраздничные дни до 17.00, санитарный день - каждый последний день месяца.
Номера телефонов для справок:
ЛОУНБ: 274-87-67, 274-97-64, 577-42-36. Факс: 274-73-20
ЛОДБ: 552-53-80, 552-33-17,
т/факс 552-95-45
Адреса электронной почты:
ЛОУНБ: info@reglib.ru
ЛОДБ: lodb@rcl.spb.ru
4. Адрес портала государственных и муниципальных услуг:
3. Директора ЛОУНБ и ЛОДБ или их заместители при поступлении заявления об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц принимают одно из следующих решений:
- Признать действия (бездействие) должностного лица необоснованными;
- Отказать в удовлетворении заявления об обжаловании с уведомлением Пользователя о причинах отказа.
4. Решение по результатам рассмотрения заявления должно быть направлено Пользователю по почте заказным письмом или передано лично в руки под роспись.
5. Заявление об обжаловании рассматривается ЛОУНБ и ЛОДБ в течение 30 дней с момента его регистрации.
6. В рассмотрении заявления может быть отказано, если:
- в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст заявления не поддается прочтению.
В части судебного обжалования Пользователь вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги в суд общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства и арбитражный суд в порядке арбитражного судопроизводства.
1. Пользователь вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов или должностных лиц нарушены его права и свободы.
2. Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:
общий срок - три месяца со дня, когда Пользователю стало известно о нарушении его прав;
один месяц со дня получения Пользователем - гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если Пользователем не был получен на нее письменный ответ.
Рассмотрение обращений граждан и личный прием граждан в комитете по культуре Ленинградской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Административным регламентом исполнения государственной функции по организации учета и обеспечению рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции органов исполнительной власти Ленинградской области, входящих в состав Администрации Ленинградской области.
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОСТУПА
К ОЦИФРОВАННЫМ ИЗДАНИЯМ, ХРАНЯЩИМСЯ В БИБЛИОТЕКАХ
┌────────────────────────────────┐
│ Заявитель │
└─────────────────┬──────────────┘
│
\/
┌──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│ Обращение посредством сети │ Обращение непосредственно │
│ Интернет │ в стенах библиотек │
└───────────────────┬──────────────────┴──────────────────┬───────────────┘
│ │
\/ \/
┌──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│ Обработка запрашиваемой информации. │ Оформление запроса. │
│ Поиск необходимых документов │ Обработка запроса. │
│ │ Поиск необходимых документов │
└──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────┐
│ Получение запрашиваемой │
│ информации │
└────────────────────────────────┘