СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЫТКАРИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 15 февраля 2006 г. № 74/10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ЛЫТКАРИНО"
(в ред. решения
Совета депутатов городского округа Лыткарино
МО от 27.08.2008 № 605/57)
В целях упорядочения размещения рекламы на территории муниципального образования "Город Лыткарино", руководствуясь Федеральным законом
от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе" в редакции Федерального закона от 21.07.2005 № 113-ФЗ, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Совет депутатов г. Лыткарино решил:
1. Утвердить Положение
о порядке размещения наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Лыткарино".
2. Направить нормативный правовой акт главе города Лыткарино В.П. Михайлову для подписания и обнародования.
Председатель Совета депутатов
И.И. Коновалов
решением Совета депутатов
городского округа Лыткарино
Московской области
от 15 февраля 2006 г. № 74/10
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ЛЫТКАРИНО"
(в ред. решения
Совета депутатов городского округа Лыткарино
МО от 27.08.2008 № 605/57)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано с целью регулирования отношений, возникающих в процессе производства и размещения наружной рекламы.
1.2. Соблюдение настоящего Положения при размещении рекламы и эксплуатации средств наружной рекламы в городе обязательно для всех юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц.
1.3. Настоящий порядок не распространяется на объявления физических лиц, которые не связаны с осуществлением предпринимательской деятельности и размещаются в отведенных для этих целей местах.
2. Основные понятия и определения
2.1. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, виде деятельности, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, виду деятельности, товару, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
2.2. Наружная реклама - реклама, распространяемая в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения, доступная и предназначенная для неопределенного круга лиц, рассчитанная на визуальное восприятие и расположенная вне помещений.
2.3. Разрешение на размещение наружной рекламы - документ (паспорт), дающий право на размещение наружной рекламы на территории города.
├─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Дата выдачи Паспорта рекламодателю: │
├─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Паспорт получил: │
│Ф.И.О. __________________________________________________│
│Доверенность _________________________ от "__" _______ г.│
│_________________________________________________________│
├─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Место для фотографии рекламного изображения │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Место для карты (схемы) │
│ размещения средства наружной рекламы │
│ │
│ │
│ │
│ │
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Место для фотографии рекламного места │
│ (место размещения средства наружной рекламы, │
│ поверхность зданий, сооружений, иных объектов │
│ или земельных участков, используемая │
│ для размещения на ней наружной рекламы) │
│ │
│ │
│ │
│ │
└─────────────────────────────────────────────────────────┘
Согласовано:
Первый заместитель главы города Лыткарино _______________
Главный архитектор города Лыткарино _______________
Орган управления автомобильных дорог _______________
ОГИБДД Люберецкого УВД _______________
Собственник средства наружной рекламы
и (или) рекламного места _______________