Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕЧЕНГСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2011 г. № 365

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН ОТ 30.08.2010
№ 477 "О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
(С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 19.11.2010 № 682)

Руководствуясь постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 № 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей", постановляю:
1. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - порядок), утвержденный постановлением администрации муниципального образования Печенгский район (далее - администрация Печенгского района) от 30.08.2010 № 477 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями от 19.11.2010 № 682) (далее - постановление № 477), следующие изменения:
1.1. Преамбулу постановления № 477 изложить в новой редакции: "Руководствуясь ч. 15 ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",".
1.2. В п. 2 постановления № 477 исключить слова "предприятиям и".
1.3. В пунктах 1.1, 1.3, 1.4, 1.7, 4.1 порядка слова "предприятие" и "предприятиями" в соответствующих падежах исключить.
1.4. В подпункте 3) п. 1.7 раздела 1 порядка слова "применение новых форм" заменить словами "применение унифицированных форм".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: один и тот же абзац повторяется дважды.

1.5. В подпункте 3) п. 1.7 раздела 1 порядка слова "применение новых форм" заменить словами "применение унифицированных форм"
1.6. Пункт 1.7 раздела 1 дополнить подпунктом 6) следующего содержания:
"6) возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме".
1.7. Раздел 2 порядка изложить в новой редакции:
"2. Разработка проекта и утверждение административного регламента предоставления муниципальной услуги. Внесение изменений в административный регламент.
2.1. Административные регламенты разрабатывают структурные подразделения администрации Печенгского района, муниципальные учреждения в сроки, установленные планом-графиком разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
2.2 План-график разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг утверждается постановлением администрации Печенгского района.
2.3. Если в предоставлении муниципальной услуги участвует несколько структурных подразделений администрации Печенгского района, муниципальных учреждений, проект административного регламента предоставления соответствующей муниципальной услуги разрабатывается структурным подразделением администрации Печенгского района, муниципальным учреждением, выдающими заявителю окончательный результат предоставления муниципальной услуги, и утверждается постановлением администрации Печенгского района.
2.4. Администрация Печенгского района утверждает административный регламент на основании экспертного заключения уполномоченного органа в срок до 15 рабочих дней.
2.5. Внесение изменений в административные регламенты осуществляются в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов, и в случаях:
- изменения законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Мурманской области и муниципального образования Печенгский район, регулирующего предоставление муниципальной услуги;
- изменения структуры администрации Печенгского района, муниципального учреждения, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, если такое изменение требует пересмотра административных процедур административного регламента;
- поступления предложений структурных подразделений администрации Печенгского района, муниципальных учреждений, основанных на результатах анализа применения административных регламентов;
2.6. Проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Печенгский район www.pechengamr.ru.
2.7. Утвержденный административный регламент подлежит:
- опубликованию в районной газете "Печенга";
- размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Печенгский район www.pechengamr.ru в течение 7 календарных дней;
- размещению на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги в течение 7 календарных дней.
2.8. При разработке проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, структурные подразделения администрации Печенгского района, муниципальные учреждения могут использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий".
1.8. Раздел 3 порядка изложить в новой редакции:
"3. Требования к административным регламентам.
3.1. Разработчик проекта административного регламента определяет его наименование с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга.
3.2. Административный регламент содержит следующие разделы:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления муниципальной услуги;


3.5.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги должна быть оформлена приложением к административному регламенту.
3.5.2. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия. Описание юридического факта, являющегося основанием для начала действия, содержит описание инициатора события, самого события, входящего документа (информации), возможных способов получения (передачи) документа (информации). В качестве события могут выступать поступление письменного поручения, иного документа, наступление плановой даты и т.п.;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента. В иных случаях используют универсальную формулировку "должностное лицо, ответственное за (обозначение работ)";
3) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
4) критерии принятия решений;
5) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
6) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
3.5.3. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента" включает в себя следующие подразделы:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
3) ответственность муниципальных служащих структурных подразделений администрации Печенгского района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
3.6. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих" устанавливает порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:
1) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:
- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
- должностные лица и вышестоящие органы власти, которым может быть адресовано заявление (претензия, жалоба) в досудебном (внесудебном) порядке;
- реквизиты органа, в который может быть направлено заявление (претензия, жалоба);
- общие требования к оформлению заявлений (претензий, жалоб), рекомендуемая форма заявления (претензии, жалобы);
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении заявления (претензии, жалобы) либо для приостановления его рассмотрения;
- основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
- права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения заявления (претензии, жалобы);
- сроки рассмотрения заявлений (претензий, жалоб);
- последовательное описание процедур рассмотрения заявлений (претензий, жалоб);
- результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
2) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации".
1.9. Дополнить Порядок разделом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Организация экспертизы проектов административных регламентов.
3.1.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом, в порядке, установленном нормативным актом администрации Печенгского района.
Независимая экспертиза и экспертиза проектов административных регламентов, разработанных структурными подразделениями администрации, муниципальными учреждениями, проводится в порядке, установленном нормативным актом администрации Печенгского района.
3.1.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику административного регламента.
Непоступление заключения независимой экспертизы разработчику в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом.
3.1.3. Структурное подразделение администрации Печенгского района, муниципальное учреждение в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
1) размещает проект административного регламента и пояснительную записку к проекту административного регламента, в сети Интернет на официальном сайте администрации Печенгского района с указанием срока проведения независимой экспертизы, который не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.
2) рассматривает заключения по результатам независимой экспертизы, поступившие от заинтересованных физических и юридических лиц, и принимает решение по результатам каждой такой экспертизы;
3) размещает заключение уполномоченного органа на проект административного регламента и заключения независимой экспертизы в сети Интернет на официальном сайте администрации Печенгского района".
1.10. В подпункте 3 п. 4.1 порядка слова "требования к оптимальности" заменить словами "требований по оптимизации".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в районной газете "Печенга".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Морозова А.В.

Глава администрации
муниципального образования
Печенгский район
В.ОГИЕНКО




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступает в силу с момента опубликования в районной газете "Печенга"

Постановление Администрации МО Печенгский муниципальный район от 13.05.2011 № 365
"О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации муниципального образования Печенгский район от 30.08.2010 № 477 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями от 19.11.2010 № 682)"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru