Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


 
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПРИКАЗ
от 7 июля 2006 г. № 710-в/345

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕЧЕБНО-ЭВАКУАЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ЧС
НА ТЕРРИТОРИИ Г. Н.НОВГОРОДА

(в ред. приказа департамента здравоохранения Нижегородской
области от 31.10.2006 № 1237-в)

В развитие требований приказов министерства здравоохранения Нижегородской области от 15 сентября 2003 г. № 688-в "О плане-задании службы медицины катастроф Нижегородской области" и департамента здравоохранения г. Н.Новгорода от 16.03.2006 № 98 "О системе противодействия терроризму в МЛПУ г. Н.Новгорода" и в целях своевременной организации лечебно-эвакуационных мероприятий при внезапном появлении очагов массовых санитарных потерь при ЧС природного и техногенного характера, вследствие террористических актов, возникновении очагов опасных инфекций на территории г. Н.Новгорода приказываем:
1. Утвердить Порядок организации медицинской помощи населению на территории г. Н.Новгорода при возникновении очагов массовых санитарных потерь (приложение 1).
2. Утвердить список учреждений, участвующих в оказании экстренной медицинской помощи на территории г. Н.Новгорода (приложение 2).
3. Утвердить схему оповещения при чрезвычайной ситуации (приложение 3).
4. Утвердить Порядок управления лечебно-эвакуационной работой (приложение 4).
5. Утвердить Порядок формирования бригад специализированной медицинской помощи (БСМП) и врачебно-сестринских бригад (ВСБ) по ЛПУ, расположенным на территории г. Н.Новгорода (приложение 5).
6. Утвердить план перепрофилирования общесоматических коек стационаров г. Н.Новгорода в токсикологические (приложение 6).
7. Утвердить план перепрофилирования общесоматических коек стационаров ЛПУ на территории г. Н.Новгорода в инфекционные (приложение 7).
8. Утвердить план медицинского снабжения ЛПУ г. Н.Новгорода филиалами МП "Нижегородская аптечная сеть" и ГОПП "Фармация" (приложение 8).
9. Утвердить Инструкцию о порядке организации хранения и выдачи резерва медицинского имущества (приложение 9).
10. Утвердить Типовое положение о бригаде специализированной медицинской помощи (приложение 10).
11. Заместителям начальника управления организации медицинской помощи населению департамента здравоохранения г. Н.Новгорода по Приокскому, Советскому, Нижегородскому, Сормовскому, Московскому, Автозаводскому районам обеспечить взаимодействие с главными врачами ЦРБ пригородных сельских районов, имеющих общие административные границы, и своевременное информирование о возникающих вопросах департамента здравоохранения администрации г. Нижнего Новгорода (тел.: 19-23-07, 19-23-01, 19-23-06, 19-69-45).
12. Заместителям начальника управления организации медицинской помощи населению департамента здравоохранения г. Н.Новгорода по районам, главным врачам ЛПУ областного подчинения, главным врачам МЛПУ:
12.1. При получении сведений о возникновении чрезвычайных ситуаций в районе (на участке) немедленно сообщить в следующем порядке:
12.1.1. Круглосуточно - оперативному дежурному НТЦ МК по телефонам: 38-90-90, 38-93-14 для последующего доклада директору департамента здравоохранения Нижегородской области или факсу 38-93-80.
12.1.2. В рабочее время - в департамент здравоохранения г. Н.Новгорода по телефонам: 19-23-07, 19-69-45, 19-23-01, 19-23-06, 19-97-16, 32-01-89 или факсу 19-23-04.
В нерабочее время - в оперативный отдел МЛПУ "ССМП" по телефонам: 18-96-62, 18-62-52 для последующего доклада директору департамента здравоохранения г. Н.Новгорода.

Видимо, имеется в виду форма № 165/у-05, утвержденная приказом Минздравсоцразвития РФ от 03.02.2005 № 112, текст которого включен в информационные банки СПС --> Эксперт-приложение и СПС КонсультантМедицинаФармацевтика Россия Москва.

12.2. Обеспечить своевременное представление в НТЦ МК и в департамент здравоохранения г. Н.Новгорода извещения о чрезвычайной ситуации (первичное, последующее, заключительное) (форма № 165/у-05).
12.3. Обеспечить наличие следующей ежедневной информации в приемных отделениях подведомственных ЛПУ (МЛПУ):
- общее количество больных в стационаре;
- количество нетранспортабельных больных;
- количество транспортабельных (носилочных) больных, нуждающихся в нахождении в условиях стационара и требующих вывоза санитарным транспортом;
- количество транспортабельных (ходячих) больных, нуждающихся в нахождении в условиях стационара и требующих вывоза общественным транспортом;
- количество больных, которые могут быть выписаны на амбулаторное лечение при возникновении чрезвычайной ситуации;
- количество свободных мест в стационаре.
12.4. Иметь план эвакуации из зданий ЛПУ (МЛПУ) и усиления охраны при возникновении чрезвычайной ситуации.
12.5. При обнаружении угрозы возникновения ЧС:
12.5.1. Немедленно сообщить в НТЦ МК (38-90-90, 38-93-14), в департамент здравоохранения г. Н.Новгорода (в нерабочее время в оперативный отдел МЛПУ "ССМП"), в управление по г. Н.Новгороду МЧС РФ (33-66-14, 31-33-88), дежурные службы УВД, ФСБ, МЧС (34-25-26 - старший смены ЕДДС).
12.5.2. При необходимости выполнить мероприятия разработанных планов эвакуации в близлежащие здания и распределения больных по стационарам на территории города.
12.6. Разработать и иметь планы перевода на усиленный противоэпидемический режим работы по согласованию с ТУ Роспотребнадзора в Нижегородской области применительно к особенностям планировки зданий (помещений) ЛПУ.
12.7. Предусмотреть места временного размещения (актовые залы, холлы, коридоры и т.п.) находящихся на лечении в ЛПУ больных с целью экстренного освобождения коечного фонда.
12.8. Обеспечить исправность аварийного освещения, в первую очередь в операционных и перевязочных, средств пожаротушения, средств индивидуальной защиты, предусмотреть наличие аварийного энергообеспечения.


- поддержание постоянной готовности членов бригады к выезду и действиям по ликвидации медицинских последствий ЧС;
- совершенствование теоретических знаний и практических навыков по оказанию специализированной медицинской помощи пораженным (больным) в ЧС;
- участие в проводимых ГУЗ НО "НТЦ МК" учениях по оказанию помощи пораженным (больным) в ЧС;
- освоение методов специализированной помощи пораженным (больным) с использованием медицинской техники и лекарственных препаратов, предполагаемых к применению в условиях ЧС.
2.2. В режиме повышенной готовности:
- своевременное прибытие специалистов бригады к месту сбора;
- получение имущества бригады.
2.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- отправление бригады к месту работы;
- организационно-методическая и практическая помощь лечебно-профилактическим учреждениям, участвующим в ликвидации последствий, ЧС в оказании специализированной медицинской помощи, решении вопросов эвакуации пораженных (больных) в стационары.

3. ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ЧЛЕНОВ БСМП

3.1. Главный врач МЛПУ-формирователя несет прямую ответственность за формирование БСМП и готовность к выполнению возложенных на нее задач.
3.2. Главный врач ЛПУ-формирователя обязан:
- укомплектовать бригаду личным составом согласно утвержденному штатному расписанию;
- обеспечить БСМП табельным имуществом и определить порядок его хранения и освежения;
- организовать оповещение специалистов бригады, их сбор и доставку к месту назначения;
- осуществлять оплату труда специалистов бригады в соответствии с действующим законодательством;
- организовать специальную подготовку специалистов БСМП и их аттестацию;
- соблюдать установленные законодательством нормы социальной защиты специалистов БСМП.
3.3. Руководитель бригады назначается приказом главного врача ЛПУ-формирователя из числа наиболее подготовленных и квалифицированных специалистов и отвечает за состояние готовности бригады к работе в ЧС и выполнение возложенных на нее задач.
3.4. Руководитель бригады обязан:
- организовывать и регулярно проводить занятия по специальной медицинской подготовке с персоналом бригады;
- при работе в условиях ЧС согласовывать свою деятельность с руководителем оперативной группы управления, организующим ликвидацию медицинских последствий ЧС;
- в общей системе лечебно-эвакуационной работы выполнять медицинскую сортировку для выделения в отдельный поток и последующего лечения психоневрологических больных (пострадавших);
- организовывать и осуществлять специализированную помощь пораженным (больным) по медицинским показаниям;
- участвовать в организации эвакуации больных в специализированные стационары;
- оказывать консультативно-методическую помощь в ЛПУ района ЧС;
- обеспечивать согласованную работу личного состава бригады.
3.5. Личный состав БСМП подчиняется руководителю бригады и действует по его указаниям.
3.6. Специалисты БСМП обязаны:
- уверенно владеть рабочими навыками по оказанию экстренной помощи в экстремальных условиях;
- постоянно совершенствовать свои профессиональные знания;
- принимать непосредственное участие в медицинской сортировке, оказании специализированной помощи и организации эвакуации населения из зоны ЧС;
- оказывать лечебную, консультативную и методическую помощь специалистам лечебно-профилактических учреждений.

4. ПРИМЕРНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА БРИГАДЫ

Врач-специалист (указать специальность) - руководитель бригады - 1.
Врач (указать специальность) - 1.
Медицинская сестра - 2.
Водитель-санитар - 1.

Примечания:
1. Организационно-штатная структура бригады может быть изменена с учетом предполагаемого объема работы в сторону увеличения для улучшения качества оказываемой медпомощи.
2. Организационно-штатная структура и опись имущества бригады специализированной медпомощи постоянной готовности (БСМП ПГ) формируется и утверждается отдельным решением руководителя учреждения-формирователя.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Приказ департамента здравоохранения Нижегородской области и департамента здравоохранения г. Н.Новгорода от 07.07.2006 № 710-в/345
(ред. от 31.10.2006)
"Об организации лечебно-эвакуационной работы в условиях ЧС на территории г. Н.Новгорода"
(вместе с "Порядком организации медицинской помощи на территории г. Н.Новгорода при возникновении очагов массовых санитарных потерь", "Порядком управления лечебно-эвакуационной работой по ликвидации очага массовых санитарных потерь", "Порядком формирования врачебно-сестринских бригад (ВСБ) и бригад специализированной медпомощи (БСМП) по МЛПУ и ЛПУ, расположенным на территории г. Н.Новгорода", "Планом перепрофилирования общесоматических коек стационаров в токсикологические на территории города Нижнего Новгорода", "Планом перепрофилирования общесоматических коек в инфекционные на территории города Нижнего Новгорода", "Планом медицинского снабжения МЛПУ г. Н.Новгорода филиалами МП "Нижегородская аптечная сеть", "Инструкцией о порядке организации резерва медимущества, хранения и выдачи", "Типовым положением о бригаде специализированной медицинской помощи (БСМП)")

Приказ
Приложение 1. Порядок организации медицинской помощи на территории г. Н.Новгорода при возникновении очагов массовых санитарных потерь
Приложение 2. Список учреждений, участвующих в оказании экстренной медицинской помощи на территории г. Н.Новгорода
Приложение 3. Схема оповещения при чрезвычайной ситуации
Приложение 4. Порядок управления лечебно-эвакуационной работой по ликвидации очага массовых санитарных потерь
Приложение 5. Порядок формирования врачебно-сестринских бригад (ВСБ) и бригад специализированной медпомощи (БСМП) по МЛПУ и ЛПУ, расположенным на территории г. Н.Новгорода
Приложение 6. План перепрофилирования общесоматических коек стационаров в токсикологические на территории города Нижнего Новгорода
Оказание помощи детям
Оказание помощи взрослым
Приложение 7. План перепрофилирования общесоматических коек в инфекционные на территории города Нижнего Новгорода
Приложение 8. План медицинского снабжения МЛПУ г. Н.Новгорода филиалами МП "Нижегородская аптечная сеть"
Автозаводский район
Канавинский район
Ленинский район
Московский район
Нижегородский район
Приокский район
Сормовский район
Советский район
Приложение 9. Инструкция о порядке организации резерва медимущества, хранения и выдачи
1. Общие положения
2. Порядок хранения и комплектации медимущества резерва
3. Порядок выдачи и доставки медимущества резерва
Приложение 10. Типовое положение о бригаде специализированной медицинской помощи (БСМП)
1. Общие положения
2. Задачи и функции бригады
3. Обязанности руководителей и членов БСМП
4. Примерная организационно-штатная структура бригады
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru