АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОВИШЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 апреля 2011 г. № 32-рг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ МАЛОВИШЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Руководствуясь федеральным и областным законодательством, Уставом
Маловишерского городского поселения, Положением об Администрации Маловишерского городского поселения постановляю:
утвердить прилагаемое Положение
об отделе городского хозяйства Администрации Маловишерского городского поселения.
Глава администрации
Н.И.ЗАХАРОВ
Утверждено
распоряжением
Администрации Маловишерского
городского поселения
от 15.04.2011 № 32-рг
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МАЛОВИШЕРСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Отдел городского хозяйства Администрации Маловишерского городского поселения (далее - отдел) создается постановлением Администрации городского поселения и является ее структурным подразделением.
1.2. Отдел в своей деятельности подотчетен Главе городского поселения и заместителю Главы администрации городского поселения.
1.3. Отдел в своей работе руководствуется Конституцией
Российской Федерации, Гражданским
и Жилищным
кодексами Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, областными законами, постановлениями и распоряжениями Администрации Новгородской области, Уставом
Маловишерского городского поселения, решениями Совета депутатов Маловишерского городского поселения, постановлениями и распоряжениями Администрации Маловишерского городского поселения, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами.
1.4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации городского поселения, органами государственной власти, Советом депутатов Маловишерского городского поселения, органами местного самоуправления Маловишерского муниципального района, организациями жилищно-коммунальной сферы городского поселения и прочими организациями.
2. Задачи отдела
Основными задачами отдела являются:
2.1. Организация:
содержания муниципального жилищного фонда;
сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
благоустройства и озеленения территории городского поселения;
ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
2.2. Создание условий для обеспечения жителей городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
2.3. Создание условий для массового отдыха жителей городского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
2.4. Совершенствование системы управления жилищно-коммунальным хозяйством (далее - ЖКХ), создание условий для внедрения рыночных механизмов хозяйствования, привлечения в эту сферу деятельности альтернативных организаций. Участие в разработке и совершенствовании инфраструктуры городского поселения и перспективных планов градостроительства;
2.5. Проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам ЖКХ.
3. Функции отдела
В соответствии с основными задачами отдел выполняет следующие функции:
3.1. Разрабатывает и представляет на утверждение в установленном порядке Главе городского поселения предложения по формированию системы управления жилищно-коммунальным хозяйством городского поселения, осуществляет контроль за ее работой;
3.2. Координирует деятельность предприятий и учреждений сферы ЖКХ всех форм собственности (далее - организаций сферы ЖКХ) по выполнению общих задач;
3.3. Осуществляет контроль за исполнением организациями сферы ЖКХ нормативных правовых актов по вопросам деятельности отдела;
3.4. Ведет сравнительный анализ эффективности деятельности организаций сферы ЖКХ всех форм собственности;
3.5. Оказывает консультационно-методическую помощь инициаторам проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах по вопросам выбора способа управления многоквартирным домом;
3.6. Оказывает помощь ТСЖ, ЖСК в разработке и регистрации учредительных и других документов;
3.7. Анализирует тенденции и проблемы ЖКХ городского поселения, определяет приоритетные направления преобразования сферы ЖКХ городского поселения;
3.8. Разрабатывает и участвует в реализации программ развития и преобразований в сфере ЖКХ городского поселения;
3.9. Готовит предложения в планы работы Администрации городского поселения со средствами массовой информации;
3.10. Осуществляет подготовку оперативной и аналитической информации по вопросам ЖКХ для совещаний, конференций, заседаний и т.д.;
3.11. Оказывает консультативную помощь организациям ЖКХ;
3.12. Организует и проводит сходы и собрания граждан по вопросам ЖКХ;
3.13. Осуществляет прием граждан и работу с ТОС по вопросам ЖКХ;
3.14. Осуществляет рассмотрение в пределах своей компетенции претензий, жалоб, заявлений и предложений населения и организаций;
3.15. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам ЖКХ;
3.16. Формирует базу данных по учету земель, незарегистрированной недвижимости в границах Маловишерского городского поселения;
3.17. Ведение похозяйственных книг по сельским населенным пунктам городского поселения;
3.18. Осуществляет контроль за использованием земель юридическими лицами и их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении их деятельности в реализации своих прав на землю в границах городского поселения;
3.19. Проводит информационно-разъяснительную работу по вопросам обеспечения безопасности людей на водных объектах;
3.20. Готовит документы для паспортно-визовой службы по сельским населенным пунктам городского поселения в плане регистрации по месту пребывания, по месту жительства и снятия с регистрационного учета граждан;
3.21. Ведет личный прием граждан сельских населенных пунктов поселения, формирует списки льготников по деревням;
3.22. Осуществляет мероприятия по гражданской обороне и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
3.23. Обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
3.24. Организует работу с малоимущими сельскими гражданами по решению социальных вопросов;
3.25. Отвечает за безопасность движения на территории городского поселения.
4. Права отдела
Отдел для осуществления своих функций имеет право:
4.1. Пользоваться информационными банками данных, имеющимися в распоряжении Администрации городского поселения;
4.2. Получать в установленном порядке информацию, необходимую для осуществления деятельности отдела, от организаций, расположенных на территории городского поселения независимо от форм собственности;
4.3. Устанавливать контакты с информационными службами и организациями, располагающими необходимой для осуществления деятельности отдела информацией;
4.4. Получать в установленном порядке доступ к документам государственных органов и участников хозяйственной деятельности, за исключением составляющих государственную
и коммерческую
тайну;
4.5. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Главы городского поселения предложения, проекты постановлений и распоряжений Администрации городского поселения по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.6. Проводить и принимать участие в совещаниях, семинарах, конференциях и прочих мероприятиях по вопросам, отнесенным к полномочиям отдела.
5. Организация деятельности отдела
5.1. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой городского поселения в соответствии с действующим законодательством.
Начальник отдела:
руководит деятельностью отдела и несет персональную ответственность за ее результаты в соответствии с действующим законодательством;
устанавливает должностные обязанности специалистов отдела;
в установленном порядке делает представление на поощрение или наложение мер взыскания;
обеспечивает проведение работы по стабилизации и улучшению значений показателей эффективности деятельности отдела.
5.2. Назначение на должность и освобождение от должности специалистов отдела осуществляется Главой городского поселения в соответствии с действующим законодательством. Обязанности специалистов закрепляются в должностных инструкциях.
Специалисты несут ответственность за исполнение возложенных на них должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Структура и штаты отдела определяются штатным расписанием Администрации Маловишерского городского поселения.
5.4. Назначение на должность и освобождение от должности работников отдела осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
6. Обязанности и ответственность
6.1. Отдел обязан обеспечить выполнение задач и функций, определенных настоящим Положением, поручений Главы городского поселения и заместителя Главы администрации городского поселения, осуществляющего координацию деятельности по закрепленным за ним вопросам.
6.2. За неисполнение отделом возложенных на него функций начальник и специалисты отдела несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе.
7. Реорганизация и ликвидация отдела
7.1. Решение о реорганизации или ликвидации отдела принимает Глава городского поселения в соответствии с действующим законодательством.
7.2. При ликвидации отдела в соответствии с действующим законодательством обеспечивается соблюдение законных прав и интересов его работников.