Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2010 г. № 618

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
МАЛОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктом 21 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2006 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, пунктом 11 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794, Государственным стандартом Российской Федерации "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения (ГОСТ РФ 22.7.01 - 99)", утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 09.11.1999 № 400-ст, пунктом 22 части 1 статьи 5 Устава Маловишерского муниципального района и в целях повышения готовности к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств организаций муниципального района, независимо от вида, форм их собственности и ведомственной принадлежности, при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций постановляю:

1. Создать единую дежурно-диспетчерскую службу Маловишерского муниципального района и обеспечить ее функционирование с 1 января 2011 года.

2. Утвердить прилагаемое Положение о единой дежурно-диспетчерской службе Маловишерского муниципального района.

3. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке обмена информацией между единой дежурно-диспетчерской службой Маловишерского муниципального района и дежурно-диспетчерскими, аварийными и иными дежурными службами организаций муниципального района.

4. Признать утратившим силу постановление Администрации Маловишерского муниципального района от 17.05.2010 № 195 "О создании нештатной единой дежурно-диспетчерской службы Маловишерского муниципального района".

5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Малая Вишера".





Утверждено
постановлением
Администрации Маловишерского
муниципального района
от 31.12.2010 № 618

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ МАЛОВИШЕРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Основные термины, определения, сокращения

1.1. Чрезвычайная ситуация (ЧС) - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате техногенной аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, нанесли ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушили условия жизнедеятельности населения.
1.2. Районное звено областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - районное звено ОТП РСЧС) включает в себя координирующий орган - комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению противопожарной безопасности Администрации муниципального района (далее - КПЛЧС и ОПБ), постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций - отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального района, орган повседневного управления - единая дежурно-диспетчерская служба муниципального района, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
1.3. Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального района (далее - ЕДДС района) - орган повседневного управления районного звена ОТП РСЧС, предназначенный для координации действий дежурных и диспетчерских (дежурно-диспетчерских) и аварийных служб организаций муниципального района независимо от видов и форм их собственности, а также ведомственной принадлежности.
1.4. Дежурно-диспетчерская служба (ДДС) - дежурный или диспетчерский орган организации для повседневного управления силами и средствами ГО и ЧС на местах, входящий в районное звено ОТП РСЧС и имеющий силы и средства постоянной готовности к действиям в ЧС.
1.5. Пункт управления ЕДДС муниципального района (ПУ ЕДДС) - сооружение, помещение, предназначенное для работы дежурно-диспетчерского персонала и оснащенное необходимыми техническими средствами управления, связи и оповещения.
1.6. Узел связи (УС) ЕДДС муниципального района - организационно-техническое объединение сил и средств связи, развернутых на ПУ ЕДДС и обеспечивающих обмен информацией в интересах ЕДДС и отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального района.
1.7. Центр оповещения (ЦО) ЕДДС муниципального района - организационно-техническое объединение сил и специальных технических средств оповещения и персонального вызова, взаимодействующих с автоматизированной системой централизованного оповещения ГО и ЧС района.
1.8. Комплекс средств автоматизации (КСА ЕДДС) - организационно-техническое объединение программно-технических средств автоматизации управления, включающих в себя средства передачи, ввода, хранения, обработки и выдачи необходимых данных.
1.9. Автоматизированная система ЕДДС (АС ЕДДС) - совокупность взаимосвязанных систем и средств связи, оповещения и автоматизации управления, обеспечивающих автоматизированное выполнение задач, возложенных на ЕДДС и являющихся составной частью местной подсистемы автоматизированной информационно-управляющей системы (АИУС).





Утверждена
постановлением
Администрации Маловишерского
муниципального района
от 31.12.2012 № 618

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ ЕДИНОЙ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ МАЛОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА И ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИМИ, АВАРИЙНЫМИ И ИНЫМИ
ДЕЖУРНЫМИ СЛУЖБАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящая Инструкция разработана во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и определяет порядок сбора, обмена и представления информации об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации (далее - ЧС), нарушении в работе систем и объектов жизнеобеспечения населения муниципального района и иной информации между единой дежурно-диспетчерской службой Маловишерского муниципального района (далее - ЕДДС) и дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС), аварийными службами и иными дежурными службами организаций на территории муниципального района независимо от форм, видов их собственности и ведомственной принадлежности.

2. Обмен информацией предусматривает передачу данных:
об угрозе (прогнозе) возникновения ЧС природного и техногенного характера;
о факте и основных параметрах ЧС;
о масштабах ЧС, ходе и итогах их ликвидации;
о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС;
о нарушениях в работе объектов и систем жизнеобеспечения муниципального района;
о плановых регламентных работах, проведение которых может повлиять на работу систем и объектов жизнеобеспечения муниципального района.

3. Обмен и передача информации осуществляется по телефонной связи, а также путем письменных формализованных донесений и докладов соответствующих дежурных служб.

4. Информация всеми дежурными службами представляется диспетчеру ЕДДС, который осуществляет ее анализ, обработку и доведение до соответствующих руководителей. Также дежурно-диспетчерскими службами информация доводится до взаимодействующих служб.

5. Информация о пожарах и ЧС, нарушениях в работе систем и объектов жизнеобеспечения муниципального района, проведении регламенных работ должна передаваться в ЕДДС с учетом ее содержания и срочности со следующими временными характеристиками:
а) незамедлительно по любому из имеющихся средств связи вне зависимости от времени суток с последующим и письменным подтверждением в течение 30 мин. Уточнение обстановки в первые сутки через каждые 3 часа. В дальнейшем ежесуточно к 6 час. 30 мин. на 6 часов по любому из имеющихся средств связи и письменно:
информация об угрозе возникновения ЧС природного и техногенного характера;
о факте и основных параметрах ЧС;
о нарушении в работе объектов и систем жизнеобеспечения муниципального района;
б) срочная информация:
о мерах по защите населения и территорий, ведения аварийно-восстановительных и других неотложных работ (далее - АСДНР);
о масштабах пожара и ЧС, ходе и итогах их ликвидации;
о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС.
Срочная информация представляется не позднее 2 часов письменно с момента уведомления о событии, в последующем ежесуточно к 6 час. 30 мин. по состоянию на 6 часов письменно;
в) обобщенная информация:
о событиях за сутки, основных проведенных и планируемых работах на последующие сутки, о химической и гидрометеорологической обстановке неэкстренного (несрочного) содержания, работе объектов и систем жизнеобеспечения муниципального района (представляется с 7.30 до 8.00).
Обобщенная информация о работе служб и объектов экономики за месяц представляется к 3 числу каждого месяца.
Информация должна передаваться в формализованном и неформализованном виде.
Первичные сообщения о факте и основных параметрах, информация экстренного содержания передается в неформализованном виде. Передача сообщений в неформализованном виде допускается и при отсутствии у источника информации установленных форм, а также если эти сообщения в установленных формах отсутствуют.
Все виды информации передаются в адрес диспетчера ЕДДС (по телефону).
Диспетчеру ЕДДС предоставляется право запрашивать и получать все виды информации о чрезвычайных ситуациях, работе систем и объектов жизнеобеспечения муниципального района, ходе аварийно-восстановительных работ.
Дежурно-диспетчерские службы организаций и учреждений обязаны оперативно и достоверно информировать ЕДДС о прогнозируемых и возникших ЧС, о принятых мерах по обеспечению безопасности граждан, о ходе аварийно-спасательных работ и аварийно-восстановительных работ, иных нарушениях в работе систем и объектов жизнеобеспечения муниципального района.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Маловишерского муниципального района от 31.12.2010 № 618
"О создании единой дежурно-диспетчерской службы Маловишерского муниципального района"
(вместе с "Положением о единой дежурно-диспетчерской службе Маловишерского муниципального района", "Инструкцией о порядке обмена информацией между единой дежурно-диспетчерской службой Маловишерского муниципального района и дежурно-диспетчерскими, аварийными и иными дежурными службами организаций муниципального района")

Постановление
Положение о единой дежурно-диспетчерской службе Маловишерского муниципального района
1. Основные термины, определения, сокращения
2. Общие положения
3. Состав и размещение ЕДДС района
4. Состав ДДС и задачи ЕДДС района
5. Функционирование ЕДДС района
6. Порядок работы ЕДДС района
7. Комплектование и подготовка кадров ЕДДС района
Инструкция о порядке обмена информацией между единой дежурно-диспетчерской службой Маловишерского муниципального района и дежурно-диспетчерскими, аварийными и иными дежурными службами организаций муниципального района

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru