ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2012 г. № 173-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.09.2010 № 2558-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О
СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ"
В связи с организационно-штатными преобразованиями в Администрации Омского муниципального района Омской области, в соответствии с постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 21.12.2011 № 3145-п "Об утверждении штатной численности в Администрации Омского муниципального района Омской области" постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление
Администрации Омского муниципального района Омской области от 28.09.2010 № 2558-п "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы Администрации Омского муниципального района Омской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (далее - постановление):
Приложение
к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Организационно-кадровому управлению Администрации Омского муниципального района Омской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Омский пригород".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального района С.А. Комаринскую.
Глава муниципального района
С.Г.Алексеев
Приложение
к постановлению Администрации Омского
муниципального района Омской области
от 10 февраля 2012 г. № 173-п
"Приложение
к постановлению Администрации Омского
муниципального района Омской области
от 28 сентября 2010 г. № 2558-п
ПЕРЕЧЕНЬ
должностей муниципальной службы Администрации
Омского муниципального района Омской области,
при назначении на которые граждане и при замещении которых
муниципальные служащие обязаны представлять сведения о
своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера, а также сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей
1. Первый заместитель Главы муниципального района;
2. Заместитель Главы муниципального района;
3. Заместитель Главы муниципального района, начальник Управления сельского хозяйства;
4. Заместитель Главы муниципального района по строительству, вопросам жилищно-коммунального хозяйства и жизнеобеспечения района;
5. Заместитель Главы муниципального района по экономической политике;
6. Председатель Комитета;
7. Начальник Управления;
8. Начальник Управления, начальник отдела;
9. Начальник Управления - главный бухгалтер;
10. Заместитель председателя Комитета, начальник отдела;
11. Заместитель председателя Комитета;
12. Заместитель начальника Управления, начальник отдела;
13. Начальник отдела;
14. Начальник отдела - главный бухгалтер;
15. Начальник отдела в составе Управления;
16. Начальник отдела в составе Комитета;
17. Начальник сектора в составе Управления;
18. Главный специалист - главный бухгалтер;
19. Главный специалист - главный экономист;
20. Главный специалист - бухгалтер;
21. Главный специалист отдела муниципальной собственности Управления имущественных отношений;
22. Главный специалист отдела капитального строительства Управления по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению района;
23. Главный специалист отдела развития предпринимательства Управления экономического развития и инвестиций;
24. Ведущий специалист - бухгалтер;
25. Ведущий специалист отдела развития предпринимательства Управления экономического развития и инвестиций;
26. Ведущий специалист отдела земельных отношений Управления имущественных отношений;
27. Ведущий специалист отдела муниципальной собственности Управления имущественных отношений;
28. Ведущий специалист Контрольно-ревизионного отдела;
29. Ведущий специалист отдела архитектуры Управления по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению района;
30. Ведущий специалист Отдела муниципального заказа;
31. Ведущий специалист сектора по работе с населением Управления имущественных отношений;
32. Специалист 1 категории Отдела муниципального заказа."