Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область

Действие документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Действие документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЬ-ИЛЕЦКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2011 г. № 1385-п

О порядке осуществления контроля за деятельностью
муниципальных бюджетных и казенных учреждений
МО "Соль-Илецкий район"

В соответствии с частью 14 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", во исполнение подпункта 2 пункта 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с изменениями и дополнениями), на основании Устава муниципального образования "Соль-Илецкий район" и пункта 1.1 приложения к Постановлению Главы Соль-Илецкого района от 4 апреля 2011 г. № 8-п "О внесении изменений в Постановление главы Соль-Илецкого района от 30.11.2010 № 13-п "О Плане мероприятий по реализации на территории Соль-Илецкого района Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Соль-Илецкий район" (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Установить персональную ответственность на председателя КУМИиЗР администрации МО "Соль-Илецкий район" (Головину А.Ш.), начальника управления образования администрации МО "Соль-Илецкий район" (Зозуленко А.В.), начальника отдела культуры администрации МО "Соль-Илецкий район" (Туйсину В.А.), начальника УСЗН администрации МО "Соль-Илецкий район" (Кезечева А.З.), осуществляющих контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Соль-Илецкого района за нарушение Порядка, необеспечение своевременного и в полном объеме принятие мер по устранению нарушений в деятельности подведомственных учреждений, привлечению к ответственности виновных в их совершении должностных лиц.

3. Управлению образования администрации МО "Соль-Илецкий район" (Зозуленко А.В.), отделу культуры администрации МО "Соль-Илецкий район" (Туйсиной В.А.), УСЗН администрации МО "Соль-Илецкий район" (Кезечеву А.З.):
- обеспечить эффективное и результативное использование финансовых ресурсов муниципального образования "Соль-Илецкий район" и муниципального имущества для повышения доступности и качества муниципальных услуг, соблюдение целей и условий предоставления целевых средств бюджета Соль-Илецкого района (далее - районный бюджет);
- в месячный срок после вступления в силу настоящего Постановления разработать и утвердить административные регламенты осуществления контроля за деятельностью подведомственных муниципальных бюджетных и казенных учреждений Соль-Илецкого района;
- при оценке эффективности и результативности деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений Соль-Илецкого района учитывать результаты проведенных контрольных мероприятий;
- предусматривать в договорах на предоставление субсидий для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций порядок осуществления муниципального финансового контроля и меры ответственности за нарушения при расходовании средств районного бюджета.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике, бюджетным отношениям и инвестиционной политике Сахацкого Н.Н.

5. Постановление вступает в силу с момента его опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.

Глава администрации
муниципального образования
Соль-Илецкий район
Оренбургской области
В.М.НЕМИЧ

Управляющий делами
В.А.ПРОСКУРИН





Утвержден
постановлением
Главы администрации
муниципального образования
Соль-Илецкий район
Оренбургской области
от 3 июня 2011 г. № 1385-п

Порядок
осуществления контроля за деятельностью муниципальных
бюджетных и казенных учреждений МО "Соль-Илецкий район"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет общие принципы и требования по организации и осуществлению контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Соль-Илецкого района в целях определения законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств районного бюджета и муниципального имущества, обеспечения прозрачности деятельности бюджетных и казенных учреждений, повышения доступности и качества муниципальных услуг при условии оптимизации расходов на их предоставление, развития материально-технической базы муниципальных бюджетных и казенных учреждений Соль-Илецкого района.
2. Контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Соль-Илецкого района, включая ведомственный финансовый контроль, осуществляют: администрация МО "Соль-Илецкий район", структурные подразделения администрации МО "Соль-Илецкий район", осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и казенных учреждений, в отношении подведомственных им муниципальных бюджетных и казенных учреждений (далее - субъекты контроля).
Контроль за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений Соль-Илецкого района, связанный с использованием по назначению и сохранностью недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества муниципального образования "Соль-Илецкий район" (далее - МО "Соль-Илецкий район"), закрепленного за ними на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств районного бюджета, а также за деятельностью муниципальных казенных учреждений Соль-Илецкого района, связанной с использованием по назначению и сохранностью имущества МО "Соль-Илецкий район", закрепленного за ними на праве оперативного управления, осуществляет КУМИиЗР администрации МО "Соль-Илецкий район".
Муниципальный финансовый контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Соль-Илецкого района осуществляет финансовый отдел администрации МО "Соль-Илецкий район".
3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
- структурными подразделениями администрации МО "Соль-Илецкий район" контроля (надзора) в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- структурными подразделениями администрации МО "Соль-Илецкий район" внутриведомственного муниципального контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных бюджетных и казенных учреждениях Соль-Илецкого района;
- контроля за деятельностью структурных подразделений администрации МО "Соль-Илецкий район".
4. Контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Соль-Илецкого района" осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- положениями о структурных подразделениях администрации МО "Соль-Илецкий район";
- законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области и муниципальными правовыми актами Соль-Илецкого района.

II. Цели и предмет контроля деятельности
муниципальных бюджетных и казенных учреждений
Соль-Илецкого района

5. Основными целями контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Соль-Илецкого района являются:
- подтверждение соблюдения действующего законодательства, определение правомерности, экономности, результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного и казенного учреждения;
- оценка выполнения показателей объема и качества муниципальных услуг (в случае принятия решения об их установлении), наличие просроченной кредиторской задолженности, определение суммы субсидии, подлежащей перечислению муниципальному бюджетному учреждению Соль-Илецкого района, исходя из объема фактического выполнения муниципального задания;
- определение законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств районного бюджета;
- оценка целесообразности принятия решения об изменении типа муниципального учреждения, изменении муниципального задания;
- выявление отклонений в деятельности муниципального бюджетного и казенного учреждения Соль-Илецкого района (соотношение плановых и фактических показателей плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы, наличие неиспользованных остатков субсидий из районного бюджета, соотношение нормативных и фактических затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказание платных услуг, не предусмотренных учредительными документами и (или) муниципальными заданиями, либо при невыполнении (некачественном выполнении) муниципальных заданий, осуществление иных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, наличие обоснованных жалоб потребителей), выработка предложений по их устранению;
- оценка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям бухгалтерского учета или бюджетной отчетности;
- установление фактического наличия и целевого использования объектов собственности Соль-Илецкого района, определение достаточности недвижимого и движимого имущества для осуществления муниципальным бюджетным и казенным учреждением Соль-Илецкого района возлагаемых на них функций, подготовка предложений по его дальнейшему использованию;
- формирование информационной базы для подготовки предложений к финансированию муниципальных бюджетных и казенных учреждений Соль-Илецкого района.
6. Предметом контроля деятельности муниципального бюджетного учреждения Соль-Илецкого района является его финансово-хозяйственная деятельность, направленная на:
осуществление основных видов деятельности, предусмотренных уставом муниципального бюджетного учреждения, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и (или) обязательств перед страховщиком по обязательному социальному страхованию, выполнение работ (оказание услуг) за плату, а также иных видов деятельности, не являющихся основными видами деятельности;
осуществление переданных полномочий структурного подразделения администрации МО "Соль-Илецкий район" по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;
выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности;
выполнение условий выделения, получения и использования субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в рамках муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, а также оплата денежных обязательств по исполнению публичных обязательств от имени администрации МО "Соль-Илецкий район";
выполнение условий исполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров;
обеспечение состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), условий, порядка и результатов оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенных в муниципальном задании;
обеспечение целевого использования и сохранности недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, принадлежащего на праве собственности МО "Соль-Илецкий район".
7. Предметом контроля деятельности муниципального казенного учреждения Соль-Илецкого района является его финансово-хозяйственная деятельность, направленная на:
осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом муниципального казенного и (или) бюджетного учреждения, в том числе приносящей доход деятельности, а также выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в случае его утверждения;
исполнение бюджетной сметы;
осуществление операций со средствами районного бюджета, доходами от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, доходами от сдачи в аренду объектов собственности МО "Соль-Илецкий район", переданных в оперативное управление муниципальным казенным и (или) бюджетным учреждениям;
выполнение условий исполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров;
обеспечение качества и объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) исполняемых муниципальных функций;


обеспечение целевого использования и сохранности объектов собственности МО "Соль-Илецкий район".
8. В период с 1 июня 2011 года по 1 января 2012 года цели и предмет контроля деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений Соль-Илецкого района определяются с учетом условий переходного периода в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

III. Формы, методы и периодичность осуществления контроля
за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных
учреждений Соль-Илецкого района

9. Контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Соль-Илецкого района осуществляется с использованием форм предварительного, текущего и последующего контроля.
Предварительный контроль осуществляется до совершения финансовых операций на стадии установления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет и смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности муниципальных казенных учреждений, составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, формирования и утверждения муниципального задания, договорных соглашений и других документов, в том числе при санкционировании операций.
Текущий контроль осуществляется в процессе исполнения бюджета путем анализа оперативных данных, текущей отчетности об исполнении бюджетных обязательств, выполнении муниципальных заданий, данных об использовании бюджетных средств бюджетополучателями, получателями бюджетных субсидий и бюджетных инвестиций, согласовании или одобрении сделок.
Последующий контроль осуществляется после совершения финансовых операций, в том числе путем проведения ревизий, проверок отчетности о непосредственных результатах использования бюджетных ассигнований в рамках подпрограмм муниципальных программ и при выполнении муниципальных заданий, бюджетных субсидий и бюджетных инвестиций, муниципального имущества, выполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров, осуществления финансово-хозяйственной деятельности.
10. Предварительный, текущий и последующий контроль в форме камеральной проверки проводится по месту нахождения субъекта контроля (указанные в п. 2 настоящего Порядка) КУМИиЗР администрации МО "Соль-Илецкий район" по мере поступления проектов планов, отчетности о выполнении муниципального задания, отчетов о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности или исполнении бюджетной сметы, сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности, отчетов об использовании закрепленного за муниципальными бюджетными и казенными учреждениями имущества МО "Соль-Илецкий район", иных отчетных документов и сведений о деятельности муниципальных учреждений, установленных правовыми актами Соль-Илецкого района, и не требует издания отдельного распоряжения (приказа) о проведении проверки.
Должностные лица субъекта контроля, уполномоченные осуществлять камеральные проверки муниципальных бюджетных и казенных учреждений Соль-Илецкого района, определяются должностными регламентами указанных должностных лиц.
11. Последующий контроль в форме выездной проверки проводится субъектами контроля, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, по месту нахождения муниципального бюджетного или казенного учреждения Соль-Илецкого района на основании распоряжения (приказа) о назначении выездной проверки, в котором в обязательном порядке указываются:
- наименование структурного подразделения администрации Соль-Илецкого района;
- должности, фамилии, имена, отчества должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
- наименование муниципального бюджетного или казенного учреждения Соль-Илецкого района, в отношении которого проводится проверка;
- цели и предмет проверки, срок ее проведения;
- основания проведения проверки.
12. При проведении выездных проверок определяется правомерность, экономность, результативность и эффективность финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного и казенного учреждения, на основе учредительных, финансовых и денежных документов, бухгалтерских регистров, отчетов, планов, смет, муниципальных контрактов (договоров), актов и иных документов, относящихся к вопросам проверки, а также письменных заявлений должностных лиц, документов и сведений, полученных из других достоверных источников.
13. Выездные проверки осуществляются в плановом или внеплановом порядке.
Проверка является плановой, если она проводится на основании плана, утвержденного главой муниципального образования "Соль-Илецкий район".
В планы проверок могут вноситься изменения, необходимость которых определяется реорганизацией, созданием новых, ликвидацией действующих муниципальных бюджетных и казенных учреждений Соль-Илецкого района, иными основаниями.
Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
- истечение срока исполнения муниципальным бюджетным или казенным учреждением Соль-Илецкого района ранее выданного представления (предписания) об устранении выявленных нарушений и недостатков;
- поручения главы муниципального образования "Соль-Илецкий район", правовые акты администрации МО "Соль-Илецкий район", решения Совета депутатов муниципального образования "Соль-Илецкий район";
- информация органов местного самоуправления, прокуратуры Российской Федерации и правоохранительных органов о нарушениях законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и нормативных правовых актов муниципального образования "Соль-Илецкий район" в деятельности муниципального бюджетного и казенного учреждения Соль-Илецкого района;
- мотивированные сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации о нарушениях законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и нормативных правовых актов муниципального образования "Соль-Илецкий район" в деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений Соль-Илецкого района, в том числе о ненадлежащем качестве предоставления муниципальных услуг (выполнения работ).
14. В отношении одного муниципального бюджетного и (или) казенного учреждения Соль-Илецкого района плановая выездная проверка проводится, как правило, один раз в два года (за исключением проведения проверки устранения нарушений, выявленных ранее проведенным контрольным мероприятием), но не реже одного раза в три года.
15. Выездная проверка осуществляется контрольной группой в составе не менее двух должностных лиц субъекта контроля.
16. При проведении контрольного мероприятия должны быть получены достаточные доказательства, подтверждающие выводы, сделанные по его результатам, и отвечающие требованиям обязательности и допустимости.
Требование обязательности доказывания означает, что при проведении контрольного мероприятия, контрольная группа должна документально доказать нарушения на основе первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, бюджетной, статистической и иной отчетности, результатов процедур контроля, проведенных в ходе контрольного мероприятия, письменных заявлений (объяснений) должностных лиц муниципального бюджетного и (или) казенного учреждения, а также иных документов и сведений, указать положения законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципального образования "Соль-Илецкий район", требования которых были нарушены, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенного учреждения, допустившее нарушение, и документально подтвердить сумму нарушения.
Требование допустимости означает, что обстоятельства нарушения, которые согласно законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации, правовым актам муниципального образования "Соль-Илецкий район" должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться иными доказательствами.
17. В тех случаях, когда по имеющимся документам не представляется возможным достоверно определить правомерность осуществления конкретных видов расходов (отсутствие или неудовлетворительное состояние бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемом учреждении, некачественное оформление первичных бухгалтерских документов, несоответствие условий муниципальных контрактов и актов по результатам их выполнения положениям конкурсной документации и (или) документации об аукционах, иные нарушения, проверка объемов выполненных работ осуществляется путем сопоставления результатов контрольного обмера фактически выполненных работ на объекте с объемами работ, содержащимися в проектно-сметной, исполнительной документации, спецификациях, первичных учетных документах, и принятыми к оплате, либо на основании данных встречной проверки, результатов инвентаризации имущества и обязательств.
При проведении контрольного обмера визуально-инструментальным методом осуществляется документальная фиксация объемов и видов фактически выполненных работ, типов и видов использованных материалов, конструкций и оборудования с использованием измерительных приборов и инструментов, электронных устройств, средств фото-видео-фиксации.
При проведении встречной проверки осуществляется сопоставление данных первичных бухгалтерских документов проверяемого бюджетного и (или) казенного учреждения с данными первичных бухгалтерских документов исполнителя работ по муниципальному контракту (договору).
При проведении инвентаризации проверяются и документально подтверждаются наличие, состояние и оценка закрепленного за муниципальным бюджетным и (или) казенным учреждением имущества (имущества, приобретенного за счет средств районного бюджета) и обязательств. Инвентаризация проводится в порядке, установленном законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о бухгалтерском (бюджетном) учете.
18. При проведении выездной проверки должностные лица субъекта контроля, проводящие проверку, вправе:
- посещать муниципальные бюджетные и казенные учреждения Соль-Илецкого района, при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения (приказа) о проведении проверки (с учетом установленного режима работы учреждения);
- требовать предоставления документов, информации, объяснений, проведения инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, если они являются объектами проверки и относятся к целям и задачам (предмету) проверки;
- безвозмездно получать сведения и материалы, необходимые для осуществления муниципального контроля;
- иметь иные права, обеспечивающие реализацию задач, возложенных на структурное подразделение администрации МО "Соль-Илецкий район" в соответствии с положением о структурном подразделении администрации МО "Соль-Илецкий район".
19. При проведении выездной проверки должностные лица субъекта контроля, проводящие проверку, не вправе:
- требовать предоставления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- осуществлять проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя муниципального бюджетного или казенного учреждения Соль-Илецкого района;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки.
20. При проведении выездной проверки должностные лица субъекта контроля, проводящие проверку, обязаны:
- соблюдать законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Оренбургской области и муниципального образования "Соль-Илецкий район";
- проводить проверку на основании и в соответствии с распоряжением (приказом) о назначении проверки;
- посещать объекты (территории и помещения) муниципального бюджетного или казенного учреждения Соль-Илецкого района в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения (приказа) о назначении проверки, с соблюдением установленного срока проведения проверки;
- не препятствовать уполномоченным представителям муниципального бюджетного или казенного учреждения Соль-Илецкого района присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к целям и предмету проверки, знакомить с результатами проверки.
21. Административный регламент осуществления структурным подразделением администрации МО "Соль-Илецкий район" контроля за деятельностью подведомственных муниципальных бюджетных и казенных учреждений Соль-Илецкого района утверждается распоряжением администрации МО "Соль-Илецкий район" с учетом требований настоящего Порядка и включает индивидуальные регламентирующие нормы с учетом специфики деятельности структурного подразделения администрации МО "Соль-Илецкий район", в том числе:
- наименование структурного подразделения (структурных подразделений, должностей муниципальных служащих) администрации МО "Соль-Илецкий район", уполномоченного осуществлять контроль за деятельностью подведомственных муниципальных бюджетных и казенных учреждений Соль-Илецкого района;
- периодичность контроля;
- порядок планирования контрольных мероприятий, подготовки к проведению контрольного мероприятия;
- порядок осуществления камеральных проверок, назначения и проведения выездных проверок;
- требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля;
- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.

IV. Оформление результатов выездных проверок

22. По результатам выездной проверки должен быть составлен акт проверки в количестве не менее двух экземпляров, который вручается под расписку для ознакомления в течение 5 рабочих дней руководителю (уполномоченному представителю) муниципального бюджетного или казенного учреждения Соль-Илецкого района.
23. В акте проверки в обязательном порядке указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование субъекта контроля, а также фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
- дата и номер распоряжения (приказа) о назначении проверки;
- наименование муниципального бюджетного или казенного учреждения Соль-Илецкого района, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения, присутствовавшего при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки, проверяемый период;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях в деятельности муниципального бюджетного или казенного учреждения Соль-Илецкого района, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.
24. В акте проверки отражаются сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом руководителя (уполномоченного представителя) муниципального бюджетного или казенного учреждения Соль-Илецкого района, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи, наличии замечаний (возражений, пояснений), подписи должностных лиц, проводивших проверку.
К акту должны быть приложены объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке.
25. В случае отказа руководителя (уполномоченного представителя) муниципального бюджетного или казенного учреждения Соль-Илецкого района от ознакомления с актом проверки акт направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся в структурном подразделении администрации МО "Соль-Илецкий район".
26. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным представлением (предписанием) об устранении выявленных нарушений и недостатков, руководитель муниципального бюджетного или казенного учреждения Соль-Илецкого района вправе в течение 15 календарных дней с даты вручения (получения) акта проверки и (или) представления (предписания) представить письменные замечания (возражения, пояснения) в отношении акта проверки и (или) представления (предписания) в целом или его отдельных положений с приложением документов (заверенных копий документов), подтверждающих обоснованность таких замечаний (возражений, пояснений).
27. Руководитель субъекта контроля, назначивший проверку, в срок до 10 рабочих дней со дня получения замечаний (возражений, пояснений) по акту проверки организует их рассмотрение.
О времени и месте рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) руководитель муниципального бюджетного или казенного учреждения Соль-Илецкого района извещается заблаговременно. Если руководитель (уполномоченный представитель) муниципального бюджетного или казенного учреждения Соль-Илецкого района не явился на рассмотрение замечаний (возражений, пояснений), материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
28. В случае выявления при проведении проверки нарушений в деятельности муниципального бюджетного или казенного учреждения Соль-Илецкого района субъект контроля, проводивший проверку, в пределах полномочий, определенных положением о субъекте контроля, обязан:
- выдать представление (предписание) об устранении выявленных нарушений и недостатков с указанием сроков их устранения и (или) принять иные меры по результатам осуществления контроля, установленные правовым актом субъекта контроля;
- обеспечить контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков, принять меры по их предупреждению, предотвращению возможного причинения ущерба районному бюджету, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

V. Порядок взаимодействия субъектов контроля
при осуществлении контроля за деятельностью муниципальных
бюджетных и казенных учреждений Соль-Илецкого района

29. В случае если при проведении субъектом контроля камеральной или выездной проверки выявлены нарушения, связанные с использованием по назначению и сохранностью объектов собственности МО "Соль-Илецкий район", в том числе наличие излишнего и используемого не по назначению имущества, информация об указанных нарушениях направляется главе администрации Соль-Илецкого района и (или) в КУМИиЗР администрации МО "Соль-Илецкий район".
30. При выявлении в ходе осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Соль-Илецкого района фактов совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения или преступления, материалы проверки, указывающие на их наличие, в срок до 5 рабочих дней с даты подписания акта проверки руководителем муниципального бюджетного или казенного учреждения направляются в структурное подразделение администрации МО "Соль-Илецкий район", которому подведомственны дела о данных административных правонарушениях, прокуратуру или иные правоохранительные органы.
31. Координация финансового контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Соль-Илецкого района осуществляется путем формирования плана проверок контрольно-ревизионного отдела финансового отдела администрации МО "Соль-Илецкий район", осуществляющего контроль в бюджетно-финансовой сфере.
По каждому контрольному мероприятию в плане устанавливается объект финансового контроля, проверяемый период, тема проверки, срок проведения проверки, исполнители.
32. План проверок муниципальных бюджетных и казенных учреждений Соль-Илецкого района на полугодие, утвержденный руководителем субъекта контроля, не позднее 5 июля и 5 декабря текущего календарного года направляется в администрацию МО "Соль-Илецкий район" для подготовки проекта годового плана проверок контрольно-ревизионным отделом финансового отдела администрации МО "Соль-Илецкий район", осуществляющим контроль в бюджетно-финансовой сфере.
33. Руководитель субъекта контроля не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в администрацию МО "Соль-Илецкий район" отчет о результатах осуществления ведомственного финансового контроля и пояснительную записку к нему.
В пояснительной записке приводятся сведения о результатах проведенных контрольных мероприятий, принятых мерах по устранению выявленных нарушений, передаче материалов проверки в правоохранительные органы и соответствующие структурные подразделения администрации МО "Соль-Илецкий район", соблюдении сроков проведения плановых и внеплановых проверок, количестве поступивших и признанных обоснованными обращениях об обжаловании решений, действии (бездействии) должностных лиц, осуществлявших контрольные мероприятия.
34. Финансовый отдел администрации МО "Соль-Илецкий район" осуществляет:
- методологическое руководство деятельностью структурных подразделений администрации МО "Соль-Илецкий район" при проведении финансового контроля;
- контроль за соблюдением требований, процедур, регламентов в области финансового контроля;
- контроль качества проведения проверок;
- анализ и обобщение результатов контрольной деятельности структурных подразделений администрации МО "Соль-Илецкий район". По результатам анализа не реже одного раза в полугодие представляет главе муниципального образования "Соль-Илецкий район" и направляет в структурные подразделения администрации МО "Соль-Илецкий район" аналитические и информационные материалы о выявленных нарушениях, их причинах и последствиях.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 5 данный документ вступает в силу с момента опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Постановление Администрации муниципального образования Соль-Илецкий район Оренбургской области от 03.06.2011 № 1385-п
"О порядке осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений МО "Соль-Илецкий район"
(вместе с "Порядком осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений МО "Соль-Илецкий район")

Постановление
Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений МО "Соль-Илецкий район"
I. Общие положения
II. Цели и предмет контроля деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений Соль-Илецкого района
III. Формы, методы и периодичность осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Соль-Илецкого района
IV. Оформление результатов выездных проверок
V. Порядок взаимодействия субъектов контроля при осуществлении контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Соль-Илецкого района

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru