Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2011 г. № 578-па

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", на основании Устава Спасского муниципального района, постановления администрации Спасского муниципального района от 18 апреля 2011 года № 243-па "О повышении эффективности бюджетных расходов Спасского муниципального района на период до 2013 года" администрация Спасского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Спасского муниципального района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
2. Финансовому управлению администрации Спасского муниципального района (Гурьева) в срок до 10 августа 2011 года разработать и утвердить Методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
3. Начальнику информатизации и информационной безопасности (Базров) обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Спасского муниципального района и сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Спасского муниципального района Л.Н. Гавриленко.
5. Постановление вступает в силу с момента его обнародования.

Глава администрации Спасского муниципального района
Л.В.ВРАДИЙ





Утвержден
постановлением
администрации Спасского
муниципального района
от 03.08.2011 № 578-па

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И
АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Настоящий Порядок разработан в целях установления единых подходов и общих правил, применяемых администрацией Спасского муниципального района, в ведении которой находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения (далее соответственно - администрация, бюджетные учреждения, автономные учреждения, муниципальные учреждения), для определения на очередной финансовый год нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (далее соответственно - нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)) и нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, или приобретенного муниципальными учреждениями за счет средств районного бюджета, выделенных им на приобретение такого имущества (за исключением соответствующего недвижимого и особо ценного движимого имущества, сданного в аренду в соответствии с действующим законодательством), и на оплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на содержание имущества), используемых администрацией для расчета субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2. Администрация Спасского муниципального района:
2.1. Утверждает Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, предусмотренный пунктом 1 настоящего Порядка, с учетом требований настоящего Порядка;
2.2. Утверждает размеры нормативных затрат, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка.
3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) на очередной финансовый год включают следующие группы нормативных затрат:
- на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу (выполняющих работу);
- на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
- на коммунальные услуги (не включенные в расчет нормативных затрат согласно пунктов 9, 10 настоящего Порядка);
- на общехозяйственные нужды, включая затраты на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь), затраты на приобретение транспортных услуг, затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для административно-управленческого, вспомогательного, технического и прочего персонала, прочие затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (работы) (в том числе затраты, имеющие отраслевой характер) (не включенные в расчет нормативных затрат согласно пунктов 9, 10 настоящего Порядка).
По решению администрации отдельные затраты (в частности, связь, транспорт) могут быть выделены в отдельные группы нормативных затрат.
4. Группы нормативных затрат определяются с учетом отраслевых особенностей.
5. Нормативные затраты, включенные в соответствующую группу, корректируются на индексы-дефляторы, дифференцированные по группам расходов.
6. По решению администрации нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы) определяются по группе муниципальных учреждений и (или) с использованием корректирующих (поправочных) коэффициентов, учитывающих, в том числе сложность выполняемых работ.
При утверждении нормативных затрат с использованием корректирующих (поправочных) коэффициентов указываются виды применяемых коэффициентов и способы их расчета.
7. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы) по группам нормативных затрат, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, используются нормативный, структурный, экспертный методы.
При применении нормативного метода нормативные затраты определяются с учетом абсолютных показателей, отражающих расход ресурсов (материальных, трудовых, финансовых) на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение одной работы).
При применении структурного метода затраты, связанные с оказанием единицы муниципальной услуги (выполнением одной работы), распределяются между муниципальными услугами (работами) пропорционально (в том числе с применением корректирующих (поправочных) коэффициентов для разных групп затрат) затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда для административно-управленческого, вспомогательного, технического и прочего персонала муниципального учреждения.
При применении экспертного метода нормативные затраты определяются исходя из экспертной оценки доли расходов на определенные муниципальные услуги (работы) в общих расходах на обеспечение деятельности муниципального учреждения.
Выбор метода определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
8. В случае отсутствия возможности применения нормативного, структурного или экспертного методов расчета для определения нормативных затрат на выполнение работ используются сметный или проектный методы.
При применении сметного метода нормативные затраты на выполнение работ определяются на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая согласовывается муниципальным учреждением с администрацией Спасского муниципального района.
При применении проектного метода нормативные затраты на выполнение работ определяются на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемой работы или с разбивкой по укрупненным статьям расходов по решению администрации.
9. Нормативные затраты на содержание имущества определяются с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, а для автономного учреждения - также с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется администрацией.
10. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются по следующей формуле:

Nи = Nни + Nди + Nинс, где

Nи - нормативные затраты на содержание имущества;
Nни - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества (за исключением соответствующего недвижимого имущества, сданного в аренду в соответствии с действующим законодательством), включая расходы на их текущий ремонт, коммунальные услуги и общехозяйственные нужды, не включенные в расчет нормативных затрат согласно настоящему Порядку;
Nди - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества (за исключением особо ценного движимого имущества, сданного в аренду в соответствии с действующим законодательством), включая расходы на его текущий ремонт;
Nинс - нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 5 данный документ вступает в силу с момента его обнародования.

Постановление администрации Спасского муниципального района от 03.08.2011 № 578-па
"О Порядке определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Спасского муниципального района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений"

Постановление
Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Спасского муниципального района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru