АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 1133
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
"ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ"
ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА
В целях обеспечения информационной открытости деятельности Администрации города, повышения качества и доступности информации по предоставлению муниципальных услуг (функций), в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Жилищным кодексом
Российской Федерации, Градостроительным кодексом
Российской Федерации, Земельным кодексом
Российской Федерации, Федеральными законами от 22.10.2004 № 125-ФЗ
"Об архивном деле в Российской Федерации", от 24.07.2007 № 221-ФЗ
"О государственном кадастре недвижимости", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 № 921
"О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства", от 22.10.1997 № 1348
"О создании и порядке ведения регистра жилых домов, строящихся на территориях субъектов Российской Федерации", Приказом
Минземстроя Российской Федерации от 04.08.1998 № 37 "Об утверждении инструкции о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
города, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану, справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и иных документов)" (приложение).
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации города (Муратова Д.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный выпуск. Новочеркасские ведомости" и разместить на официальном сайте Администрации города.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Болдырева О.П.
ВрИО Мэра города
П.М.ОВЧАРОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 30.06.2011 № 1133
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ (ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА
ЗДАНИЯ (СТРОЕНИЯ) ИЛИ ВЫПИСКИ ИЗ НЕГО, ПОЭТАЖНОГО ПЛАНА,
ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО ЧАСТКА, ЭКСПЛИКАЦИИ К ПОЭТАЖНОМУ ПЛАНУ,
СПРАВКИ ОБ ИНВЕНТАРИЗАЦИОННОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТА
НЕДВИЖИМОСТИ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану, справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и иных документов" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным унитарным предприятием "Центр технической инвентаризации" города Новочеркасска (далее - МУП "ЦТИ").
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1.3.1. Конституцией
Российской Федерации;
1.3.2. Жилищным кодексом
Российской Федерации;
1.3.3. Градостроительным кодексом
Российской Федерации;
1.3.4. Земельным кодексом
Российской Федерации;
1.3.5. Федеральным законом
от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
1.3.6. Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.3.7. Федеральным законом
от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
1.3.8. Постановлением
Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 № 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства";
3.4.8. выдача готовой работы заказчику с консультированием о дальнейшем порядке оформления в других организациях.
3.5. В зависимости от результатов предоставления муниципальной услуги заказчику выдается:
3.5.1. технический паспорт на объект недвижимости или выписка из технического паспорта;
3.5.2. кадастровый паспорт на объект недвижимости;
3.5.3. справки, содержащие информацию из архива, для предоставления по месту требования.
4. Контроль за качеством предоставления
муниципальной услуги
4.1. Заявитель имеет право на качественное и своевременное получение муниципальной услуги.
4.2. Критериями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются своевременность выполнения и точность исполнения муниципальной услуги.
4.3. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги МУП "ЦТИ" осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.4. Внутренний контроль проводится руководителем МУП "ЦТИ" и его заместителем и подразделяется на:
4.4.1. оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
4.4.2. контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
4.4.3. итоговый контроль (анализ деятельности МУП "ЦТИ" по результатам отчетного года).
4.5. Выявленные недостатки по предоставлению муниципальной услуги анализируются по каждому работнику МУП "ЦТИ" с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в нарушении требований настоящего Регламента).
4.6. Внешний контроль за деятельностью МУП "ЦТИ" по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Новочеркасска и учредителем - Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города посредством:
4.6.1. проведения мониторинга основных показателей;
4.6.2. анализа обращений и жалоб, поступивших в Администрацию города, проведения по фактам обращения, жалоб служебных расследований по выявленным нарушениям.
4.7. Ответственность работников МУП "ЦТИ" за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, предусматривается в их должностных инструкциях.
4.8. Руководитель МУП "ЦТИ" несет установленную законодательством ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента и обязан:
4.8.1. обеспечить разъяснение и доведение настоящего Регламента до всех структурных подразделений и работников МУП "ЦТИ";
4.8.2. четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала МУП "ЦТИ", осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и контроль качества предоставления таковой;
4.8.3. организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента;
4.8.4. организовать внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Регламента;
4.8.5. вносить предложения по совершенствованию оказания услуги и настоящего Регламента.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме.
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество и (или) должность соответствующего должностного лица (специалиста), а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
5.5. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителя.
5.6. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, представители юридического лица - документ, удостоверяющий полномочия представителя.
5.7. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, в остальных случаях дается письменный ответ.
5.8. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 10 дней со дня их регистрации в МУП "ЦТИ". В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление директором МУП "ЦТИ" сроков ее рассмотрения, но не более чем на 10 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
В случае неудовлетворенностью решением, принятым по жалобе, заявитель вправе обжаловать указанное решение в Администрацию города как устно, так и письменно (г. Новочеркасск, пр. Платовский, 59б, факс 25-99-17, e-mail: admin@novoch.ru, тел. Доверия 25-99-16).
5.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные, с согласия заявителя, ответы.
5.10. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, определяется гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Управляющий делами
Администрации города
А.Е.НЕУЙМИН