Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ГЛАВНОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2012 г. № 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ГЛАВНОМУ АРХИВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ КАЧЕСТВА ДАННЫХ УСЛУГ

Во исполнение плана мероприятий по реализации Программы по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2013 года, утвержденного распоряжением Правительства Рязанской области от 31.12.2010 № 570-р, главное архивное управление Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг государственными учреждениями Рязанской области, подведомственными главному архивному управлению Рязанской области, утвержденным показателям качества данных услуг согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Начальник
А.В.ПЕРЕХВАТОВА





Приложение
к Постановлению
главного архивного управления
Рязанской области
от 27 февраля 2012 г. № 3

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ГЛАВНОМУ АРХИВНОМУ
УПРАВЛЕНИЮ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ
КАЧЕСТВА ДАННЫХ УСЛУГ

1. Настоящий Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам государственными учреждениями Рязанской области, подведомственными главному архивному управлению Рязанской области, утвержденным показателям качества данных услуг (далее - Порядок) устанавливает механизм проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным показателям качества государственных услуг.
2. Порядок разработан в целях совершенствования контроля за качеством предоставления государственных услуг государственными учреждениями Рязанской области, подведомственными главному архивному управлению Рязанской области (далее - Учреждения).
3. Основными задачами оценки качества государственных услуг являются:
- совершенствование системы предоставления государственных услуг и показателей качества государственных услуг;
- выявление несоответствия качества фактически предоставленных государственных услуг утвержденным показателям качества данных услуг.
4. Целями проведения оценки качества государственных услуг являются:
- выявление степени удовлетворения заявителей качеством предоставляемых государственных услуг;
- оценка деятельности Учреждений, предоставляющих государственные услуги;
- разработка мер, направленных на повышение качества предоставляемых государственных услуг;
- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.
5. Источником получения информации о качестве предоставления государственных услуг является отчет Учреждения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг.
6. Оценка качества государственных услуг проводится посредством проведения анализа отчета об исполнении государственного задания Учреждением.
7. Оценка качества государственных услуг по результатам анализа отчета об исполнении государственного задания Учреждением осуществляется по следующим критериям:

┌────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────┐
│   Оценка   │                       Критерий оценки                      │
│качества (%)│                                                            │
├────────────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤
│  91 - 100  │Качество государственной услуги соответствует утвержденному │
│            │показателю качества данной услуги                           │
├────────────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤
│  81 - 90   │Качество государственной услуги в целом соответствует       │
│            │утвержденному показателю качества данной услуги             │
├────────────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤
│  51 - 80   │Государственная услуга предоставляется с устранимыми        │
│            │нарушениями показателя качества данной услуги               │
├────────────┼────────────────────────────────────────────────────────────┤
│   0 - 50   │Качество государственной услуги не соответствует показателю │
│            │качества данной услуги                                      │
└────────────┴────────────────────────────────────────────────────────────┘

8. В качестве источника информации при проведении оценки качества также используются результаты анализа обращений заявителей в устной, письменной и электронной формах по вопросам предоставления государственных услуг, результаты контрольных мероприятий, проведенных главным архивным управлением Рязанской области и (или) органами, уполномоченными на их проведение.
В качестве дополнительных источников информации могут использоваться данные, размещенные в сети Интернет, средствах массовой информации.
9. Результаты оценки качества предоставления государственных услуг учитываются при:
- подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- разработке проектов государственных заданий на предоставление государственных услуг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
- оценке эффективности деятельности Учреждения;
- стимулировании труда руководителя Учреждения.
10. Итоги оценки качества предоставления государственных услуг размещаются на официальном сайте Управления в сети Интернет.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление ГАУРО от 27.02.2012 № 3
"Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг государственными учреждениями Рязанской области, подведомственными главному архивному управлению Рязанской области, утвержденным показателям качества данных услуг"

Постановление
Приложение. Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг государственными учреждениями Рязанской области, подведомственными главному архивному управлению Рязанской области, утвержденным показателям качества данных услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru