Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПЛАХИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАХАРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 7 ноября 2011 г. № 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПЛАХИНСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Уставом муниципального образования - Плахинское сельское поселение Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования - Плахинское сельское поселение" на 2011 - 2015 годы".
2. Администрации сельского поселения обеспечить реализацию Программы в пределах средств, предусмотренных бюджетом сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
4. Опубликовать настоящее решение в "Информационном бюллетене" Плахинского сельского поселения.
5. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.

Зам. председателя Совета депутатов МО -
Плахинское сельское поселение
М.В.СДВИЖКОВА





Утверждена
решением
Совета депутатов
Плахинского сельского поселения
от 7 ноября 2011 г. № 55

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ПЛАХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2011 - 2015
ГОДЫ" НА 2011 ГОД

1. ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы "Энергосбережение
и повышение энергетической эффективности на территории
Плахинского сельского поселения на 2011 - 2015 годы"

┌────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование    │Муниципальная  целевая  программа  "Энергосбережение   и│
│Программы       │повышение  энергетической  эффективности  на  территории│
│                │Плахинского сельского поселения на  2011  -  2015  годы"│
│                │(далее по тексту - Программа)                           │
├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤


- распределение целевых инвестиционных субсидий федерального бюджета на коммунальные услуги в доходах семей;
- субсидирование процентных ставок по кредитам и займам, предоставленным для реализации проектов модернизации коммунальной инфраструктуры и многоквартирных домов при нарушении критериев доступности стоимости коммунальных услуг для населения;
- софинансирование взносов на проведение капитального ремонта объединениям собственников помещений в многоквартирных домах с высоким уровнем физического износа и гражданам с низким уровнем доходов. Взаимоотношения администрации Плахинского сельского поселения с исполнителями программных мероприятий осуществляются на договорной основе в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

6. Ресурсное обеспечение Программы

Затраты на реализацию программных мероприятий рассчитываются исходя из усредненных затрат на реализацию каждого вида мероприятий. Стоимость выполнения работ будет уточняться по результатам энергетических обследований объектов, входящих в Программу, и предложенных мероприятий, определенных исходя из натурных измерений.
Мероприятия Программы и объемы их финансирования в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" должны ежегодно корректироваться с учетом возможностей бюджета сельского поселения. Комплексная реализация мероприятий по энергосбережению в полном объеме должна производиться исходя из заинтересованности всех участников процесса и включать в себя:
- средства бюджетов области, муниципального района и сельского поселения;
- средства государственных институтов развития;
- ресурсы внебюджетных источников;
- инвестиционные ресурсы предприятий и организаций всех форм собственности;
- средства инвестиционных и производственных программ субъектов электроэнергетики и предприятий жилищно-коммунального комплекса;
- средства компаний, осуществляющих функции по управлению жилищным фондом, товариществ собственников жилья;
- средства населения и иных потребителей.

7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых
социально-экономических (экологических)
результатов от реализации Программы

Качественное улучшение состояния коммунальной инфраструктуры, а также реализация мероприятий энергосбережения в бюджетном секторе и жилом фонде позволят обеспечивать потребителям энергоресурсов сокращение расходов и повысить качество энергоснабжения и воды жилых помещений в многоквартирных домах, комфортные условия проживания и предоставлять им коммунальные услуги по доступным ценам. Экономический эффект от реализации Программы и использования выделенных с этой целью бюджетных средств будет обеспечиваться за счет:
- использования бюджетных средств на возвратной основе для запуска механизма долгосрочного финансирования проектов модернизации коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда;
- использования бюджетного софинансирования инвестиционных проектов исключительно в целях выравнивания доступности жилищно-коммунальных услуг для потребителей;
- распределения целевых инвестиционных субсидий федерального бюджета на коммунальные услуги;
- исключения использования бюджетных средств для софинансирования проектов, окупаемость которых может быть достигнута за счет эффектов от их реализации;
- привлечения средств внебюджетных источников (собственников помещений в многоквартирных домах, инвесторов в модернизацию коммунальной инфраструктуры, кредитных средств банков);
- создания эффективных механизмов оценки и управления инвестиционными рисками при реализации проектов по модернизации коммунальной инфраструктуры.
Поддержка инвестиционных проектов по модернизации коммунальной инфраструктуры обеспечит формирование устойчивой системы привлечения средств частных инвесторов и кредитных ресурсов для реализации таких проектов.
Успешная реализация Программы позволит к 2020 году:
- снизить количество коммунальных ресурсов, потребляемых населением, в том числе: холодной воды питьевого качества на цели холодного и горячего водоснабжения на 30% от уровня 2009 года; электроэнергии на 10% к уровню 2008 года;
- снизить потери коммунальных энергоресурсов при их выработке, транспорте и распределении по сетям централизованных систем, в том числе: по водопроводным сетям на 30% от уровня 2008 г.;
- снизить количество аварий и инцидентов при выработке, транспорте и распределении коммунального ресурса до 40% от уровня 2008 года в системах централизованного водоснабжения и до 60% к уровню 2008 г. в системах электроснабжения;
- создать устойчивую систему кредитования таких проектов и привлечь для модернизации многоквартирных домов собственные средства собственников жилья и заемные средства в размере, во много раз превышающем стартовые бюджетные инвестиции;
- снизить удельное водопотребление на одного человека в сутки к 2020 году на 40% от уровня 2008 года;
- ликвидировать расходы бюджета сельского поселения на покрытие убытков организаций коммунального комплекса;
- сократить стоимость коммунальных услуг. При этом доля расходов на коммунальные услуги в доходах граждан составит в 2020 году 6,9%, что соответствует среднеевропейскому уровню, а доля семей, получающих субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг, составит 15%;
- долю многоквартирных жилых домов, полностью оборудованных коллективными (общедомовыми) приборами учета электроэнергии, холодной и горячей воды, в общем количестве многоквартирных домов довести до 100% к 2015 году.

8. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации

Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации возлагаются на заказчика Программы. Для текущего управления Программой заказчик осуществляет следующие функции:
- обеспечение взаимодействия юридических лиц, участвующих в реализации Программы;
- учет средств, использованных на реализацию Программы.
Заказчик Программы - администрация Плахинского сельского поселения анализирует и корректирует ход выполнения мероприятий Программы и вносит предложения по ее совершенствованию и реализации.
Администрация Плахинского сельского поселения проводит информационно-разъяснительную работу среди населения через печатные и электронные средства массовой информации по вопросам модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Контроль за ходом реализации и выполнения Программы осуществляют исполнители мероприятий Программы.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 5 данный документ вступил в силу после дня официального опубликования.

Решение Совета депутатов муниципального образования - Плахинское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области от 07.11.2011 № 55
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования - Плахинское сельское поселение на 2011 - 2015 годы"

Решение
Муниципальная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Плахинского сельского поселения на 2011 - 2015 годы" на 2011 год
1. Паспорт муниципальной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Плахинского сельского поселения на 2011 - 2015 годы"
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
3. Цели, задачи и сроки реализации Программы
3.1. Цели и задачи
3.2. Сроки реализации Программы
4. Система программных мероприятий
5. Механизм реализации Программы
6. Ресурсное обеспечение Программы
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации Программы
8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru