АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАРГАШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2011 г. № 47
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАРГАШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации положений Федеральных законов от 25.12.2008 № 273-ФЗ
"О противодействии коррупции" и от 17.07.2009 № 172-ФЗ
"Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", в соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" постановляю:
1. Утвердить Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования - Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области (прилагается).
2. Назначить ведущего специалиста Шумилину И.В. ответственной за проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования - Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Каргашинского сельского поселения
Т.И.КОНЯШКИНА
Приложение № 1
к Постановлению
Каргашинского сельского поселения
от 5 декабря 2011 г. № 47
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КАРГАШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
САСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает
правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования - Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области в соответствии с Федеральным законом
от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
2. Под нормативным правовым актом администрации муниципального образования - Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области понимается принятый в установленном порядке акт органа местного самоуправления, устанавливающий правовые нормы, обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.
3. Целью проведения антикоррупционной экспертизы
является выявление в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов администрации муниципального образования - Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и предотвращение включения в них указанных положений.
II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования - Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области (далее - проекты нормативных правовых актов) проводится специалистом администрации муниципального образования - Каргашинское сельское поселение (далее - специалист) согласно соответствующей методике
, определенной Правительством Российской Федерации.
2. Результаты антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта отражаются в заключении специалиста.
В указанном заключении отражаются выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта коррупциогенные факторы, а также предлагаемые способы их устранения.
В случае, если в проекте нормативного правового акта коррупциогенные факторы не выявлены, соответствующие заключение не составляется.
3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы не может быть более семи рабочих дней со дня поступления в установленном порядке проекта нормативного правового акта на согласование.
4. Заключение, указанное в п. 2
настоящего раздела, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта нормативного правового акта.
III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов администрации муниципального образования - Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области (далее - нормативные правовые акты) проводится при мониторинге их применения.
2. Мониторинг применения нормативных правовых актов проводится должностными лицами администрации муниципального образования - Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области.
3. При выявлении, по мнению должностного лица администрации муниципального образования - Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области, в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов данное должностное лицо направляет указанные нормативные правовые акты с сопроводительным письмом специалисту на антикоррупционную экспертизу.
4. По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы специалист подготавливает заключение о результатах антикоррупционной экспертизы. В заключении должны содержаться:
1) Дата подготовки заключения.
2) Наименование нормативного правового акта, прошедшего антикоррупционную экспертизу.
3) Сведения о наличии (отсутствии) в нормативном правовом акте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, с указанием всех выявленных коррупциогенных факторов (в случае их выявления).
4) Предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов.
Срок проведения антикоррупционной экспертизы не может быть более 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в п. 3
настоящего раздела.
5. Заключение специалиста носит рекомендательный характер, в обязательном порядке направляется в орган местного самоуправления муниципального образования, к компетенции которого отнесены вопросы, изложенные в нормативном правовом акте, в отношении которого была проведена антикоррупционная экспертиза, для рассмотрения и принятия решения.
6. В случае необходимости на основании заключения специалиста орган местного самоуправления, к компетенции которого отнесены вопросы, изложенные в нормативном правовом акте, разрабатывает проект нормативного правового акта, устраняющего выявленные коррупциогенные факторы. Указанный проект нормативного правового акта подлежит антикоррупционной экспертизе в соответствии с разделом II
настоящего Порядка.
7. Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу нормативных правовых актов, а также нормативных правовых актов, в отношении которых уже проводилась антикоррупционная экспертиза, если в дальнейшем в них не вносились изменения.