АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2012 г. № 59
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 - 2014 ГОДАХ
СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ И
ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ УСЛУГ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СВОЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА, В ЦЕЛЯХ
ВОЗМЕЩЕНИЯ УКАЗАННЫМ ЛИЦАМ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ
ПО ОФИЦИАЛЬНОМУ ОПУБЛИКОВАНИЮ ИНФОРМАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
На основании статьи 78
Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения
Думы городского округа Самара от 01.12.2011 № 166 "О бюджете городского округа Самара Самарской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" в целях обеспечения деятельности по официальному опубликованию информации Администрации городского округа Самара постановляю:
1. Установить, что к расходным обязательствам городского округа Самара относится предоставление в 2012 - 2014 годах за счет средств бюджета городского округа Самара субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям услуг, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара, в целях возмещения указанным лицам затрат в связи с оказанием услуг по официальному опубликованию информации Администрации городского округа Самара.
2. Утвердить Порядок
предоставления в 2012 - 2014 годах субсидий за счет средств бюджета городского округа Самара юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям услуг, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Самара, в целях возмещения указанным лицам затрат в связи с оказанием услуг по официальному опубликованию информации Администрации городского округа Самара согласно приложению № 1.
3. Утвердить типовое соглашение
о предоставлении субсидий согласно приложению № 2.
4. Установить, что возникшее на основании пункта 1
настоящего Постановления расходное обязательство городского округа Самара исполняется городским округом самостоятельно за счет средств местного бюджета в пределах объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренных в установленном порядке Администрации городского округа Самара решением
Думы городского округа Самара от 01.12.2011 № 166 "О бюджете городского округа Самара Самарской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2012 г.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городского округа - руководителя Аппарата Администрации городского округа Самара Кондрусева И.В.
Глава
городского округа
Д.И.АЗАРОВ
Приложение № 1
к Постановлению
Администрации городского округа Самара
от 2 февраля 2012 г. № 59
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 - 2014 ГОДАХ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,
ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ -
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ УСЛУГ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ
УКАЗАННЫМ ЛИЦАМ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО
ОФИЦИАЛЬНОМУ ОПУБЛИКОВАНИЮ ИНФОРМАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления в 2012 - 2014 годах субсидий за счет средств бюджета городского округа Самара юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям услуг в целях возмещения указанным лицам затрат в связи с оказанием услуг по официальному опубликованию информации Администрации городского округа Самара (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются Администрацией городского округа Самара в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Самара на 2012 год и плановые периоды 2013 - 2014 годов и в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных в установленном порядке Администрации городского округа Самара на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по официальному опубликованию информации Администрации городского округа Самара. Расчет субсидии на очередной финансовый год производится на уровне не менее фактически сложившихся затрат за отчетный период.
3. Получателями субсидий являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица - производители услуг, осуществляющие свою деятельность на территории городского округа Самара по официальному опубликованию информации Администрации городского округа Самара, соответствующие следующим критериям:
наличие свидетельства о регистрации как средства массовой информации;
6.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6.2. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе обеих Сторон в письменной форме в виде дополнительных соглашений, подписываемых уполномоченными Сторонами лицами, и с момента подписания являющихся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
7. Юридические адреса и банковские
реквизиты Сторон
Заместитель Главы
городского округа - руководитель Аппарата
Администрации городского округа Самара
И.В.КОНДРУСЕВ
Приложение
к Соглашению
о предоставлении субсидий
Утверждаю
Заместитель Главы
городского округа - руководитель Аппарата
Администрации городского округа Самара
________________ И.В.Кондрусев
ОТЧЕТ
О РАСХОДАХ ПО СОГЛАШЕНИЮ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
от _______________за _________ 2012 г.
┌────────────────────────┬─────┬───────┬──────┬──────┬─────┬──────┬───────┐
│Наименование официальных│ № │Площадь│ Цена │Сумма │ НДС │Сумма │ Коли- │
│ опубликований │газе-│опубли-│(руб.)│ без │(18%)│с НДС │чество │
│ │ ты │кования│ │ НДС │ │(руб.)│ до- │
│ │ │ (кв. │ │(руб.)│ │ │полни- │
│ │ │ см) │ │ │ │ │тельных│
│ │ │ │ │ │ │ │ полос │
├────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┼─────┼──────┼───────┤
│Итого за________ 2012 г.│ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────────────┴─────┴───────┴──────┴──────┴─────┴──────┴───────┘
Директор
Главный бухгалтер
Проверил: