Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2011 г. № 924

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

В соответствии с постановлением главы администрации Калининского муниципального района Саратовской области от 20.03.2009 № 562 "О разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций в сфере контроля и надзора", руководствуясь ст. 33 Устава Калининского муниципального района Саратовской области, постановляю:
1. Утвердить Административный Регламент администрации Калининского муниципального района о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в общественно-политической газете Калининского района "Народная трибуна" и подлежит размещению на официальном сайте администрации Калининского муниципального района http://kalininsk.sarmo.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
администрации Калининского муниципального района
А.ПЕТАЕВ





Утвержден
постановлением
главы администрации Калининского муниципального района
от 27 июня 2011 г. № 924

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги:
1.1.1. Предоставление гражданам Калининского района субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - Услуга).
1.2. Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу "Предоставление гражданам Калининского района субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг":
1.2.1. Сектор субсидий администрации Калининского муниципального района.
1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
1.3.1. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 88-ФЗ;
- постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями от 24.12.2008);
- Законом Саратовской области от 28.12.2007 № 300-ЗСО "О наделении органов местного самоуправления в Саратовской области государственными полномочиями по организации предоставления и предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
- приказом Министерства регионального развития РФ № 58 Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 403 от 26.05.2006 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
- постановлением Комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области № 5/7 от 28.03.2011 "О стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг", постановлением Правительства Саратовской области о величине прожиточного минимума в Саратовской области.
1.4. Результаты предоставления муниципальной услуги.


Сведения о размерах пенсий, ежемесячного пособия на ребенка, ЕДВ на ЖКУ, используемых при расчете, специалист выбирает из электронной базы, производит распечатку указанных доходов и подшивает в дело.
В дело на электронных носителях информации специалист вносит все сведения, необходимые для расчета/перерасчета субсидии, производит расчет/перерасчет субсидии, устанавливает на основании расчета/перерасчета право заявителя на получение Услуги, определяет размер субсидии, готовит решение о назначении субсидии, перерасчете размера субсидии или отказ в предоставлении субсидии с указанием даты и номера решения, заверения подписью и печатью.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо факта их недостоверности, специалист должен уведомить заявителя лично или в письменной форме о приостановлении процедуры предоставления Услуги, ясно изложить противоречия, неточности, назвать недостоверные данные, и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист готовит письменный отказ в предоставлении услуги.
В случае соответствия граждан и представленных ими документов всем требованиям, установленным настоящим Регламентом, специалист до 15 числа текущего месяца готовит заявку о начислении денежных средств в виде субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Затем готовится заявка-отчет "О субвенции из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации предоставления и предоставлению гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", которая проверяется и подписывается заведующим сектором субсидий, руководителем финансового органа муниципального района и главой администрации муниципального района.
При регистрации заявления получателя Услуги с 1-го по 14-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, при регистрации заявления с 16-го по 27-е число месяца с 1-го числа следующего месяца.
Контроль за целевым использованием денежных средств.
При повторном обращении граждан за назначением субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг специалистом проводится проверка выплаты ранее предоставленной субсидии и фактических расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по предоставленным квитанциям. В случае необоснованно полученных денежных средств производится перерасчет и удержание излишне перечисленных средств в счет будущей субсидии или возврат средств субсидии в бюджет, из которого была получена субсидия.
3.1.2. Оформление отказа в предоставлении Услуги.
В случаях, установленных настоящим Регламентом, специалист подготавливает в течение трех рабочих дней письменное уведомление об отказе в предоставлении Услуги.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении Услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной Услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений специалистами осуществляется вышестоящим руководством.
4.2. Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов. Ответственность заведующего и главного специалиста сектора субсидий закрепляется их должностными инструкциями.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги

5.1. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим Регламентом вправе обжаловать в судебном порядке в органах местного самоуправления:
- отказ в приеме документов для предоставления Услуги;
- отказ заявителю в предоставлении Услуги.
5.2. Обращение (претензия) может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его законным представителем.
5.3. Обращения (претензии) могут быть поданы в течение месяца со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
5.4. Обращения (претензии) могут быть поданы в устной или письменной форме.
5.5. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц и специалистов о нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в администрацию Калининского муниципального района.
Обращение (претензия) Заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства;
- наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- личная подпись и дата.
Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
5.6. В ходе приема обращения (претензии) заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (претензии) вопросов.
5.7. Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
- подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претензии);
- установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну.
5.8. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента ее поступления.
5.9. Необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления могут быть обжалованы заявителем в суде.




Официальная публикация в СМИ:
"Народная трибуна", № 79(14819), 07.07.2011

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступает в силу со дня официального опубликования.

Постановление главы администрации Калининского муниципального района от 27.06.2011 № 924
"Об утверждении административного Регламента и предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной Услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru