ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2011 г. № 924
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
В соответствии с постановлением главы администрации Калининского муниципального района Саратовской области от 20.03.2009 № 562 "О разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций в сфере контроля и надзора", руководствуясь ст. 33
Устава Калининского муниципального района Саратовской области, постановляю:
1. Утвердить Административный Регламент
администрации Калининского муниципального района о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в общественно-политической газете Калининского района "Народная трибуна" и подлежит размещению на официальном сайте администрации Калининского муниципального района http://kalininsk.sarmo.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
администрации Калининского муниципального района
А.ПЕТАЕВ
Утвержден
постановлением
главы администрации Калининского муниципального района
от 27 июня 2011 г. № 924
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги:
1.1.1. Предоставление гражданам Калининского района субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - Услуга).
1.2. Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу "Предоставление гражданам Калининского района субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг":
1.2.1. Сектор субсидий администрации Калининского муниципального района.
1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
1.3.1. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
- Жилищным кодексом
Российской Федерации от 29.12.2004 № 88-ФЗ;
- постановлением
Правительства РФ от 14.12.2005 № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями от 24.12.2008);
- Законом
Саратовской области от 28.12.2007 № 300-ЗСО "О наделении органов местного самоуправления в Саратовской области государственными полномочиями по организации предоставления и предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
- приказом
Министерства регионального развития РФ № 58 Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 403 от 26.05.2006 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
- постановлением
Комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области № 5/7 от 28.03.2011 "О стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг", постановлением Правительства Саратовской области о величине прожиточного минимума в Саратовской области.
1.4. Результаты предоставления муниципальной услуги.
Сведения о размерах пенсий, ежемесячного пособия на ребенка, ЕДВ на ЖКУ, используемых при расчете, специалист выбирает из электронной базы, производит распечатку указанных доходов и подшивает в дело.
В дело на электронных носителях информации специалист вносит все сведения, необходимые для расчета/перерасчета субсидии, производит расчет/перерасчет субсидии, устанавливает на основании расчета/перерасчета право заявителя на получение Услуги, определяет размер субсидии, готовит решение о назначении субсидии, перерасчете размера субсидии или отказ в предоставлении субсидии с указанием даты и номера решения, заверения подписью и печатью.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо факта их недостоверности, специалист должен уведомить заявителя лично или в письменной форме о приостановлении процедуры предоставления Услуги, ясно изложить противоречия, неточности, назвать недостоверные данные, и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист готовит письменный отказ в предоставлении услуги.
В случае соответствия граждан и представленных ими документов всем требованиям, установленным настоящим Регламентом, специалист до 15 числа текущего месяца готовит заявку о начислении денежных средств в виде субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Затем готовится заявка-отчет "О субвенции из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации предоставления и предоставлению гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", которая проверяется и подписывается заведующим сектором субсидий, руководителем финансового органа муниципального района и главой администрации муниципального района.
При регистрации заявления получателя Услуги с 1-го по 14-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, при регистрации заявления с 16-го по 27-е число месяца с 1-го числа следующего месяца.
Контроль за целевым использованием денежных средств.
При повторном обращении граждан за назначением субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг специалистом проводится проверка выплаты ранее предоставленной субсидии и фактических расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по предоставленным квитанциям. В случае необоснованно полученных денежных средств производится перерасчет и удержание излишне перечисленных средств в счет будущей субсидии или возврат средств субсидии в бюджет, из которого была получена субсидия.
3.1.2. Оформление отказа в предоставлении Услуги.
В случаях, установленных настоящим Регламентом, специалист подготавливает в течение трех рабочих дней письменное уведомление об отказе в предоставлении Услуги.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении Услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной Услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений специалистами осуществляется вышестоящим руководством.
4.2. Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов. Ответственность заведующего и главного специалиста сектора субсидий закрепляется их должностными инструкциями.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги
5.1. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим Регламентом вправе обжаловать в судебном порядке в органах местного самоуправления:
- отказ в приеме документов для предоставления Услуги;
- отказ заявителю в предоставлении Услуги.
5.2. Обращение (претензия) может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его законным представителем.
5.3. Обращения (претензии) могут быть поданы в течение месяца со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
5.4. Обращения (претензии) могут быть поданы в устной или письменной форме.
5.5. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц и специалистов о нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в администрацию Калининского муниципального района.
Обращение (претензия) Заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства;
- наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- личная подпись и дата.
Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
5.6. В ходе приема обращения (претензии) заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (претензии) вопросов.
5.7. Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
- подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претензии);
- установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну.
5.8. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента ее поступления.
5.9. Необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления могут быть обжалованы заявителем в суде.