Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 июня 2011 г. № 366

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в целях совершенствования работы с обращениями граждан в администрации Талицкого городского округа:
1. Утвердить Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Талицкого городского округа и ее структурных подразделениях (прилагается).
2. Настоящее Распоряжение опубликовать в районной газете "Сельская новь".
3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на начальника отдела правовой и организационной работы администрации Талицкого городского округа О.Ю. Кириенко.

И.о. главы администрации
Талицкого городского округа
С.И.ЛЯШОК





Приложение

Утвержден
Распоряжением администрации
Талицкого городского округа
от 17 июня 2011 г. № 366
"Об утверждении
Административного регламента
рассмотрения обращений
граждан в администрации
Талицкого городского округа
и ее структурных подразделениях"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЮ
ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Талицкого городского округа (далее - администрации ТГО) и ее структурных подразделениях (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан.
1.2. Рассмотрение обращений граждан в администрации Талицкого городского округа и ее структурных подразделениях осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом Талицкого городского округа;
- Инструкцией по делопроизводству администрации Талицкого городского округа.
Действие настоящего Регламента распространяется на все обращения граждан, за исключением:
- обращений, которые рассматриваются в порядке конституционного, гражданского, административного, уголовного судопроизводства или арбитражными судами;


7.6. По результатам рассмотрения может быть принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи и т.д.). В случае если экземпляр такого акта направляется заявителю, подготовки специального ответа не требуется.
7.7. Приложенные к обращению, подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письменном обращении не содержится просьба об их возврате.
7.8. Ответы заявителем и в вышестоящие организации печатаются на бланках администрации ТГО. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия и номер телефона исполнителя.
7.9. Подлинники обращений граждан в вышестоящие организации возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
7.10. Если по письму дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
7.11. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются для снятия обращения с контроля и отправки ответа заявителю и ведущему специалисту по орг. работе. Специалист проверяет правильность оформления ответа и в регистрационно-контрольной карточке делается отметка с указанием результата рассмотрения ("Решено положительно", "Решено с выездом на место", "Разъяснено", "Разъяснено в ходе устного приема", "Разъяснено с выездом на место", "Приняты меры для положительного решения с дополнительным контролем", "Отказано", "Отказано с выездом на место") и даты.
Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.
7.12. После регистрации (присвоения исходящего номера) ответ направляется заявителю. Отправление ответов без регистрации не допускается.
7.13. Ответ на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного обращения.
7.14. Списание письма в дело осуществляется главой администрации ТГО.

8. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

8.1. Личный прием граждан осуществляется главой администрации ТГО, заместителями главы администрации ТГО в соответствии с графиком, утвержденным Регламентом администрации ТГО.
Руководители администрации и ее структурных подразделений ведут личный прием граждан и несут ответственность за его организацию.
8.2. График приема граждан подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации и на сайте администрации ТГО.
8.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

8.5. На обращение гражданина на приеме у главы администрации ТГО заводится регистрационно-контрольная карточка, куда заносятся дата приема, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства и место работы гражданина, краткое содержание обращения гражданина и делается отметка о принятых мерах по существу обращения.
8.6. Прием граждан заместителями главы администрации производится в порядке, установленном графиком приема граждан.
8.7. Запись на повторный прием к руководителю осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение или если истек установленный срок рассмотрения обращения.
8.8. Руководитель, ведущий личный прием, при рассмотрении обращений граждан, в пределах своей компетенции может приглашать должностных лиц, которые могут дать пояснения по существу обращения, создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, проверять исполнение ранее принятых им решений по обращениям граждан, поручать рассмотрение обращения другим организациям, их должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности, кроме органов и должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, и принять решение о постановке на контроль обращения гражданина.
8.9. По окончании приема руководитель на регистрационно-контрольной карточке обращения делает отметку о результате рассмотрения и в резолюции указывает исполнителя и конкретное поручение по исполнению данного обращения.
8.10. Во время личного приема руководителем каждый гражданин имеет возможность оставить письменное обращение по существу поднимаемых вопросов.
8.11. После завершения личного приема главой администрации ТГО согласно его письменного поручения ведущий специалист администрации ТГО ставит обращение на контроль и передает на исполнение должностным лицам или в структурные подразделения администрации ТГО.
8.12. Обращения с личного приема руководителей так же, как и письменные обращения (если в резолюции не установлен иной срок), рассматриваются в течение 30 дней со дня обращения.
8.13. Контроль за сроками исполнения поручений по устному обращению с личного приема главы администрации ТГО осуществляет ведущий специалист администрации ТГО, который регулярно направляет исполнителю напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает или уже истек.
8.14. Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений по обращениям граждан с личного приема направляются на ознакомление руководителю, осуществляющему прием. Если по представленным материалам не поступают дополнительные поручения, рассмотренные заявления считаются завершенными. После возвращения списанных материалов в дело, они снимаются с контроля, о чем делается отметка в регистрационно-контрольной карточке, после чего рассмотрение обращения считается завершенным.
8.15. Материалы личного приема хранятся в отделе в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.

9. КОНТРОЛЬ ЗА РАССМОТРЕНИЕМ ОБРАЩЕНИЙ

9.1. В администрации ТГО ведет контроль за соблюдением порядка, сроками рассмотрения обращений, за полнотой и качеством рассмотрения обращений, анализирует содержание поступающих обращений специалист по организационной работе администрации ТГО.
9.2. Должностное лицо одновременно с поручением о рассмотрении обращений вправе принять решение о взятии его на контроль, а также в процессе исполнения поручения и после его завершения запросить информацию о ходе и результатах рассмотрения обращения. При направлении обращения, поставленного на контроль, может быть установлен сокращенный срок рассмотрения обращения.
9.3. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе администрации ТГО, получения материалов для обзора почты, аналитических записок и выявления принимавшихся ранее мер по вопросу, с которым автор обращался неоднократно.
9.4. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений о рассмотрении обращений, поступившие из вышестоящих организации, с указанием срока исполнения.
9.5. Решение о постановке на контроль исполнения поручений по письменным обращениям и обращениям на личном приеме вправе принять глаза администрации ТГО.
9.6. В случае если в полученном ответе указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление с указанием контрольного, срока для ответа об окончательном решении вопроса.
9.7. Обращение может быть возвращено для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении.

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН

10.1. Ответственность должностными лицами администрации ТГО и ее структурных подразделений законодательства о рассмотрении обращений граждан влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.




Официальная публикация в СМИ:
"Сельская новь", № 86, 28.07.2011 ("Официальный источник")


Распоряжение Администрации Талицкого городского округа от 17.06.2011 № 366
"Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации Талицкого городского округа и ее структурных подразделениях"

Распоряжение
Приложение. Административный регламент обращения граждан в администрацию Талицкого городского округа
1. Общие положения
2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
3. Регистрация поступивших обращений
4. Направление обращения из рассмотрение
5. Рассмотрение обращений
6. Сроки рассмотрения обращений
7. Требования к оформлению ответа
8. Организация личного приема граждан
9. Контроль за рассмотрением обращений
10. Ответственность за нарушение законодательства об обращениях граждан

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru