Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2011 г. № 266

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования организации работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области Администрация муниципального образования "Сычевский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области.
2. Признать утратившим силу постановление Главы муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области от 22.09.2008 № 347 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрацию муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области".
3. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области.

И.о. Главы администрации
муниципального образования
Т.П.ВАСИЛЬЕВА





Утверждена
постановлением
Администрации
муниципального образования
"Сычевский район"
Смоленской области
от 09.06.2011 № 266

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН"
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция определяет порядок, последовательность и сроки учета, регистрации, рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане), а также организации приема граждан в Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области.
1.2. Администрация муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области (далее - Администрация) обеспечивает рассмотрение обращений граждан по вопросам, находящимся в ее ведении, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Уставом муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, постановлением Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области от 03.06.2010 № 174 "Об утверждении Регламента Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области", постановлением Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области от 31.08.2010 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области" (далее - Инструкция по делопроизводству).
1.3. Обращения граждан рассматриваются Главой администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области (далее - Глава Администрации), заместителями Главы Администрации, начальником управления, начальниками отделов, входящими в состав Администрации, в компетенцию которых входит разрешение вопросов, содержащихся в указанных обращениях.
1.4. Работу с индивидуальными и коллективными обращениями граждан, поступившими в адрес Администрации и ее структурные подразделения (далее - обращения), организуют специалисты Администрации и специалисты ее структурных подразделений (далее - специалисты), номера телефонов которых размещаются на информационном стенде в приемной Администрации и Интернет-сайте Администрации, а также публикуются в средствах массовой информации.
1.5. Организация работы с обращениями граждан в структурных подразделениях Администрации в соответствии с приказами руководителей соответствующих структурных подразделений Администрации возлагается на одного из специалистов.
1.6. Специалисты структурных подразделений Администрации, непосредственно осуществляющие рассмотрение обращений граждан, несут персональную ответственность за их сохранность.
1.7. При уходе в отпуск специалист структурного подразделения Администрации обязан передать имеющиеся у него на исполнении письменные обращения граждан временно замещающему его сотруднику. При переводе на другую работу или освобождении от замещаемой должности специалист структурного подразделения Администрации обязан сдать по акту все обращения граждан ответственному за делопроизводство сотруднику данного структурного подразделения Администрации.

2. Порядок информирования о рассмотрении обращений

2.1. Информация о порядке рассмотрения обращений размещается:


- предлагает гражданину представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть поставленного вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.
При невозможности в момент обращения гражданина ответить на поставленный им вопрос специалист, ответственный за регистрацию, предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день, в определенное время и к назначенному сроку подготавливает справочную информацию.
3.9.6. Во время разговора специалист, ответственный за регистрацию, предоставляющий справки, должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

3.10. Контроль за рассмотрением письменных обращений
и обращений, поступивших в форме электронного документа

3.10.1. Контроль за полнотой и качеством рассмотрения письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документа, включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.10.2. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документа, находящихся на рассмотрении в Администрации, осуществляется управляющим делами Администрации.
Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документа, находящихся на рассмотрении в структурных подразделениях Администрации, осуществляют их руководители.

4. Организация личного приема граждан Главой Администрации

4.1. Личный прием граждан в Администрации проводят Глава Администрации, заместители Главы Администрации, руководители Управлений, отделов Администрации. Должностные лица, ведущие личный прием граждан, несут персональную ответственность за его проведение.
4.2. Личный прием граждан осуществляется согласно графику приема граждан.
График приема граждан размещается на информационном стенде в здании Администрации, на официальном Интернет-сайте Администрации и публикуется в СМИ.
При необходимости указанные должностные лица могут осуществлять личный прием граждан дополнительно вне графика.
4.3. Личный прием граждан осуществляется в кабинете должностного лица.
4.4. Места ожидания личного приема должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
4.5. Организацию личного приема граждан Главой Администрации, заместителями Главы Администрации осуществляет специалист, ответственный за регистрацию.
4.6. Личный прием Главой Администрации осуществляется по предварительной записи.
Личный прием граждан заместителями Главы Администрации осуществляется в порядке очередности.
Внеочередным правом приема пользуются лица, обладающие таким правом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Запись на личный прием к Главе Администрации производится специалистом, ответственным за регистрацию, ежедневно с 9 до 17 часов, в предвыходные и предпраздничные дни - с 9 до 16 часов.
4.8. Время ожидания личного приема граждан не должно превышать 30 минут.
4.9. В ходе личного приема граждан специалист, ответственный за регистрацию, вносит содержание устного обращения в карточку личного приема граждан.
4.10. Во время личного приема гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо письменной форме по существу поднимаемых им вопросов.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на такое обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема. В остальных случаях гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.11. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с настоящей Инструкцией. В карточку личного приема вносится запись о принятии письменного обращения.
4.12. В случае если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке он может обратиться для рассмотрения данного обращения по существу.

5. Организация выездного личного приема граждан

5.1. Выездные личные приемы граждан проводятся на основании графика приема.
5.2. Копия утвержденного Главой Администрации графика приема в срок не позднее второго числа месяца, в течение которого запланировано проведение выездного личного приема, направляется для сведения в Администрацию городского и сельского поселений Сычевского района Смоленской области, на территориях которых будет проводиться выездной личный прием.
5.3. О предстоящем выездном личном приеме граждан население муниципальных образований городского и сельского поселений Сычевского района Смоленской области заранее информируется Администрациями соответствующих поселений.
5.4. Руководители администраций городского и сельского поселений Сычевского района Смоленской области обеспечивают подготовку мест для осуществления выездного личного приема граждан.

6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе
рассмотрения обращений

6.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе рассмотрения обращений граждан, могут быть обжалованы во внесудебном порядке и (или) в суд.
6.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения заместителей Главы Администрации, руководителей структурных подразделений Администрации осуществляется путем подачи соответствующей жалобы Главе Администрации.
6.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений граждан, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области от 09.06.2011 № 266
"Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области"

Постановление
Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области
1. Общие положения
2. Порядок информирования о рассмотрении обращений
3. Порядок рассмотрения письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документа
3.1. Последовательность действий при рассмотрении письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документа
3.2. Прием и первичная обработка письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документа
3.3. Регистрация поступивших письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документа
3.4. Направление письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документа, на рассмотрение
3.5. Рассмотрение письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документа
3.6. Постановка письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документа, на контроль
3.7. Продление срока рассмотрения письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документа
3.8. Оформление ответов на письменные обращения и обращения, поступившие в форме электронного документа
3.9. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документа
3.10. Контроль за рассмотрением письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документа
4. Организация личного приема граждан Главой Администрации
5. Организация выездного личного приема граждан
6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru