СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОРЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ХИСЛАВИЧСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 19 апреля 2011 г. № 10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОРЗОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ХИСЛАВИЧСКОГО РАЙОНА
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Устав Корзовского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области, принятый решением Совета депутатов Корзовского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области от 09.11.2005 № 7.
В соответствии с частью 3 статьи 51
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Уставом
муниципального образования Корзовское сельское поселение Хиславичского района Смоленской области Совет депутатов Корзовского сельского поселения Хиславичского района Смоленской области решил:
1. Утвердить порядок
и условия приватизации муниципального имущества на территории муниципального образования Корзовское сельское поселение Хиславичского района Смоленской области (приложение 1).
2. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования в районной газете "Хиславичские известия".
Глава муниципального образования
Корзовское сельское поселение
Хиславичского района
Смоленской области
С.П.ТАРАСЕВИЧ
Приложение № 1
к решению
Совета депутатов
Корзовского сельского поселения
Хиславичского района
Смоленской области
от 19.04.2011 № 10
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
МО КОРЗОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ХИСЛАВИЧСКОГО
РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Основные принципы приватизации муниципального имущества
на территории муниципального образования Корзовское сельское
поселение Хиславичского района Смоленской области
1.1. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления.
в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций при увеличении уставных капиталов открытых акционерных обществ.
11.2. Внесение муниципального имущества, а также исключительных прав в качестве оплаты размещаемых дополнительных акций открытого акционерного общества может быть осуществлено при соблюдении следующих условий:
открытое акционерное общество в соответствии с законодательством
Российской Федерации об акционерных обществах приняло решение об увеличении уставного капитала посредством размещения дополнительных акций, оплата которых будет осуществляться в том числе муниципальным имуществом (с указанием вида такого имущества), а также исключительными правами, принадлежащими муниципальному образованию (с указанием объема, пределов и способа использования соответствующих исключительных прав);
дополнительные акции, в оплату которых вносится муниципальное имущество и (или) исключительные права, являются обыкновенными акциями;
оценка муниципального имущества, вносимого в оплату дополнительных акций, проведена в соответствии с законодательством
Российской Федерации об оценочной деятельности.
11.3. При внесении муниципального имущества, а также исключительных прав в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества количество акций, приобретаемых в собственность муниципального образования, доля этих акций в общем количестве обыкновенных акций открытого акционерного общества и стоимость муниципального имущества, вносимого в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества (цена приобретения указанных акций), определяются в соответствии с Федеральным законом
"Об акционерных обществах" и законодательством
Российской Федерации об оценочной деятельности, если иное не установлено Федеральным законом
"Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта".
Глава IV. ОСОБЕННОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ИМУЩЕСТВА
12. Особенности приватизации объектов социально-культурного
и коммунально-бытового назначения на территории
муниципального образования Корзовское сельское поселение
Хиславичского района Смоленской области
12.1. Объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, за исключением используемых по назначению:
- объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения, в том числе детских домов, домов ребенка, домов для престарелых, интернатов;
- детских оздоровительных комплексов (дач, лагерей);
- жилищного фонда и объектов инфраструктуры;
- объектов транспорта и энергетики, предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения.
12.2. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия по основаниям, подлежат передаче в муниципальную собственность в порядке, установленном законодательством.
12.3. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, разрешенные для приватизации, но не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия, могут приватизироваться отдельно в соответствии с федеральным законом.
12.4. Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации, но не более чем пять лет с момента приватизации. В случае нарушения собственником условия о сохранении назначения приватизированного объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения в течение указанного срока муниципальное образование вправе обратиться в суд с иском об изъятии посредством выкупа такого объекта для муниципальных нужд.
13. Обременение приватизируемого муниципального имущества
13.1. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными федеральным законом и публичным сервитутом.
13.2. Ограничениями могут являться:
- обязанность использовать приобретенное в порядке приватизации муниципальное имущество по определенному назначению, в том числе объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
- обязанность содержать имущество, не включенное в состав приватизируемого имущественного комплекса унитарного предприятия и связанное по своим техническим характеристикам, месту нахождения, назначению с приватизированным имуществом;
- обязанность содержать объекты гражданской обороны, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, имущество мобилизационного назначения.
13.3. Публичным сервитутом может являться обязанность собственника допускать ограниченное использование приватизированного муниципального имущества (в том числе земельных участков и других объектов недвижимости) иными лицами, а именно:
- обеспечивать беспрепятственный доступ, проход, проезд;
- обеспечивать возможность размещения межевых, геодезических и иных знаков;
- обеспечивать возможность прокладки и использования линии электропередач, связи и трубопроводов, систем водоснабжения и канализации.
13.4. Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества. Обременение, в том числе публичный сервитут, в случаях, если об их установлении принято соответствующее решение, является существенным условием сделки приватизации. Сведения об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, должны быть указаны, а информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.
14. Оформление сделок купли-продажи муниципального имущества
на территории муниципального образования Корзовское сельское
поселение Хиславичского района Смоленской области
14.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.
14.2. Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются:
- сведения о сторонах договора: наименование муниципального имущества; место его нахождения; состав и цена муниципального имущества, порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя, форма и сроки платежа за приобретенное имущество; условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;
- порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;
- сведения о наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты.
Обязательства покупателя в отношении приобретаемого муниципального имущества должны иметь сроки их исполнения, а также определяемую в соответствии с законодательством Российской Федерации стоимостную оценку, за исключением обязательств, не связанных с совершением действий по передаче приобретаемого имущества, выполнением работ, уплатой денег.
14.3. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества; расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.