Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


 
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2005 г. № 473

О СОЗДАНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ВЕНЧУРНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
В МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СФЕРЕ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

(в ред. Постановлений КМ РТ от 13.07.2007 № 286,
от 27.03.2008 № 191, от 04.11.2011 № 916)

В целях реализации Республиканской программы развития инновационной деятельности в Республике Татарстан на 2004 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12 марта 2004 г. № 121 "Об утверждении Республиканской программы развития инновационной деятельности в Республике Татарстан на 2004 - 2010 годы", и развития в Республике Татарстан инфраструктуры венчурного (рискового) финансирования субъектов малого предпринимательства в научно-технической сфере Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать некоммерческую организацию "Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Республики Татарстан".
2. Утвердить прилагаемый Устав некоммерческой организации "Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Республики Татарстан".
3. Министерству торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан совместно с государственной некоммерческой организацией "Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан" обеспечить государственную регистрацию некоммерческой организации "Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Республики Татарстан".
4. Утратил силу. - Постановление КМ РТ от 13.07.2007 № 286.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан
Р.Н.МИННИХАНОВ





Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 29 сентября 2005 г. № 473

УСТАВ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ВЕНЧУРНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
В МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СФЕРЕ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

(в ред. Постановлений КМ РТ от 27.03.2008 № 191,
от 04.11.2011 № 916)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. "Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Республики Татарстан" (далее - Фонд) является не имеющей членства некоммерческой организацией, преследующей общественно полезные цели, предусмотренные настоящим Уставом.
1.2. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.


изменения видов и максимального размера расходов, связанных с доверительным управлением закрытым паевым инвестиционным фондом;
введения или изменения размеров скидок в связи с погашением инвестиционных паев;
установления возможности увеличения количества инвестиционных паев по решению управляющей компании закрытого паевого инвестиционного фонда;
установления или исключения права владельцев инвестиционных паев на получение дохода от доверительного управления закрытым паевым инвестиционным фондом;
изменения порядка определения размера дохода от доверительного управления Фондом, распределяемого между владельцами инвестиционных паев;
установления или исключения возможности продления срока действия договора доверительного управления закрытым паевым инвестиционным фондом;
2) о передаче прав и обязанностей по договору доверительного управления закрытым паевым инвестиционным фондом другой управляющей компании;
3) о досрочном прекращении договора доверительного управления закрытым паевым инвестиционным фондом.
4.3.5. Письменное согласие Совета должно быть оформлено в виде директивы - документа, содержащего формулировку вопроса, по которому предстоит голосование, и ясно выраженное решение, по какому варианту голосования обязан проголосовать исполнительный директор.

5. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФОНДА

5.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Фонд представляет информацию о своей деятельности:
в Кабинет Министров Республики Татарстан;
в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации;
органам государственной статистики и налоговым органам;
иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Размеры и структура доходов Фонда, а также сведения о размерах и составе его имущества, о расходах, численности и составе работников Фонда, оплате их труда, использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Фонда не могут быть предметом коммерческой тайны.
5.4. Для проверки и подтверждения правильности годовой финансовой отчетности Фонд привлекает профессионального аудитора, имеющего лицензию на осуществление аудиторской проверки и не связанного имущественными интересами с Фондом.
5.5. Аудиторская проверка деятельности Фонда может проводиться в любое время по требованию Совета.
5.6. Исполнительный директор представляет на утверждение Совета итоговый отчет о работе за год не позднее 31 января года, следующего за отчетным, и бухгалтерский отчет - не позднее 31 марта года, следующего за отчетным.
5.7. Утверждение итогов работы Фонда осуществляется Советом не позднее четырех месяцев после окончания финансового года.
5.8. После утверждения Советом Фонд публикует отчет об использовании имущества в средствах массовой информации не позднее 31 мая года, следующего за отчетным.

6. КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ

6.1. Для целей настоящего Устава заинтересованными в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются члены Попечительского совета и исполнительный директор Фонда (его заместитель), если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Фонда, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Фондом, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Фондом, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Фонда.
6.2. Заинтересованность в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Фонда.
6.3. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Фонда, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Фонда или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных настоящим Уставом.
Под термином "возможности Фонда" в целях настоящей статьи понимаются принадлежащее Фонду имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Фонда, имеющие для него ценность.
6.4. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Фонд, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Фонда в отношении существующей или предполагаемой сделки:
оно обязано сообщить о своей заинтересованности Попечительскому совету Фонда до момента принятия решения о заключении сделки;
сделка должна быть одобрена Попечительским советом Фонда.
6.5. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящего раздела, может быть признана судом недействительной.
6.6. Заинтересованное лицо несет перед Фондом ответственность в размере убытков, причиненных им Фонду. Если убытки причинены несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Фондом является солидарной.

7. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ

7.1. Реорганизация и ликвидация Фонда производится в установленном законодательном порядке.
Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению Кабинета Министров Республики Татарстан, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, а также другие лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Фонд может быть ликвидирован в следующих случаях:
имущество Фонда недостаточно для осуществления его целей, и вероятность получения необходимого имущества нереальна;
цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения у целей Фонда не могут быть произведены;
уклонение Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных Уставом;
в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.3. При ликвидации Фонда имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов и направления его на цели, в интересах которых Фонд был создан, обращается в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 12.10.2005, № 37-38, ст. 0845.



Постановление КМ РТ от 29.09.2005 № 473
(ред. от 04.11.2011)
"О создании некоммерческой организации "Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Республики Татарстан"

Постановление
Устав некоммерческой организации "Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Республики Татарстан"
1. Общие положения
2. Цели, задачи и виды деятельности Фонда
3. Имущество Фонда
4. Управление деятельностью Фонда
5. Контроль за деятельностью Фонда
6. Конфликт интересов
7. Порядок реорганизации и ликвидации
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru