Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 февраля 2012 г. № 6-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 № 147-п "Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции Тюменской области", руководствуясь Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением Правительства Тюменской области от 28.06.2010 № 885-рп "О принятии исполнительными органами власти Тюменской области нормативных правовых актов", в целях совершенствования организации и осуществления Государственной жилищной инспекцией Тюменской области государственной функции по рассмотрению обращений:
1. Утвердить Административный регламент исполнения Государственной жилищной инспекцией Тюменской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан согласно приложению.
2. Признать утратившим силу распоряжение государственной жилищной инспекции Тюменской области от 10.08.2010 № 1-р "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной жилищной инспекцией Тюменской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан".

Начальник -
главный государственный жилищный
инспектор Тюменской области
В.М.ВАХРИН





Приложение
к распоряжению
Государственной жилищной инспекции
Тюменской области
от 10.02.2012 № 6-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет стандарт исполнения Государственной жилищной инспекцией Тюменской области (далее - Инспекцией) государственной функции по рассмотрению обращений граждан, в том числе направленных в форме электронного документа (далее - Государственной функции), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении данной Государственной функции.

Заявители и их уполномоченные представители

1.2. Государственная функция исполняется в отношении следующих лиц (далее - Заявителей):
а) граждан Российской Федерации;
б) иностранных граждан и лиц без гражданства (за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом);
в) уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации представителей граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.

Информирование по вопросам исполнения
Государственной функции

1.3. Информирование Заявителей по вопросам исполнения Государственной функции в части факта поступления обращения, его входящих, регистрационных реквизитов, сроков рассмотрения, наименования структурного подразделения Инспекции и (или) должностных лиц, ответственных за рассмотрение обращения, осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за делопроизводство:


                                          │                                └────────────┬────────────┘
                                          \/                                            \/
                             ┌─────────────────────────────┐             ┌────────────────────────────┐
                  В течение  │    Направление заявителю    │  В течение  │Направление Заявителю ответа│
                     1 дня   │уведомления о продлении срока│     1 дня   │        на обращение        │
                             │   рассмотрения обращения    │             └────────────────────────────┘
                             └─────────────────────────────┘





Приложение № 2

                                 Карточка
                         личного приема гражданина

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Номер/дата обращения                                                     │
│                                                                         │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ф.И.О.                                                                   │
│                                                   Социальное положение: │
│                                                                         │
│Год рождения:                                                            │
│Адрес:                                                                   │
│                                                                         │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Содержание устного обращения:                                            │
│                                                                         │
│                                                                         │
│Сведения об обращениях в иные инстанции:                                 │
│                                                                         │
│                                                                         │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Результат приема:                                                        │
│                                                                         │
│С  согласия  гражданина  ответ  на  обращение  дан устно, в ходе личного │
│приема.                                                                  │
│Письменный ответ не требуется ___________________                        │
│                                                                         │
│                                                                         │
│                        подпись гражданина, дата                         │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                                                                         │
│Прием вел (а):                                                           │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Тюменская область сегодня", № 30, 21.02.2012


Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 10.02.2012 № 6-р
"Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной жилищной инспекцией Тюменской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан"

Распоряжение
Приложение. Административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией тюменской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан
1. Общие положения
Заявители и их уполномоченные представители
Информирование по вопросам исполнения Государственной функции
2. Стандарт исполнения Государственной функции
Наименование Государственной функции
Наименование исполняющего Государственную функцию органа и выполняющие административные процедуры должностные лица
Результат исполнения Государственной функции
Срок исполнения Государственной функции
Правовые основания исполнения Государственной функции
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для исполнения Государственной функции
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения Государственной функции
Исчерпывающий перечень оснований для отказа исполнения Государственной функции
Рассмотрение отдельных обращений
Размер платы, взимаемой при исполнении Государственной функции
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об исполнении Государственной функции и при получении результата исполнения Государственной функции
Срок регистрации обращения
Требования к местам исполнения Государственной функции
Показатели доступности и качества Государственной функции
3. Состав, последовательность, сроки и требования к порядку выполнения административных процедур
Состав административных процедур
Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур
Прием, первичная обработка, регистрация обращения в Инспекции, а также, если гражданин выразил желание обратиться на личном приеме, согласование с начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции) времени и даты личного приема гражданина и его уведомление
Осуществление начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции) личного приема гражданина, получение обращения в ходе личного приема и дача, с согласия гражданина, устного ответа в ходе личного приема
Подготовка проекта резолюции по обращению и передача обращения начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекции)
Принятие начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции) резолюции по обращению, в том числе о переадресации обращения по компетенции в иные органы или должностным лицам, о возвращении обращения Заявителю, о безосновательности обращения и о прекращении переписки, о невозможности дачи ответа, о рассмотрении обращения по существу вопроса, в том числе с проведением мероприятий по контролю (надзору) и (или) истребованием дополнительных материалов (сведений) в рамках реализации полномочий Инспекции или без таковых, об осуществлении контроля за рассмотрением обращения и обобщению результатов рассмотрения обращений граждан, а также передача обращения вместе с иными материалами по обращению на исполнение резолюции по обращению
Исполнение должностными лицами Инспекции резолюции начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) по обращению, а также подготовка проекта ответа на обращение, или проекта уведомления о переадресации по компетенции, или проекта другого уведомления, в том числе о продлении срока рассмотрения обращения, и передача вместе с иными материалами по обращению начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекции)
Принятие начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции) резолюции о продлении срока рассмотрения обращения, подписание уведомления Заявителю о таком решении и передача обращения вместе с иными материалами по обращению на исполнение или рассмотрение проекта ответа по обращению, обеспечение его доработки, итогового оформления, а также подписание и передача на отправку
Направление Заявителю ответа на обращение
4. Порядок и формы контроля за соблюдением Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента
Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения Государственной функции
Ответственность государственных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения Государственной функции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции и должностных лиц Инспекции при исполнении Государственной функции
Приложение № 1. Блок-схема осуществления инспекцией государственной функции по рассмотрению обращений граждан
Приложение № 2. Карточка личного приема гражданина

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru