ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2012 г. № 48
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 11 АПРЕЛЯ 2005 ГОДА № 52
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ОПЛАТЫ СТАЦИОНАРНОГО
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Внести изменение в Положение
о порядке и условиях предоставления и оплаты стационарного социального обслуживания, утвержденное постановлением Правительства Удмуртской Республики от 11 апреля 2005 года № 52 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления и оплаты стационарного социального обслуживания", изложив его в редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ
Приложение
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 13 февраля 2012 г. № 48
"Утверждено
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 11 апреля 2005 г. № 52
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ОПЛАТЫ
СТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления и оплаты стационарного социального обслуживания.
2. Стационарное социальное обслуживание в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания (далее - стационарные учреждения) предоставляется гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам), частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся в постоянном постороннем уходе (далее - граждане).
3. Гражданам, проживающим в стационарных учреждениях, гарантируется предоставление стационарного социального обслуживания в виде социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-экономических, социально-правовых услуг (далее - социальные услуги), а также в виде предоставления жилых помещений и коммунальных услуг.
4. Противопоказаниями к приему и пребыванию в стационарных учреждениях являются хронический алкоголизм, активные формы туберкулеза, тяжелые психические расстройства, венерические и другие заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения.
II. Порядок и условия предоставления стационарного
социального обслуживания
2. Перечень документов, дополнительно представляемых к документам, указанным в разделе 1
настоящего Перечня, гражданами, проживающими в семьях и (или) имеющими родственников, обязанных в соответствии с законодательством обеспечить их содержание:
справка от каждого члена семьи (родственника) с места работы (службы, учебы) о размере заработной платы и других доходов за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о выдаче путевки.
3. Перечень документов, дополнительно представляемых к документам, указанным в разделе 1
настоящего Перечня, на гражданина, признанного судом недееспособным или ограниченного в дееспособности:
решение суда о признании гражданина недееспособным или об ограничении гражданина в дееспособности и его копия.
4. Перечень документов, дополнительно представляемых к документам, указанным в разделе 1
настоящего Перечня, на ребенка-инвалида:
а) заключение Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии об устройстве в детский дом - интернат для умственно отсталых детей;
б) решение органа опеки и попечительства о помещении ребенка в стационарное учреждение;
в) решение суда о признании несовершеннолетнего, достигшего 14-летнего возраста, недееспособным (при наличии) и его копия;
г) документы, подтверждающие социальный статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (свидетельство о смерти родителей, решение суда о лишении родителей родительских прав или об ограничении родителей в родительских правах, о признании родителей безвестно отсутствующими, умершими, недееспособными, иные документы, подтверждающие отсутствие родительского попечения), и их копии.
Приложение 2
к Положению
о порядке и условиях
предоставления и оплаты
стационарного социального
обслуживания
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ
ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
При поступлении в государственные стационарные учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики граждане пожилого возраста и инвалиды должны иметь при себе:
1) путевку Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца, на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - свидетельство о рождении;
3) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания, для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Удмуртской Республики, - вид на жительство (при наличии);
4) справку об инвалидности, индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданные федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (при наличии);
5) полис обязательного медицинского страхования;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, пенсионное удостоверение;
7) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки (при наличии);
8) справку, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере пенсии за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу поступления в государственное стационарное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики;
9) сертификат о профилактических прививках;
10) выписку из истории болезни, амбулаторную карту (при наличии);
11) результаты обследования на туберкулез (с указанием номера, даты, результата);
12) результаты лабораторных исследований (с указанием номера, даты, результата):
на группу возбудителей кишечных инфекций;
на яйца гельминтов;
на дифтерию;
на реакцию Вассермана;
общий анализ крови и мочи;
анализ крови на ВИЧ;
маркеры гепатитов B, C;
13) справку об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания.".