Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 февраля 2012 г. № 29-рп

О внесении изменения в распоряжение Правительства
Челябинской области от 22.03.2011 г. № 33-рп

1. Внести в распоряжение Правительства Челябинской области от 22.03.2011 г. № 33-рп "О методических рекомендациях по формированию государственных заданий в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и контролю за их выполнением" (Южноуральская панорама, 1 апреля 2011 г., № 77, спецвыпуск № 22) следующее изменение:
методические рекомендации по формированию государственных заданий в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и контролю за их выполнением изложить в новой редакции (прилагаются).

2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее распоряжение в официальных средствах массовой информации.

3. Организацию выполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.

Председатель
Правительства
Челябинской области
М.В.ЮРЕВИЧ





Утверждены
распоряжением
Правительства
Челябинской области
от 22 марта 2011 г. № 33-рп
(в редакции
распоряжения
Правительства
Челябинской области
от 22 февраля 2012 г. № 29-рп)

Методические рекомендации
по формированию государственных заданий в отношении
областных бюджетных, казенных и автономных учреждений
и контролю за их выполнением

I. Общие положения

1. Методические рекомендации по формированию государственных заданий в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и контролю за их выполнением (далее именуются - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с положением о формировании государственного задания в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Челябинской области от 22.12.2010 г. № 352-П "О положении о формировании государственного задания в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания", в целях методологического обеспечения формирования государственных заданий в отношении областных государственных учреждений и контроля за их выполнением.
2. Настоящие Методические рекомендации содержат:
описание рекомендуемых подходов к организации главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения (далее именуются - главные распорядители средств областного бюджета), работы с государственными заданиями на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее именуется - государственное задание) для областных казенных учреждений;
описание рекомендуемых подходов к организации органами исполнительной власти Челябинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Челябинской области (далее именуются - органы исполнительной власти области - учредители областных бюджетных или автономных учреждений), и работы с государственными заданиями для областных бюджетных и автономных учреждений;
рекомендации по заполнению формы государственного задания для областных казенных и бюджетных учреждений, а также для областных автономных учреждений в случае, если иное не предусмотрено иными правовыми актами;
рекомендации по контролю за выполнением государственного задания областными казенными, бюджетными и автономными учреждениями.
3. Целью формирования и утверждения государственных заданий является создание условий для реализации приоритетов государственной политики в соответствующей сфере деятельности, достижения целей, выполнения задач и мероприятий, достижения целевых индикаторов и показателей государственных программ (при их утверждении), областных и ведомственных целевых программ в рамках деятельности областных государственных учреждений.


├────┼─────────────────┼──────────────────────┼───────────────────────────┤
│ 2. │Последующий      │по мере поступления   │указывается главный        │
│    │контроль         │отчетности            │распорядитель средств      │
│    │в форме          │о выполнении          │областного бюджета         │
│    │камеральной      │государственного      │(для казенных учреждений); │
│    │проверки         │задания               │указывается орган          │
│    │отчетности       │                      │исполнительной власти      │
│    │                 │                      │Челябинской области -      │
│    │                 │                      │учредитель областных       │
│    │                 │                      │бюджетных или автономных   │
│    │                 │                      │учреждений (для бюджетных  │
│    │                 │                      │и автономных учреждений)   │
└────┴─────────────────┴──────────────────────┴───────────────────────────┘

При этом периодичность представления отчетности об исполнении государственного задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии), но не реже одного раза в квартал;
3) в пункте 3.1 раздела государственного задания "Форма отчета об исполнении государственного задания" рекомендуется привести форму, установленную в пункте 3.1 части III формы государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), либо более детальную форму.
В пункте 3.2 раздела государственного задания "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:
ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом;
ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
При этом отчетность не должна представляться реже, чем предоставляется субсидия.
В пункте 3.3 раздела государственного задания "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), например:
требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества (результата) и объема (содержания) государственной услуги (работы) в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год;
требования к представлению детальной информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
требования о представлении копий подтверждающих документов и другие.
В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в пункте 3.3 раздела государственного задания ставится прочерк;
4) пункт 4 раздела государственного задания "Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания" заполняется по мере необходимости.

V. Рекомендации по контролю за выполнением
государственного задания

26. Контроль за соблюдением областными казенными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители средств областного бюджета.
Контроль за соблюдением областными бюджетными и автономными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют органы исполнительной власти области - учредители областных бюджетных или автономных учреждений.
27. Контроль за выполнением государственных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
28. Главным распорядителям средств областного бюджета и органам исполнительной власти области - учредителям областных бюджетных или автономных учреждений рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий, устанавливающий:
наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственного задания;
цели и задачи контроля;
формы контроля;
периодичность контроля;
порядок осуществления камеральных проверок;
порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий;
порядок проведения выездных проверок;
требования к форме и содержанию документов, предоставляемых в процессе осуществления контроля;
права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.
29. На основе отчетов о выполнении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями главные распорядители средств областного бюджета и органы исполнительной власти области - учредители областных бюджетных или автономных учреждений проводят оценку эффективности оказания государственных услуг не реже двух раз в год:
предварительную - в августе текущего финансового года при подготовке Доклада об основных направлениях деятельности органа исполнительной власти Челябинской области;
итоговую - в марте - апреле года, следующего за отчетным финансовым годом.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Правительства Челябинской области от 22.02.2012 № 29-рп
"О внесении изменения в распоряжение Правительства Челябинской области от 22.03.2011 г. № 33-рп"
(вместе с "Методическими рекомендациями по формированию государственных заданий в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и контролю за их выполнением")

Распоряжение
Методические рекомендации по формированию государственных заданий в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и контролю за их выполнением (утв. распоряжением Правительства Челябинской области от 22.03.2011 № 33-рп (в редакции распоряжения Правительства Челябинской области от 22.02.2012 № 29-рп))
I. Общие положения
II. Составление и утверждение перечней государственных услуг (работ)
III. Утверждение показателей, характеризующих качество оказания государственных услуг (результат выполнения государственных работ)
IV. Рекомендации по заполнению формы государственного задания
V. Рекомендации по контролю за выполнением государственного задания

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru