Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА (ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА)
ЕРОФЕЙ ПАВЛОВИЧ СКОВОРОДИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2011 г. № 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "МУЗЕЙНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление администрации рабочего поселка Ерофей Павлович Сковородинского района от 26.07.2011 № 68 называется "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг на территории муниципального образования рабочий поселок (пгт) Ерофей Павлович", а не "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг".

В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением главы администрации рабочего поселка Ерофей Павлович от 26 июля 2011 г. № 68 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Музейная деятельность" согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента обнародования.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на директора муниципального бюджетного учреждения культуры пгт Ерофей Павлович О.Ю.Соколову.

Глава
рабочего поселка
А.Г.СОЛОМКИН





Приложение
к постановлению
главы рабочего поселка
от 26 июля 2011 г. № 70

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "МУЗЕЙНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"

I. Организация, в отношении которой применяется стандарт

1.1. Организацией, в отношении которой применяется стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Музейная деятельность" (далее - Стандарт), является муниципальное бюджетное учреждение культуры пгт Ерофей Павлович.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Музейная деятельность" (далее - муниципальная услуга) осуществляет муниципальное учреждение культуры пгт Ерофей Павлович (далее - учреждение).

II. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление муниципальной услуги

Конституция Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 26 мая 1996 г. № 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 г. № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
постановление Правительства Российской Федерации от 12 ноября 1999 г. № 1242 "О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет";


приказ Минкультуры Российской Федерации от 1 ноября 1994 г. № 736 "О введении в действие Правил пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации";
Устав муниципального образования рабочий поселок (поселок городского типа) Ерофей Павлович;
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, муниципального образования рабочий поселок (пгт) Ерофей Павлович.

III. Порядок получения доступа к муниципальной услуге

3.1. Получателями муниципальной услуги являются физические лица вне зависимости от пола, возраста, национальности, места жительства и места регистрации, религиозных убеждений, иных обстоятельств (далее - Получатели).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: "... услуга оказывается в музее ...".

3.2. Муниципальная услуга оказывается музее, расположенном на территории пгт Ерофей Павлович, по адресу: пгт Ерофей Павлович, ул. Ленина, 29, тел.: 4-70.
3.3. Дети младше 7 лет могут получить муниципальную услугу только в сопровождении взрослых, при групповых посещениях на одного сопровождающего должно приходиться не более 10 детей. При групповых посещениях детей старше 7 лет на одного сопровождающего должно приходиться не более 15 человек.

IV. Требования к качеству предоставления
муниципальной услуги

4.1. Содержание предоставляемой муниципальной услуги:
- экспозиция предметов, отнесенных к объектам культурно-исторического наследия, и иных объектов музейных фондов;
- экскурсионное сопровождение Получателей услуги;
- создание каталогов экспонируемых или находящихся в музейном фонде предметов (объектов);
- лекционное сопровождение, представление справочной информации и консультаций, индивидуальная и групповая работа по популяризации историко-культурного наследия;
- сохранение, изучение и комплектование фондов музеев;
- обеспечение выполнения функций учреждения.
4.2. Создание и поддержка музеев обеспечиваются сохранением, пополнением, изучением и экспонированием музейного фонда. Организация деятельности музеев способствует хранению и популяризации музейных предметов.
4.3. Создание экспозиций должно максимально обеспечивать доступ Получателей муниципальной услуги к культурным ценностям, находящимся в фондах музеев. Экспозиции должны регулярно обновляться с использованием ранее не выставлявшихся или новых предметов. Организация разноплановых выставок должна обеспечивать привлечение посетителей разного возрастного уровня и интересов, а тематика проводимых выставок - наиболее полную публичную демонстрацию имеющихся в фондах музея предметов.
4.4. Требования к учреждению.
4.4.1. Учреждение должно быть размещено в зданиях и помещениях, соответствующих санитарным нормам, обеспеченных материально-технической базой, создающей условия для хранения и публичного показа музейных предметов и музейных коллекций.
4.4.2. Учреждение должно организовать в здании музея помещение для самостоятельной работы посетителей с библиотечным и документальным фондами.
4.4.3. Музейные экспозиции должны быть обеспечены этикетажем, пояснительными текстами, оформленными с соблюдением правил.
4.5. Требования к режиму работы.
Предоставление услуги для посетителей производится в следующем режиме:
понедельник - пятница - с 9.00 до 17.00 час.;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 час.;
суббота - с 9.00 до 14.00 час.;
выходной - воскресенье.
Музей не работает в праздничные дни, за исключением 9 мая.
4.6. Требования к взаимодействию сотрудников учреждения с Получателями услуги.
4.6.1. Навыки и знания сотрудников музеев должны соответствовать современным требованиям, что обеспечит представление наиболее полной, достоверной и наглядной информации для Получателей. Экскурсии, лекции должны проводиться квалифицированным персоналом, удовлетворять запросы Получателей муниципальной услуги на получение информации.
4.6.2. Учреждение не вправе ограничивать доступ жителей и гостей города любого возраста, пола и вероисповедания к музейным предметам и коллекциям.
4.6.3. Учреждение должно предоставить жителям и гостям города возможность заказа муниципальной услуги предварительно по телефону и лично. Консультации должны быть доступны в течение работы музея.
4.7. Требования к представлению информации о существенных условиях муниципальной услуги.
4.7.1. Информирование Получателей о содержании, порядке и правилах оказания муниципальной услуги осуществляется следующим образом:
- размещение информационных стендов в помещениях учреждения;
- информационное сопровождение в средствах массовой информации;
- обращение граждан лично и по телефону в бюро информации учреждения.
4.7.2. В состав информации о муниципальной услуге должны быть включены:
- наименование и местонахождение учреждения;
- перечень основных услуг, оказываемых учреждением;
- условия оказания муниципальной услуги и стоимость;
- правила поведения во время получения муниципальной услуги и поведения во внештатных ситуациях;
- режим работы учреждения.
4.7.3. Учреждение обязано представлять информацию о существующих и ожидаемых музейных экспозициях по телефонному обращению Получателей. Телефонные консультации должны быть доступны в течение времени работы музея.
4.8. Требования к прочим аспектам деятельности учреждения.
4.8.1. Учреждение обязано обеспечить соблюдение общественного порядка в помещении музея.
4.8.2. Учреждение может предоставить право посетителям производить фотосъемку в помещении музея, за исключением случаев, когда это обусловлено защитой авторских прав, обеспечением сохранности экспонатов или иными соглашениями с третьими лицами.

V. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта

5.1. Обжаловать нарушение требований Стандарта может любой Получатель. За малолетних лиц (в возрасте до 14 лет) обжаловать нарушение настоящего Стандарта могут родители (законные представители). Лица в возрасте от 14 до 18 лет могут самостоятельно обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта при наличии письменного согласия родителей (законных представителей), или за них это могут сделать родители (законные представители). Жалобы и заявления подлежат обязательной регистрации в книге жалоб учреждения.
5.2. Получатель может обжаловать нарушение требований Стандарта следующими способами:
указание на нарушение требований Стандарта работнику, оказывающему муниципальную услугу;
- жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю учреждения (в его отсутствие - заместителю руководителя);
- жалоба на нарушение требований Стандарта в управление культуры администрации города;
- обращение в суд.
5.3. Указание на нарушение требований Стандарта работнику, непосредственно оказывающему муниципальную услугу:
- при выявлении нарушения требований, установленных Стандартом, Получатель вправе указать на это работнику с целью незамедлительного устранения нарушений и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Стандарта было допущено непосредственно по отношению к Получателю;
- при невозможности или отказе работника учреждения устранить допущенное нарушение требований Стандарта и (или) принести извинения Получатель может использовать иные способы обжалования.
5.4. Жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю учреждения (в его отсутствие - заместителю руководителя):
- при выявлении нарушения требований, установленных Стандартом, Получатель может направить жалобу в письменной или устной форме руководителю учреждения;
- обращение Получателя с жалобой к руководителю учреждения может быть осуществлено не позднее 3-х рабочих дней после установления Получателем факта нарушения требований Стандарта;
- руководитель учреждения при приеме жалобы Получателя может совершить одно из следующих действий:
принять меры по установлению факта нарушения требований Стандарта и удовлетворению требований Получателя;
аргументированно отказать Получателю в удовлетворении его требований;
- в случае подтверждения факта нарушения требований Стандарта руководитель учреждения приносит извинения Получателю от лица учреждения за имевший место факт нарушения требований Стандарта и принимает меры по устранению нарушения;
- учреждение обязано предоставить Получателю официальный аргументированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах в устной или письменной форме (если жалоба была направлена в письменной форме) в течение 10 рабочих дней с даты поступления жалобы.
5.5. Жалоба на нарушение требований Стандарта осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Контроль за деятельностью учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля:
- в целях осуществления внутреннего контроля учреждение должно иметь собственную систему контроля за деятельностью своих работников с целью определения соответствия Стандарту. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования работы с Получателями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков;
- внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый администрацией муниципального образования.

VI. Ответственность за нарушение требований Стандарта

6.1. Работа учреждения должна быть направлена на полное удовлетворение нужд Получателей, непрерывное повышение качества оказания муниципальной услуги.
6.2. Руководитель учреждения несет полную ответственность (дисциплинарную и административную) за качество оказания муниципальной услуги.
6.3. Руководитель учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и работников учреждения;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и контроль качества оказания муниципальной услуги;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания муниципальной услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания муниципальной услуги.
6.4. При подтверждении факта некачественного оказания муниципальной услуги к руководителю учреждения и виновным работникам применяются меры дисциплинарной, административной и иной ответственности в установленном законодательством порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru