СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
РЕШЕНИЕ
от 18 февраля 2009 г. № 25
О "ПРАВИЛАХ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА"
(в ред. решений Совета народных депутатов города Владимира
от 16.09.2009 № 177
, от 24.03.2010 № 37
,
от 24.03.2010 № 38
, от 22.06.2011 № 82
,
от 23.12.2011 № 236
, от 22.02.2012 № 25
)
Рассмотрев представление главы города "О "Правилах установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира" и в соответствии со ст. 26
Устава муниципального образования город Владимир Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить "Правила
установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира" согласно приложению.
2. Считать утратившими силу следующие решения Совета народных депутатов города Владимира:
от 23.05.2006 № 116
"О "Методике расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости и использования в рекламных целях транспортных средств";
от 22.11.2006 № 281
"О внесении изменений в "Методику расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости и использования в рекламных целях транспортных средств";
от 18.04.2007 № 90
"О внесении изменений в "Методику расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости и использования в рекламных целях транспортных средств";
от 20.06.2007 № 126
"О внесении изменений в "Методику расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости и использования в рекламных целях транспортных средств";
от 21.11.2007 № 275
"О внесении изменений в "Методику расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости и использования в рекламных целях транспортных средств";
от 20.02.2008 № 22
"О внесении изменений в "Методику расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости и использования в рекламных целях транспортных средств";
от 23.03.2006 № 65
"О "Положении о порядке проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и на размещение рекламы на транспорте";
от 29.06.2006 № 158
"О внесении изменений и дополнений в "Положение о порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора аренды рекламного места на территории города Владимира";
от 28.09.2006 № 226
"О внесении изменений в "Порядок организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Владимира";
от 19.09.2007 № 220
"О внесении изменений в решение Совета народных депутатов города Владимира от 23.03.2006 № 65 "О "Положении о порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Владимира";
от 21.05.2008 № 93
"О внесении изменений в "Положение о порядке проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и на размещение рекламы на транспорте".
3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по экономике, собственности, земельным отношениям, архитектуре и градостроительству (А.А. Андреев, С.Н. Киселев).
4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
Глава города Владимира
А.П.РЫБАКОВ
Председатель Совета
народных депутатов
С.А.КРУГЛИКОВ
к решению
Совета народных депутатов
города Владимира
от 18.02.2009 № 25
УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
9.2. Протокол о результатах конкурса является основанием для заключения с лицом, выигравшим конкурс, договора пользования.
9.3. Информация о результатах конкурса публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении конкурса, в месячный срок со дня подписания итогового протокола.
Информация включает в себя:
а) наименование Организатора конкурса;
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
в) имя (наименование) Победителя конкурса;
г) предмет конкурса.
9.4. В случае, если Победитель конкурса уклоняется от подписания итогового протокола, подписание итогового протокола осуществляется с участником, предложения которого признаны лучшими после Победителя конкурса, на условиях, предложенных участником конкурса, но не ниже указанных в конкурсной документации.
9.5. Последствия уклонения лиц, выигравших конкурс, а также Организатора конкурса от подписания протокола, договора пользования определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
Споры по результатам конкурса рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке.