Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2011 г. № 414-пп

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ
ОБЛАСТИ" НА 2012 ГОД

(в ред. постановлений правительства ЕАО
от 06.12.2011 № 598-пп, от 23.01.2012 № 2-пп,
от 21.02.2012 № 49-пп)

В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 01.08.2011 № 379-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую Программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2012 год.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Проходцева Д.Д.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.

Губернатор области
А.А.ВИННИКОВ





УТВЕРЖДЕНА
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 06.09.2011 № 414-пп

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2012 ГОД

(в ред. постановлений правительства ЕАО
от 06.12.2011 № 598-пп, от 23.01.2012 № 2-пп,
от 21.02.2012 № 49-пп)

1. Паспорт
областной целевой Программы "Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области"
на 2012 год

┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование        │Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры  в│
│Программы           │Еврейской автономной области на 2012  год  (далее  -│




│Другие источники                  │    │    │         │          │
└──────────────────────────────────┴────┴────┴─────────┴──────────┘

--------------------------------
<*> Объемы финансирования из местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия Программы.

7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых
социально-экономических (экологических) результатов
от реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется государственным заказчиком Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов ее реализации.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в течение всего срока ее реализации и в целом по окончании реализации.
Эффективность реализации Программы обеспечивается за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- привлечения средств местных бюджетов;
- привлечения средств внебюджетных источников;
- создания эффективных механизмов оценки и управления инвестиционными рисками.
Главными социально-экономическими показателями эффективности реализации Программы станут:
- снижение уровня износа объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры области до 55 процентов;
- сокращение затрат на производство тепловой энергии до 30 процентов, повышение качества предоставления коммунальных услуг в муниципальном образовании "Город Биробиджан";
- снижение на 5 процентов износа сетей теплоснабжения и водоснабжения в муниципальном образовании "Биробиджанский муниципальный район";
- снижение на 10 процентов износа сетей водоснабжения в муниципальном образовании "Октябрьский муниципальный район";
- повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг в 5 населенных пунктах муниципального образования "Облученский муниципальный район";
- сокращение износа сетей теплоснабжения и водоснабжения на 5 процентов, затрат на производство тепловой энергии до 15 процентов в с. Бабстово муниципального образования "Ленинский муниципальный район";
(в ред. постановления правительства ЕАО от 06.12.2011 № 598-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
- повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг в 2 населенных пунктах муниципального образования "Смидовичский муниципальный район";
- абзац исключен. - Постановление правительства ЕАО от 21.02.2012 № 49-пп;
(см. текст в предыдущей редакции)
- повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг в областном государственном образовательном бюджетном учреждении начального профессионального образования "Профессиональное училище № 2 с. Ленинское" и в областном государственном образовательном бюджетном учреждении начального профессионального образования "Профессиональное училище № 6 г. Облучье";
- повышение качества и надежности предоставления услуг теплоснабжения на 3 объектах областной собственности;
- разработка проектно-сметной документации по реконструкции очистных сооружений в пос. Теплоозерск Облученского муниципального района.

8. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации

Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации возлагаются на государственного заказчика Программы.
Государственный заказчик Программы:
- осуществляет заключение соглашений с муниципальными образованиями области, являющимися участниками реализации мероприятий Программы;
- осуществляет общее руководство и управление реализацией Программы;
- осуществляет координацию работ по реализации Программы и контроль за ходом выполнения мероприятий Программы;
- осуществляет ведение отчетности о реализации Программы;
- ежегодно подготавливает доклады о ходе реализации Программы;
- несет ответственность за несвоевременную и некачественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- осуществляет организацию мониторинга и оценки эффективности программных мероприятий.
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области и органы местного самоуправления муниципальных образований области проводят информационно-разъяснительную работу среди населения через печатные и электронные средства массовой информации, а также организуют проведение семинаров по вопросам модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Государственный заказчик Программы представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные отчеты о ходе и результатах реализации Программы и об эффективности использования выделяемых на ее реализацию бюджетных средств, а также по итогам исполнения Программы - годовой отчет и оценку эффективности реализации Программы. Доклад о результатах реализации Программы представляется правительству области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru