Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


 
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2010 г. № 86

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО
И МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ МР "СУХИНИЧСКИЙ
РАЙОН" ООО "ТЕПЛОСЕРВИС" НА 2010-2014 ГОДЫ" И ИНВЕСТИЦИОННОЙ
НАДБАВКИ К ТАРИФУ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ ДЛЯ ООО "ТЕПЛОСЕРВИС"
НА 2011-2013 ГГ.

(в ред. Решения Районной Думы МО "Сухиничский район"
от 28.01.2011 № 115 (ред. 29.12.2011))

В соответствии с частью 11 статьи 11 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ, руководствуясь Уставом МР "Сухиничский район", районная Дума МР "Сухиничский район"
РЕШИЛА:

1. Утвердить инвестиционную программу "Строительство и модернизация системы теплоснабжения МР "Сухиничский район" ООО "ТеплоСервис" на 2010-2014 годы".
2. Утвердить инвестиционную надбавку к тарифу на тепловую энергию для ООО "ТеплоСервис" на 2011-2014 гг. с учетом выделения категории "население" и отражения для указанной категории потребителей установленной надбавки к тарифу с включением НДС:
- потребители, оплачивающие производство тепловой энергии (получающие тепловую энергию на коллекторах производителей), в размере 80,16 руб. за 1 Гкал без НДС;
- категория "население" в размере 94,59 руб. за 1 Гкал с НДС.
(п. 2 в ред. Решения Районной Думы МО "Сухиничский район" от 28.01.2011 № 115 (ред. 29.12.2011))
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального обнародования.
4. Контроль за исполнением Решения возложить на администрацию МР "Сухиничский район" и комиссию районной Думы по экономическому развитию (Бойков А.А.).

Глава муниципального района
"Сухиничский район"
Н.А.Егоров





Приложение № 1
к Решению
районной Думы
муниципального района
"Сухиничский район"
от 29 октября 2010 г. № 86

МАТЕРИАЛЫ НА ЗАСЕДАНИЕ РАЙОННОЙ ДУМЫ
"ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА "СТРОИТЕЛЬСТВО И МОДЕРНИЗАЦИЯ
СИСТЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ МР "СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН"
ООО "ТЕПЛОСЕРВИС" НА 2010-2014 ГОДЫ" И УСТАНОВЛЕНИЕ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ НАДБАВКИ К ТАРИФУ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ
НА 2011-2013 ГОДЫ"



│                       │                    │измерения│        │            │доля расходов граждан на │
├───────────────────────┼────────────────────┼─────────┼────────┤            │оплату жилья и           │
│Доля расходов на       │Плата семьи за      │руб.     │ 3616,38│            │коммунальных услуг в     │
│коммунальные услуги в  │коммунальные услуги │         │        │            │совокупном доходе семьи -│
│совокупном доходе семьи│(66,97 x 54 кв. м)  │         │        │            │19% (Закон Калужской     │
│                       ├────────────────────┼─────────┼────────┤            │области от 27.02.2009    │
│                       │Совокупный доход    │руб.     │23543,4 │            │№ 532-ОЗ "Об установлении│
│                       │семьи (семья из 3-х │         │        │            │размеров региональных    │
│                       │чел., площадь       │         │        │            │стандартов...").         │
│                       │квартиры - 54 кв. м)│         │        │            │Доступность              │
│                       │7847,80 руб. x 3    │         │        │            │обеспечивается           │
├───────────────────────┼────────────────────┼─────────┼────────┼────────────┼─────────────────────────┤
│Уровень собираемости   │Фактическая оплата  │руб.     │61354,4 │        94,1│От 70 до 90% и выше      │
│платежей за            │населением          │         │        │            │доступны платежи в       │
│коммунальные услуги    │коммунальных услуг  │         │        │            │соответствии с           │
│                       ├────────────────────┼─────────┼────────┤            │постановлением
│                       │Начисленная плата за│руб.     │65228,2 │            │министерства конкурентной│
│                       │коммунальные услуги │         │        │            │политики от 03.08.2010   │
│                       │(8 мес. 2010 г.)    │         │        │            │№ 40-эк "Об установлении │
│                       │                    │         │        │            │системы критериев        │
│                       │                    │         │        │            │доступности для населения│
│                       │                    │         │        │            │платы за коммунальные    │
│                       │                    │         │        │            │услуги". Доступность     │
│                       │                    │         │        │            │высокая                  │
├───────────────────────┼────────────────────┼─────────┼────────┼────────────┼─────────────────────────┤

    
    В  официальном  тексте  документа,  видимо,  допущена опечатка: решение
Районной   Думы  МО  "Сухиничский  район"  №  24  "Об  утверждении  Порядка
определения   критериев  доступности  для  потребителей  услуг  организаций
жилищно-коммунального   комплекса  на  территории  МР  "Сухиничский  район"
принято 16.03.2009, а не 16.03.2010.

│Доля получателей       │Численность         │чел.     │  368   │         1,5│Доступность              │
│субсидий на оплату     │получателей субсидий│         │        │            │обеспечивается, если     │
│коммунальных услуг к   ├────────────────────┼─────────┼────────┤            │величина показателя не   │
│общей численности      │Общая численность   │чел.     │24000   │            │более 15% (решение РД МР │
│населения на очередной │населения в         │         │        │            │"Сухиничский район" от   │
│финансовый год (Дс)    │муниципальном районе│         │        │            │16.03.2010 № 24 "Об      │
│                       │                    │         │        │            │утверждении Порядка      │
│                       │                    │         │        │            │определения критериев    │
│                       │                    │         │        │            │доступности...").        │
│                       │                    │         │        │            │Доступность высокая      │
└───────────────────────┴────────────────────┴─────────┴────────┴────────────┴─────────────────────────┘

Вывод: заключение о доступности или недоступности платы за коммунальные услуги для населения - плата за жилье и коммунальные услуги доступна.
Исходные данные взяты из прогноза социально-экономического развития Калужской области и местных источников.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru