Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


 
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2009 г. № 129

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА И УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
МОЛОКА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ" НА 2009 - 2012 ГОДЫ

(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 25.09.2009 № 869,
от 21.12.2010 № 1201, от 09.09.2011 № 966,
от 11.10.2011 № 1166, от 01.12.2011 № 1416,
от 13.12.2011 № 1486, от 27.12.2011 № 1563)

В целях развития молочного скотоводства и увеличения производства молока в Краснодарском крае постановляю:
1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Краснодарском крае" на 2009 - 2012 годы (прилагается).
(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.09.2009 № 869)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко) предусмотреть финансирование долгосрочной краевой целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Краснодарском крае" на 2009 - 2012 годы.
(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.09.2009 № 869)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Е.В. Громыко.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ





 
Приложение

Утверждена
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 27 февраля 2009 г. № 129

ДОЛГОСРОЧНАЯ КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА И УВЕЛИЧЕНИЕ
ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ"
НА 2009 - 2012 ГОДЫ

(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 25.09.2009 № 869,





аномально жаркое лето в России;
отмена европейских субсидий на молоко и продукты его переработки.
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
1) внешние риски:
недостаточный уровень финансирования со стороны инвесторов по линии государственно-частного партнерства, а также сельскохозяйственных производителей из собственных и заемных средств;
неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села, а также непредвиденно высокий рост цен на фуражное зерно, что может привести к существенному удорожанию молока и трудностям с его реализацией;
воздействие опасных для производства сельскохозяйственной продукции природных явлений (засуха, заморозки, вымерзание, выпревание, пыльные, песчаные бури, градобой);
снижение цен на продукцию агропромышленного комплекса при вступлении России во Всемирную торговую организацию негативно отразится на экономической эффективности деятельности сельхозтоваропроизводителей края;
ввоз в край более дешевой импортной продукции, которая будет вытеснять отечественную;
рост технического и технологического отставания многих производств от конкурентов в России и особенно за рубежом при условии недостаточно активного внедрения в производство новых технологий;
2) внутренние риски:
организационные риски, запаздывание с подготовкой кадров;
производственные и технологические риски (обеспечение кормами, ветеринарная защита и другое).
Управление рисками в рамках реализации Программы планируется в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников и четкого выполнения технологических регламентов.
Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, удобрения, фуражное зерно, другие товары и услуги для села, подлежат государственному управлению на федеральном уровне.
Возможное недополучение запланированных объемов молока из-за невыхода на прогнозируемые показатели среднего удоя на корову в год, и темпов снижения поголовья молочного скота составит 118 тыс. тонн, или 167,8 млн рублей.
Общая оценка возможных рисков осуществляется по следующей формуле:

Им = (Имо x Ип) x Рг, где:

Им - риски от невыхода на плановый валовой надой молока год, млн руб.;
Имо - риски от невыхода на плановую продуктивность (кг молока на корову);
Ип - риски от невыхода на плановое поголовье коров;
Рг - цена реализации молока.
Расчеты возможных рисков представлены в таблице.

┌─────────────────────────────────────────┬───────┬───────┬───────┬───────┐
│Виды рисков                              │2010 г.│2011 г.│2012 г.│Всего  │
├─────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│От невыхода на плановую продуктивность   │15,6   │26,7   │38,2   │-      │
│(кг молока на корову)                    │       │       │       │       │
├─────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│От невыхода на плановое поголовье коров, │800    │1600   │2500   │4900   │
│гол.                                     │       │       │       │       │
├─────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Общая оценка рисков: тыс. тонн           │33,572 │39,246 │45,235 │118,053│
├─────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│млн руб.                                 │6,36   │7,0    │9,58   │22,94  │
└─────────────────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┘

Эффективное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей Программы.

Зам. руководителя
департамента сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
Л.Б.ДОРОШЕНКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru