Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


 
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 3 апреля 2008 г. № 319

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПРИМЕРНОГО УСТАВА
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
И ПРИМЕРНОГО ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказов Департамента имущественных отношений
Краснодарского края от 12.05.2011 № 583,
от 12.01.2012 № 07)

В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Законом Краснодарского края от 13 мая 1999 года № 180-КЗ "Об управлении государственной собственностью Краснодарского края", постановлением главы администрации Краснодарского края от 15 января 2008 года № 3 "О мерах по реализации Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", на основании Положения о департаменте имущественных отношений Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации Краснодарского края от 23 апреля 2007 года № 345 "О департаменте имущественных отношений Краснодарского края", приказываю:
1. Утвердить форму примерного трудового договора с руководителем автономного учреждения Краснодарского края (приложение № 1).
2. Утвердить форму примерного устава автономного учреждения Краснодарского края (приложение № 2).
3. Отделу государственных учреждений и предприятий в Управлении имущественных отношений департамента имущественных отношений Краснодарского края (Галенко) довести настоящий приказ до сведения органов исполнительной власти Краснодарского края, имеющих подведомственные государственные автономные учреждения.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента имущественных отношений Краснодарского края М.В. Синицына.
5. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Зам. главы администрации
Краснодарского края,
руководитель департамента
В.И.КОНДРАТЬЕВ





Приложение № 1

Утвержден
приказом департамента
имущественных отношений
Краснодарского края
от 3 апреля 2008 г. № 319

(в ред. Приказов Департамента имущественных отношений
Краснодарского края от 12.05.2011 № 583,
от 12.01.2012 № 07)
(см. текст в предыдущей редакции)

ПРИМЕРНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР
С РУКОВОДИТЕЛЕМ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                 "________________________________"
             (полное наименование автономного учреждения)




6.5.3. Подготовка, созыв и проведение заседаний наблюдательного совета Автономного учреждения осуществляются в следующем порядке и сроки: ____________________________________________________________________________.
6.5.4. В заседании наблюдательного совета Автономного учреждения вправе участвовать руководитель Автономного учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета Учреждения лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета Автономного учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения;
6.5.5. Заседание наблюдательного совета Автономного учреждения является правомочным, если все члены наблюдательного совета Автономного учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Автономного учреждения. Передача членом наблюдательного совета Автономного учреждения своего голоса другому лицу не допускается;
6.5.6. Каждый член наблюдательного совета Автономного учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета Автономного учреждения;
6.5.7. Первое заседание наблюдательного совета Автономного учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Автономного учреждения созывается по требованию учредителя Автономного учреждения. До избрания председателя наблюдательного совета Автономного учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета Автономного учреждения, за исключением представителя работников Автономного учреждения.
Примечание. Уставом Автономного учреждения может предусматриваться возможность учета представленного в письменной форме мнения члена наблюдательного совета Автономного учреждения, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, при определении наличия кворума и результатов голосования, а также возможность принятия решений наблюдательным советом Автономного учреждения путем проведения заочного голосования.

7. Руководитель Автономного учреждения

7.1. Автономное учреждение возглавляет директор (генеральный директор, ректор, главный врач, художественный руководитель, управляющий и др.), далее именуемый Руководитель, назначаемый на эту должность и освобождаемый от нее Уполномоченным органом.
Права и обязанности Руководителя, а также основания для прекращения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором, заключаемым с Руководителем Уполномоченным органом.
7.2. К компетенции руководителя Автономного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или уставом Автономного учреждения к компетенции учредителя Автономного учреждения, наблюдательного совета Автономного учреждения или иных органов Автономного учреждения.
Руководитель без доверенности действует от имени Автономного учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края, настоящим уставом и заключенным с ним трудовым договором.
7.3. Руководитель в соответствии с законодательством осуществляет следующие полномочия:
- осуществляет прием и увольнение работников Автономного учреждения, расстановку кадров, распределение должностных обязанностей;
- несет ответственность за уровень квалификации работников Автономного учреждения;
- представляет годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения наблюдательному совету для утверждения, утверждает штатное расписание Автономного учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, регламентирующие деятельность Автономного учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Автономного учреждения;
- распоряжается и обеспечивает рациональное использование имущества, в том числе финансовых средств, принадлежащих Автономному учреждению.
7.4. В соответствии с Федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе" и "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" Руководитель:
- организует воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу;
- создает необходимые условия для выполнения работниками воинской обязанности;
- представляет отчетные документы и другие сведения в органы местного самоуправления и военные комиссариаты;
- выполняет договорные обязательства, а в военное время - и государственные заказы по установленным заданиям;
- проводит бронирование военнообязанных граждан при наличии мобилизационных заданий, установленных уполномоченными на то государственными органами;
- обеспечивает своевременное оповещение и явку граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации и состоящих с Учреждением в трудовых отношениях, на сборные пункты или в воинские части;
- обеспечивает поставку техники на сборные пункты или в воинские части в соответствии с планами мобилизации;
- является начальником штаба гражданской обороны Автономного учреждения.

8. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения

8.1. Автономное учреждение может быть реорганизовано либо ликвидировано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях" и иными федеральными законами.
8.2. Требования кредиторов ликвидируемого Автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.
8.3. Имущество Автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией Краевому органу по управлению государственным имуществом.
8.4. Ликвидация Автономного учреждения считается завершенной, а Автономное учреждение - прекратившим существование после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
8.5. При ликвидации и реорганизации Автономного учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.6. При реорганизации и ликвидации Автономного учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, в государственный архив.

9. Заключительные положения

9.1. Все изменения и дополнения к настоящему уставу после утверждения Уполномоченным органом и согласования Краевым органом по управлению государственным имуществом подлежат государственной регистрации в установленном порядке.
Примечание. Устав может содержать и иные не противоречащие законодательству положения.

Начальник Управления
имущественных отношений
департамента имущественных отношений
Краснодарского края
С.П.УСЕНКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru