Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


 
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2010 г. № 961

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 24.03.2011 № 277,
от 19.07.2011 № 775, от 28.09.2011 № 1045,
от 09.12.2011 № 1461, от 30.01.2012 № 58)

В целях реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", модернизации системы образования Краснодарского края постановляю:
1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу "Развитие образования в Краснодарском крае на 2011 - 2015 годы" (прилагается).
2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко) предусмотреть средства в краевом бюджете для реализации долгосрочной краевой целевой программы "Развитие образования в Краснодарском крае на 2011 - 2015 годы".
3. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Г.Д. Золину.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу Закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".

И.о. главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
Д.Х.ХАТУОВ





 
Приложение

Утверждена
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 28 октября 2010 г. № 961

ДОЛГОСРОЧНАЯ КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 24.03.2011 № 277,
от 19.07.2011 № 775, от 28.09.2011 № 1045,
от 09.12.2011 № 1461, от 30.01.2012 № 58)

ПАСПОРТ
долгосрочной краевой целевой программы










3. Условия предоставления субсидий

3.1. Учредитель предоставляет субсидию Учреждению на основании заключаемого договора о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - договор).
3.2. Договор должен содержать следующие условия:
объем, цели и условия предоставления субсидии, наименование и реквизиты сторон;
график перечисления субсидии;
порядок представления отчетности о результатах использования субсидии;
способы контроля за использованием субсидии и меры ответственности за несоблюдение условий ее предоставления;
обязательство Учреждения по достижении показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения Учреждением установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
порядок возврата субсидии.
3.3. Использование Учреждением субсидии должно осуществляться с соблюдением следующих условий:
а) использование субсидии на мероприятия, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка;
б) достижение установленных в договоре значений результативности предоставления субсидии:
повышение среднемесячной заработной платы учителей Учреждения;
увеличение доли учащихся Учреждения (по ступеням общего образования), обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности учащихся Учреждения (по ступеням общего образования);
увеличение доли учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей Учреждения;
увеличение доли учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей Учреждения;
в) снижение потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов;
г) использование субсидии в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии, заключенным между Учредителем и Учреждением;
д) представление Учредителю отчетов об использовании полученных субсидий по форме, устанавливаемой Учредителем.
3.4. Перечисление субсидий Учреждению осуществляется Учредителем на счет Учреждения.
3.5. Основаниями для перечисления субсидии Учреждению являются договор и Заявка Учреждения.
3.6. В целях получения субсидии Учреждение представляет Учредителю заявку на получение субсидии (финансирование) по форме и в сроки, установленные Учредителем (далее - Заявка).
3.7. Заявка должна содержать следующую информацию:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
предлагаемый объем субсидии, подлежащий предоставлению Учреждению в текущем финансовом году;
объем и направления фактического использования субсидии за период, предшествующий подаче Заявки в текущем финансовом году, исходя из его потребности;
остаток субсидии, не использованной Учреждением на момент представления Заявки (при наличии);
перечень мероприятий в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка с указанием объема субсидии по каждому мероприятию на соответствующий финансовый год.
3.8. К Заявке прилагаются:
заверенная в установленном порядке копия гражданско-правового договора бюджетного образовательного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (государственного контракта), договора автономного образовательного учреждения на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка с соблюдением требований по размещению государственного заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации, счета, счета-фактуры.
3.9. Заявка представляется Учредителю с сопроводительным письмом Учреждения.
3.10. Заявки регистрируются Учредителем в установленном порядке в день поступления. Заявки, представленные после установленного Учредителем срока, не принимаются и регистрации не подлежат.
3.11. Учредитель проводит экспертизу правильности и полноты оформления Заявки в течение 3 рабочих дней после установленного срока ее представления.
3.12. В случае несоответствия заявки и приложений к ней условиям предоставления субсидий, установленным настоящим Порядком, а также в случае, если заявка содержит недостоверные сведения, Учредитель отказывает Учреждению в предоставлении субсидий.
Отказ в предоставлении субсидий не препятствует повторному обращению за получением субсидий в установленном порядке в срок, установленный Учредителем.
3.13. Субсидии, предоставленные Учреждениям в текущем финансовом году, должны быть использованы ими по целевому назначению до 30 декабря текущего финансового года.
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных Учреждениям из краевого бюджета, подлежат перечислению Учреждениями в краевой бюджет. Остатки средств, перечисленные Учреждениями в краевой бюджет, могут быть возвращены Учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Учредителя.

4. Отчетность и контроль

4.1. Контроль за использованием субсидий Учреждением осуществляют Учредитель, а также органы финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. Учреждения представляют отчеты Учредителю о результатах использования субсидии в сроки, предусмотренные в договорах, по формам, установленным Учредителем.
4.3. Учреждение несет ответственность за невыполнение требований настоящего Порядка, в том числе за нецелевое использование средств субсидий, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах о результатах использования субсидии.
4.4. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных настоящим Порядком, перечисление субсидий по решению Учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в краевой бюджет. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru