Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


 
АЧИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 11 февраля 2011 г. № 8-70Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
АЧИНСКОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Ачинского районного Совета депутатов
Красноярского края от 14.10.2011 № 13-114Р)

В связи с изменением структуры Ревизионной комиссии Ачинского района, в целях эффективной организации и осуществления контроля за исполнением бюджета района, эффективностью и целевым использованием бюджетных средств, соблюдением установленного порядка управления муниципальной собственностью, руководствуясь статьями 157, 265 Бюджетного кодекса РФ, статьями 34, 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 22, 26, 36 Устава Ачинского района, Ачинский районный Совет депутатов решил:
1. Признать утратившими силу следующие Решения Ачинского районного Совета депутатов:
- от 12.07.2006 № 10-72Р "О Ревизионной комиссии Ачинского районного Совета депутатов";
- от 30.01.2008 № Вн-169Р "О внесении изменений в Решение районного Совета депутатов от 12.07.2006 № 10-72Р "О Ревизионной комиссии Ачинского районного Совета депутатов";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение Ачинского районного Совета депутатов Красноярского края от 05.03.2010 "О внесении изменения в Решение Ачинского районного Совета депутатов от 30.01.2008 № Вн-169Р "О внесении изменений в Решение Ачинского районного Совета депутатов от 12.07.2006 № 10-72Р "О Ревизионной комиссии Ачинского районного Совета депутатов" имеет номер Вн-297Р, а не 297Р.

- от 05.03.2010 № 297Р "О внесении изменения в Решение Ачинского районного Совета депутатов от 30.01.2008 № Вн-169Р "О внесении изменений в Решение Ачинского районного Совета депутатов от 12.07.2006 № 10-72Р "О Ревизионной комиссии Ачинского районного Совета депутатов".
2. Утвердить Положение о Ревизионной комиссии Ачинского района согласно приложению к настоящему Решению.
3. Контроль за исполнением Решения возложить на председателя комиссии по бюджету, экономике, финансам, налогам, инвестиционным программам Комарову Т.А.
4. Решение вступает в силу в день, следующий за опубликованием в газете "Уголок России".

Глава
Ачинского района
Т.И.ОСИПОВА





Приложение
к Решению
Ачинского районного
Совета депутатов
от 11 февраля 2011 г. № 8-70Р

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ АЧИНСКОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Ачинского районного Совета депутатов
Красноярского края от 14.10.2011 № 13-114Р)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Ачинского района.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Ачинского районного Совета депутатов или распоряжения Главы района о проведении контрольного мероприятия объекта контроля.
Распоряжение Главы района о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Ревизионной комиссии, решение районного Совета депутатов о проведении внепланового контрольного мероприятия или ходатайство правоохранительных органов и органов государственного надзора, Счетной палаты Красноярского края);
- наименование проверяемого объекта контроля;
- тема контрольного мероприятия.
На основании распоряжения Главы района о проведении контрольного мероприятия аудитором комиссии готовится удостоверение на право проведения контрольного мероприятия с указанием:
(в ред. Решения Ачинского районного Совета депутатов Красноярского края от 14.10.2011 № 13-114Р)
(см. текст в предыдущей редакции)
- полного описания контрольного мероприятия;
- перечня привлеченных специалистов, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
Удостоверение о проведении контрольного мероприятия подписывает Глава района.
4.5. Аудитор Ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на него должностных полномочий имеет право:
- беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
- в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
- составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
- в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- знакомиться с технической документацией к электронным базам данных.
(п. 4.5 в ред. Решения Ачинского районного Совета депутатов Красноярского края от 14.10.2011 № 13-114Р)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением Главы района. За достоверность акта аудитор Ревизионной комиссии, осуществляющий контрольное мероприятие, несет персональную ответственность.
(в ред. Решения Ачинского районного Совета депутатов Красноярского края от 14.10.2011 № 13-114Р)
(см. текст в предыдущей редакции)
По итогам проведения проверки или обследования аудитор Ревизионной комиссии составляет акт с приложением соответствующих документов. Акт подписывает аудитор Ревизионной комиссии, проводивший проверку или обследование, ставятся подписи руководителя и главного бухгалтера об ознакомлении с актом, или подпись специалиста, отвечающего за проверяемый объект (руководитель подразделения, отдела или специалист), или замещающего его лица.
(в ред. Решения Ачинского районного Совета депутатов Красноярского края от 14.10.2011 № 13-114Р)
(см. текст в предыдущей редакции)
Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководителя проверяемой организации (учреждения), который вправе в пятидневный срок со дня получения акта выразить в письменной форме свои мотивированные объяснения, возражения о результатах проверки или обследования.
По материалам акта проверки или обследования оформляется заключение, содержащее в краткой форме результаты контрольного мероприятия с выводами и предложениями. Заключение, подписанное аудитором Ревизионной комиссии, направляется в районный Совет депутатов.
(в ред. Решения Ачинского районного Совета депутатов Красноярского края от 14.10.2011 № 13-114Р)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Ревизионной комиссии об устранении нарушений, выявленных в ходе проведенного контрольного мероприятия.
Форма представления Ревизионной комиссии утверждается распоряжением Главы района.
Представление составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается Главой района и направляется руководителю проверяемого объекта для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещения причиненного Ачинскому району ущерба и привлечения к ответственности должностных лиц.
Представление Ревизионной комиссии должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней со дня получения. Ответ на представление направляется руководителем проверяемой организации в Ревизионную комиссию на имя Главы района.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Ревизионной комиссии, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления, а также совершения действий, препятствующих исполнению возложенных на Ревизионную комиссию обязанностей, влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Красноярского края и муниципальными правовыми актами.
4.8. В случае выявления Ревизионной комиссией фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
При выявлении нарушений, причиняющих или способных причинить ущерб району, Ревизионная комиссия незамедлительно информирует об этом районный Совет депутатов и Главу района.

5. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТЧЕТНОСТЬ
РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

5.1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годового плана, который формируется исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности. План включает контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, специалистов, привлекаемых на договорной основе.
5.2. Годовой план деятельности Ревизионной комиссии ежегодно утверждается районным Советом депутатов. При необходимости план корректируется и подлежит утверждению на сессии районного Совета депутатов.
Включению в годовой план деятельности Ревизионной комиссии подлежат поручения районного Совета депутатов.
5.3. Отчет о реализации годового плана деятельности Ревизионной комиссии ежегодно представляется на рассмотрение районному Совету депутатов.
Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru