Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 апреля 2009 г. № 26-р

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА
В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ БЮДЖЕТНОГО
ПРОЦЕССА - ЭЛЕКТРОННОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ

(в ред. Распоряжений Комитета финансов Правительства
Санкт-Петербурга от 01.10.2009 № 104-р,
от 23.03.2010 № 43-р, от 01.06.2010 № 81-р,
от 31.12.2010 № 269-р, от 19.04.2011 № 49-р,
от 20.12.2011 № 216-р, от 03.02.2012 № 9-р)

В целях обеспечения обмена электронными документами в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе с использованием электронной цифровой подписи:
1. Утвердить Регламент использования электронной цифровой подписи в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе.
2. Осуществлять проведение электронного информационного обмена в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе с применением электронной цифровой подписи в объеме, определенном пунктами 3.2, 3.3 настоящего распоряжения.
(п. 2 в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2010 № 43-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Установить, что:
3.1. Участниками электронного информационного обмена в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе с использованием электронной цифровой подписи являются главные распорядители бюджетных средств.
3.2. Главные распорядители бюджетных средств используют электронную цифровую подпись при утверждении следующих документов:
- распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств;
- свод уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств получателей бюджетных средств;
- выписка из распределения бюджетных ассигнований по подведомственным получателям бюджетных средств в части публичных нормативных обязательств;
- расшифровка к бюджетным обязательствам;
- расшифровка к изменениям обязательств;
- сводный реестр поручений на оплату расходов;
- сводный реестр поручений на оплату расходов за счет средств федерального бюджета и внебюджетных фондов;
- сводный реестр поручений на оплату расходов за счет средств федерального бюджета и внебюджетных фондов с лицевого счета финансового органа в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу;
- сводный реестр поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей в поручения на оплату расходов;
- сводный реестр поручений на оплату расходов по подведомственным получателям бюджетных средств с уточнением кодов бюджетной классификации расходов;
- сводная заявка на финансирование;
- заявка на изменение предельных объемов финансирования главного распорядителя бюджетных средств;
- реестр заключений на уточнение невыясненных поступлений.
(абзац введен Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 № 9-р)
(п. 3.2 в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 20.12.2011 № 216-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3. Комитет финансов Санкт-Петербурга использует электронную цифровую подпись при утверждении следующих документов:
- уведомление о лимитах бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств;
- уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств;
- сводный реестр поручений на оплату расходов;
(абзац введен Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 19.04.2011 № 49-р)
- сводный реестр поручений на перечисление налогов;
(абзац введен Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 19.04.2011 № 49-р)



7. Порядок взаимодействия участников Обмена при нештатных ситуациях, связанных с эксплуатацией ЭЦП

7.1. При возникновении нештатных ситуаций, таких как выход из строя средств ЭЦП, Пользователь обязан:
- сообщить о возникшей ситуации Организатору Обмена и Удостоверяющему центру;
- выполнить указания Организатора Обмена и Удостоверяющего центра, касающиеся выхода из данной нештатной ситуации.





Приложение 1
к Регламенту использования
электронной цифровой подписи
в АИС БП-ЭК

ПОРЯДОК
РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ХОДЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В АИС БП-ЭК
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ

1. Общие положения

1.1. Разрешая конфликтные ситуации при установлении авторства и/или подлинности электронных документов АИС БП-ЭК, заверенных ЭЦП, Пользователи и Организатор Обмена исходят из того, что:
- электронный документ АИС БП-ЭК, заверенный ЭЦП, является документом, аналогичным бумажному, снабженному подписью и печатью;
- электронный документ порождает обязательства между Пользователями и Организатором Обмена, если документ оформлен в соответствии с требованиями документооборота в АИС БП-ЭК, заверен ЭЦП и доставлен участнику Обмена.
1.2. В соответствии с настоящим Порядком подлежат разрешению конфликтные ситуации двух типов:
- некорректность входящего электронного документа или ЭЦП (конфликтная ситуация типа 1);
- для корректного электронного документа - непризнание отправителем электронного документа факта отправки документа, а также его целостности и подлинности (конфликтная ситуация типа 2).

2. Порядок разрешения конфликтных ситуаций типа 1

Действия участников Обмена в данной ситуации заключаются в следующем.
Принимающая Сторона по телефону (или иным образом) запрашивает у отправляющей Стороны информацию о документе, подлинность которого вызывает сомнения. При получении подтверждения об отправке указанного документа запрашивает повторное оформление и отправку данного документа.
Результатом повторной обработки принимающей Стороной (проверка ЭЦП) полученного документа может быть:
А.1. Повторная проверка дала отрицательный результат. ЭЦП документа неверна.
В этом случае делается вывод о возможном нарушении действующих средств ЭЦП либо о неисправности программно-аппаратных средств одной из Сторон.
При этом необходимо обратиться к Удостоверяющему центру.
А.2. Повторная проверка дала положительный результат. ЭЦП документа верна.

3. Порядок разрешения конфликтных ситуаций типа 2

3.1. В случае если участник Обмена приходит к выводу, что принимающая Сторона ссылается на документ, исходящий от него, который им не отправлялся и/или его содержание изменено, этот участник Обмена немедленно извещает Организатора Обмена о наличии конфликтной ситуации.
3.2. Организатор Обмена формирует Экспертную комиссию для разрешения конфликтной ситуации, в состав которой входят представители Организатора Обмена, представители Удостоверяющего центра и Пользователя, вовлеченные в конфликтную ситуацию. Дополнительно могут привлекаться авторитетные независимые специалисты в области защиты информации.
3.3. В ходе работы Экспертной комиссии рассматриваются документы, в том числе электронные, относящиеся к предмету разногласий, и выполняется процедура проверки ЭЦП электронного документа, являющегося предметом разбирательства. При этом могут быть использованы следующие эталонные данные:
- данные архива оригиналов принятых отправленных документов;
- документальные и программные средства, выданные Удостоверяющим центром участникам Обмена.
3.4. На основании выводов Экспертной комиссии составляется согласительный протокол в произвольной форме.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru