ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2011 г. № 1603
О ПРОГРАММЕ "ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО
КОМПЛЕКСА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДО 2015 ГОДА"
(в ред. Постановления
Правительства Санкт-Петербурга
от 23.01.2012 № 23)
В соответствии с Транспортной стратегией
Санкт-Петербурга до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.07.2011 № 945, во исполнение подпункта "а" пункта 4 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации по вопросу об инновационном развитии транспортного комплекса Российской Федерации от 24 ноября 2009 года (г. Ульяновск) (№ Пр-3368 ГС от 10.12.2009) и в целях обеспечения эффективного, стабильного и безопасного функционирования транспортного комплекса Санкт-Петербурга, отвечающего потребностям социально-экономического развития Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить программу
"Целевая программа "Развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года" (далее - Программа) согласно приложению.
2. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, являющимся исполнителями мероприятий Программы
(далее - исполнители мероприятий Программы):
2.1. Обеспечить реализацию мероприятий Программы
.
2.2. Осуществлять реализацию мероприятий Программы
в отношении имущества, право государственной собственности Санкт-Петербурга на которое не оформлено, после оформления права государственной собственности Санкт-Петербурга на указанное имущество.
2.3. Осуществлять реализацию мероприятий Программы
в отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления за государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга или государственными учреждениями Санкт-Петербурга соответственно, после изъятия указанного имущества из оперативного управления или прекращения права хозяйственного ведения на него.
2.4. Обеспечить направление в Комитет по управлению городским имуществом документации, необходимой для оформления права государственной собственности Санкт-Петербурга в отношении имущества, относящегося в соответствии с законодательством к государственной собственности Санкт-Петербурга, на которое не оформлено право государственной собственности Санкт-Петербурга.
2.5. Обеспечить обращение подведомственных государственных учреждений Санкт-Петербурга и государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга в Комитет по управлению городским имуществом в целях принятия собственником имущества решения об изъятии имущества из оперативного управления или прекращении права хозяйственного ведения на имущество, в отношении которого установлены мероприятия в Программе
.
2.6. Представлять один раз в полугодие до 20 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, в Комитет по транспортно-транзитной политике отчеты о выполнении мероприятий Программы
.
2.7. При подготовке проекта бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год в порядке и сроки составления проекта бюджета Санкт-Петербурга представлять в Комитет финансов Санкт-Петербурга и Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли предложения по выделению из бюджета Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий Программы
.
3. Осуществить проектирование, строительство и реконструкцию объектов, указанных в Программе
, путем выделения бюджетных ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга в 2012-2015 годах.
4. Комитету по транспортно-транзитной политике:
4.1. Координировать деятельность исполнителей мероприятий Программы
.
4.2. До 01.12.2012 утвердить форму отчета о выполнении мероприятий Программы
.
4.3. Ежегодно, начиная с 2013 года, до 1 марта представлять Правительству Санкт-Петербурга отчет о ходе реализации Программы
.
5. Внести изменение в постановление
Правительства Санкт-Петербурга от 13.07.2011 № 945 "О Транспортной стратегии Санкт-Петербурга до 2025 года", заменив в примечании
к приложению № 2 к постановлению цифры "2.1.3" цифрами "2.1.2".
6. Внести в постановление
Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2008 № 1506 "О Плане мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге на 2009-2012 годы" следующие изменения:
6.1. В графе 4 пунктов 4.1
, 4.6
- 4.8
и 4.11
приложения к постановлению слова "2011-2012 гг." заменить словами "2011 г.".
6.2. В графе 8 пункта 4.1
приложения к постановлению число "17000,0" заменить знаком "-".
6.3. В графе 9 пункта 4.1
приложения к постановлению число "33000,0" заменить числом "16000,0".
6.4. В графе 8 пункта 4.6
приложения к постановлению число "300000,0" заменить знаком "-".
6.5. В графе 9 пункта 4.6
приложения к постановлению число "504600,0" заменить числом "204600,0".
6.6. В графе 8 пункта 4.7
приложения к постановлению число "3900,0" заменить знаком "-".
6.7. В графе 9 пункта 4.7
приложения к постановлению число "7800,0" заменить числом "3900,0".
6.8. В графе 8 пунктов 4.8
и 4.11
приложения к постановлению число "3000,0" заменить знаком "-".
6.9. В графе 9 пункта 4.8
приложения к постановлению число "5800,0" заменить числом "2800,0".
6.10. В графе 9 пункта 4.11
приложения к постановлению число "5700,0" заменить числом "2700,0".
7. Внести в постановление
Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 № 44 "О Концепции развития системы пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, в том числе метрополитена и других видов скоростного транспорта в Санкт-Петербурге, на период до 2020 года" следующие изменения:
7.1. Пункт 2
изложить в следующей редакции:
"2. Утвердить Перечень приоритетных мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, в том числе объектов метрополитена на период до 2011 года, и других видов скоростного транспорта на период до 2020 года (далее - Перечень) согласно приложению № 2".
7.2. Абзац восьмой пункта 5.1
приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Перечень приоритетных мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, в том числе объектов метрополитена на период до 2011 года, и других видов скоростного транспорта на период до 2020 года приведен в приложении № 2 к настоящему постановлению".
7.3. Название
приложения № 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Перечень приоритетных мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, в том числе объектов метрополитена на период до 2011 года, и других видов скоростного транспорта на период до 2020 года".
7.4. В графах 9 - 17 пунктов 1.4
; 1.6
; 1.7
; 1.8
; 1.10
- 1.12.1
; 1.14
; 1.14.1
; 2.1
; 2.3
; 2.7
- 2.10
; 2.12
; 2.13
, строк "Итого
по метростроению, в том числе", "Проектно-изыскательские
работы по строительству объектов метрополитена" после пункта 1.15 и строк "Итого
по поддержанию действующих объектов метрополитена", "Всего
по метрополитену, в том числе:", "За счет
бюджета Санкт-Петербурга", "За счет
федерального бюджета" после пункта 2.17 приложения № 2 к постановлению числовые значения заменить знаком "-".
7.5. Пункты 1.9
, 1.13
, 1.13.1
, 1.15
, 2.14
- 2.17
приложения № 2 к постановлению исключить.
7.6. В графе 3 пункта 1.4
приложения № 2 к постановлению слова "2008-2012 гг." заменить словами "2008-2011 гг.".
├───┼───────────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ 2 │Оснащенность объектов транспортной │ % │ 40 │ 60 │ 80 │ 100 │ 100 │ КТ │
│ │инфраструктуры и транспортных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средств городского пассажирского │ │ │ │ │ │ │ │
│ │транспорта техническими средствами,│ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечивающими защиту от актов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │незаконного вмешательства │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ 3 │Объем нанесения (в том числе │кв. м│621688 │650950 │670320 │709410 │742215 │ КТТП │
│ │восстановления) дорожной разметки │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ 4 │Уровень информированности населения│ % │ 30 │ 50 │ 70 │ 90 │ 95 │ КТ │
│ │о действиях в случае возникновения │ │ │ │ │ │ │ │
│ │угрозы совершения акта незаконного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вмешательства на городском │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пассажирском транспорте │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ 5 │Количество вновь построенных │ ед. │ 64 │ 148 │ 176 │ 210 │ 215 │ КТТП │
│ │(организованных) наземных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пешеходных переходов │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴───────────────────────────────────┴─────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴──────┘
--------------------------------
<*> Бюджетные ассигнования предусмотрены законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на реализацию действующих программ и планов мероприятий, утвержденных постановлениями Правительства Санкт-Петербурга, и не включаются в расходы на реализацию Программы.
Принятые сокращения:
АСУГПТ - автоматизированная система управления городским пассажирским транспортом
АСУДД - автоматизированная система управления дорожным движением
ГИС - государственная информационная система
ГПТ - городской пассажирский транспорт
ГУП - государственное унитарное предприятие
ДТП - дорожно-транспортное происшествие
ЗСД - Западный скоростной диаметр
КАД - кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга
КВЗПБ - Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности
КТТП - Комитет по транспортно-транзитной политике
КТ - Комитет по транспорту
КРТИ - Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
КЭРППиТ - Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли
ПК - пусковой комплекс
РД - рабочая документация
СЭКОП - система электронного контроля оплаты проезда
ТСКУ - телемеханическая система координированного управления
ТСОДД - технические средства организации дорожного движения
УДС - улично-дорожная сеть
УЗС - устройства звуковой сигнализации
ЦУДД - Центр управления дорожным движением.