Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛОВОЗЕРСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2011 г. № 355-ПГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЛОВОЗЕРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ
МУРМАНСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
(РСЧС)

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Мурманской области от 18.11.2005 № 431-ПП "О Мурманской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях обеспечения безопасности населения муниципального образования Ловозерский район, постановляю:
1. Утвердить Положение о Ловозерском муниципальном звене Мурманской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций РСЧС (далее - Ловозерское муниципальное звено РСЧС) (приложение № 1).
2. Возложить на Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Ловозерский район (далее - КЧС и ПБ) функции координирующего органа Ловозерского муниципального звена РСЧС.
3. Возложить на ведущего специалиста по вопросам мобилизационной работы, секретного делопроизводства, делам ГО и ЧС администрации муниципального образования Ловозерский район (Сечко В.А.) функции постоянно действующего органа управления Ловозерского муниципального звена РСЧС.
4. Возложить на Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Ловозерский район (далее - ЕДДС) функции органа повседневного управления Ловозерского муниципального звена РСЧС.
5. Рекомендовать Аварийно-техническим подразделениям организаций и предприятий (независимо от форм собственности), обеспечивающих жизнедеятельность населения муниципального образования Ловозерский район или выполняющих в ходе своей деятельности потенциально опасные работы, выполнять функции сил и средств Ловозерского муниципального звена РСЧС.

Приложение № 2 не приводится.

6. Утвердить прилагаемый Перечень сил и средств Ловозерского муниципального звена Мурманской территориальной подсистемы РСЧС (приложение № 2).
Руководителям организаций и предприятий (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности) муниципального образования Ловозерский район, начальникам отделов администрации муниципального образования Ловозерский район, имеющим в подчинении подведомственные учреждения и организации:
- Своими приказами (распоряжениями) утвердить состав объектовых КЧС и ПБ и Положения о порядке их функционирования.
- Своими приказами (распоряжениями) внести дополнения в инструкции своих Дежурно-диспетчерских и Аварийно-технических подразделений о порядке их функционирования в составе Ловозерского муниципального звена РСЧС.
- Своими приказами (распоряжениями) создать объектовые формирования РСЧС для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечить их техникой и имуществом, исходя из решаемых ими задач.
7. Считать утратившими силу:
- постановление администрации муниципального образования Ловозерский район 30.12.2005 № 497 "О территориальном звене единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ловозерского района Мурманской области";
- постановление администрации муниципального образования Ловозерский район 30.12.2005 № 498 "О силах и средствах Ловозерского территориального звена Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
8. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете "Ловозерская правда" без Приложения № 2.
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
муниципального образования
Ловозерский район
Д.А.ПИСАРЕВ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
администрации муниципального образования
Ловозерский район
от 10 августа 2011 г. № 355-ПГ



- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил единой системы на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств единой системы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств единой системы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
22. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил Ловозерского муниципального звена РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
23. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной постановлением Правительства РФ № 304 от 21 мая 2007 г. классификацией чрезвычайных ситуаций:
- локального характера - силами и средствами предприятия (организации);
- муниципального характера - силами и средствами одного муниципального образования;
- межмуниципального характера - силами и средствами двух и более муниципальных образований, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- регионального характера - силами и средствами одного субъекта Российской Федерации, оказавшегося в зоне чрезвычайной ситуации;
- межрегионального характера - силами и средствами двух и более субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- федерального характера - силами и средствами федеральных органов исполнительной власти.
При недостаточности указанных сил и средств в установленном порядке привлекаются силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
24. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители подразделений аварийных служб организаций и предприятий (независимо от форм собственности), прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Главой муниципального образования Ловозерский район и руководителями организаций, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
25. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
- проведение эвакуационных мероприятий;
- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
- разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
- использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях Главу муниципального образования Ловозерский район и руководителей соответствующих организаций.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru