Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕЧЕНГСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2011 г. № 568

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьей 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Совета депутатов муниципального образования Печенгский район от 20.05.2011 № 254 "Об органе, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования Печенгский район" постановляю:
1. Утвердить Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования Печенгский район (далее - Положение) согласно приложению.
2. Отделу муниципального заказа администрации муниципального образования Печенгский район (далее - Отдел) осуществлять функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования Печенгский район путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов (запрос котировок) у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) для Заказчиков в соответствии с Положением "Об отделе муниципального заказа администрации муниципального образования Печенгский район".
3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Печенгский район от 27.11.2009 № 586 "Об утверждении положений, регулирующих систему размещения муниципального заказа".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в районной газете "Печенга".

Глава администрации
муниципального образования
Печенгский район
В.ОГИЕНКО





Приложение

Утверждено
постановлением
администрации муниципального образования
Печенгский муниципальный район
от 6 июля 2011 г. № 568

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования Печенгский район (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования Печенгский район (далее - Заказчики) путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, в т.ч. аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен.
1.2. Процедуры размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования Печенгский район (далее - нужды Заказчиков) проводятся уполномоченным органом администрации муниципального образования Печенгский район (далее - Уполномоченный орган).
1.3. В процессе проведения процедур размещения заказов Единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования Печенгский район (далее - Единая комиссия) взаимодействует с Уполномоченным органом и Заказчиками в порядке, установленном настоящим Положением.
1.4. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, Уставом муниципального образования Печенгский район, действующим законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Печенгский район и настоящим Положением.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ




6.2.4. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, а также в случае если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, в протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.
6.2.5. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в срок, не превышающий шесть дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона, в случае если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 3 млн. руб. - не превышающий четыре дня.
6.2.6. Единая комиссия проверяет наличие во второй части заявки на участие в аукционе документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Уполномоченному органу, Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов необходимые сведения.
6.2.7. Единая комиссия рассматривает две части заявок на участие в аукционе до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в аукционе требованиям, предусмотренным документацией об аукционе. В случае если в открытом аукционе принимали участие менее десяти участников и менее пяти заявок на участие в аукционе соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия рассматривает две части заявок на участие в аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе.
Рассмотрение указанных двух частей заявок на участие в аукционе начинается с заявки на участие в аукционе, поданной участником аукциона, предложившим наиболее низкую цену контракта (в случае перехода цены контракта через нулевое значение - наиболее высокую цену контракта), и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в аукционе соответственно по мере убывания цены контракта или ее возрастания.
6.2.8. На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе Единой комиссией оформляется протокол подведения итогов аукциона, в протокол заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и документацией об аукционе.
6.2.9. Протокол подведения итогов аукциона подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и Заказчиком, Уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
6.3. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
6.3.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
6.3.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
6.3.3. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
6.3.4. Единая комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
6.3.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единой комиссией оформляется Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, в Протокол заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и извещением о запросе котировок.
6.3.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и Заказчиком, Уполномоченным органом.
6.4. Особенности работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера:
6.4.1. К работе Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяются правила пункта 6.3 настоящего Положения с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
6.4.2. Единая комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе.
6.4.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Единая комиссия составляет Перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в Перечень поставщиков.
6.4.4. По результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Единой комиссией оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в Протокол заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
6.4.5. Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и Заказчиком, Уполномоченным органом в день истечения срока рассмотрения документов.
6.4.6. Единая комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает и оценивает котировочные заявки, полученные от участников размещения заказа, входящих в Перечень поставщиков.
6.4.7. Единая комиссия на основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок. При этом решение о несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товаров, объема работ, услуг, указанных в запросе котировок, количеству товаров, объему работ, услуг, указанным в котировочной заявке.
6.4.8. На основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия каждой котировочной заявке, по мере увеличения предложенной в котировочных заявках цены контракта, присваивает порядковый номер. При этом сначала порядковые номера присваиваются котировочным заявкам, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Первый номер Единая комиссия присваивает котировочной заявке, в которой предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок), и в которой предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер присваивается котировочной заявке, которая была получена Заказчиком раньше остальных котировочных заявок.
6.4.9. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия оформляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, в Протокол заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и извещением о запросе котировок.
6.4.10. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и Заказчиком, Уполномоченным органом.
6.5. Обмен сведениями между Единой комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме, кроме случаев проведения закрытого конкурса или аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.
6.6. Любые действия (бездействие) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участников размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
- представить по запросу контролирующих органов сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
- приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от контролирующего органа;
- довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

7.1. Секретарь Единой комиссии не позднее чем за один рабочий день до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания.
7.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии.
7.3. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опытом работы эксперта.
Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению Заказчика, Уполномоченного органа. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому поводу оно оформлялось.
7.4. Секретарь Единой комиссии в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, Протокол подведения итогов аукциона, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
7.5. Заказчик, Уполномоченный орган обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения торгов помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярские принадлежности.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

8.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению Уполномоченного органа, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
8.3. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии и (или) Уполномоченному органу в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
8.4. Члены Единой комиссии и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru