АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРСКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2011 г. № 2825-п
Об утверждении административного регламента
администрации г. Орска по предоставлению
муниципальной услуги "Защита прав потребителей
на территории муниципального образования "Город Орск"
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации города Орска, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, муниципальных предприятий и учреждений города Орска по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц при предоставлении муниципальных услуг и исполнении муниципальных функций, а также во исполнение Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановления
администрации города Орска от 23.09.2010 № 7478-п "О внедрении системы административных регламентов в городе Орске", руководствуясь статьей 24
Устава города Орска:
1. Утвердить административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Защита прав потребителей на территории муниципального образования "Город Орск" (далее - административный регламент) согласно Приложению.
2. Начальнику управления по торговле и наружной рекламе администрации города О.В. Тигашовой организовать работу по предоставлению муниципальной услуги "Защита прав потребителей на территории муниципального образования "Город Орск" в соответствии с требованиями административного регламента
.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Орская газета".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города по развитию потребительского рынка и аграрной политике П.А. Филиппова.
Глава города Орска
Оренбургской области
В.А.ФРАНЦ
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
Оренбургской области
от 20 апреля 2011 г. № 2825-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации города Орска по предоставлению
муниципальной услуги "Защита прав потребителей
на территории муниципального образования "Город Орск"
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации г. Орска по предоставлению муниципальной услуги "Защита прав потребителей на территории муниципального образования "Город Орск" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Защита прав потребителей на территории муниципального образования "Город Орск" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Взаимодействие с организациями и учреждениями
при предоставлении муниципальной услуги
│ └────────────────┐ ┌─────────────────┘ │ │ ┌────────────────────────┘ │
V V V V V V ┌──────────┘
┌───────────────┐ ┌──────────────┐ ┌────────────┐ ┌─────────────────┐ ┌───────────────┐ ┌────────────┐ │
│ В случае если │ │ Заполнение │ │Разъяснение │ │ Отказ заявителю │ │ В случае если │ │ Если │ V
│ не требуется │ │карточки учета│ │ заявителю │ │ по основаниям, │ │ не требуется │ │недостаточно│ ┌─────────────────┐
│дополнительного│ │потребителя в │ │ порядка │ │ перечисленным в │ │дополнительного│ │ информации,│ │ В случае если │
│ изучения │ │ случае │ │обращения в │ │ п. 2.7
│ │ изучения │ │ приглашение│ │ требуется │
│ существа │ │необходимости │ │ орган или │ │административного│ │ существа │ │заявителя на│ │ дополнительная │
│ вопроса │ │ составления │ │должностному│ │ регламента │ │ вопроса │ │личный прием│ │ информация, │
│ │ │претензии, ее │ │ лицу в │ │ │ │ │ │ │ │ подготовка и │
│ │ │ регистрация │ │соответствии│ │ │ │ │ │ │ │ направление │
│ │ │ │ │ с │ │ │ │ │ │ │ │ запроса в │
│ │ │ │ │компетенцией│ │ │ │ │ │ │ │ контрольно- │
└─────┬─┬───────┘ └───────┬──┬─┬─┘ └────────────┘ └─────────────────┘ └───────┬───────┘ └────┬───────┘ │надзорные органы │
│ └──────────────┐ │ │ └────────────────────────────┐ │ │ │ п. 3.3.6
│
│ │ │ └─────────────┐ │ │ │ │административного│
V V V V V │ │ │ регламента │
┌───────────────┐ ┌──────────────┐ ┌────────────┐ ┌─────────────────┐ │ │ └────────┬────────┘
│ Ответ по │ │По требованию │ │Разъяснение │ │В случае если для│ │ │ │
│ существу │ │ заявителя │ │ кому и как │ │ подготовки │ │ │ │
│ обращения │ │ готовится и │ │ вручается │ │ претензии │ │ │ │
│ │ │ направляется │ │ претензия │ │ требуется │ V V V
│ │ │ письменный │ │ │ │ изучение │ ┌───────────────────────────────┐ ┌─────────────────┐
│ │ │ ответ │ │ │ │ дополнительных │ │ Подготовка ответа заявителю │ │Получение ответа │
│ │ │ │ │ │ │ материалов │ │ по существу и подписание его │ │ из контрольно- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ у заместителя главы │ │надзорного органа│
└───────┬───────┘ └──────────────┘ └────────────┘ └─────────┬───────┘ │ администрации города │ │ │
V /\ V │ по развитию │ │ │
┌───────────────┐ │ ┌─────────────────┐ │ потребительского рынка │ │ │
│ Запись в │ │ │ Прием карточки │ │ и аграрной политике │ │ │
│ журнале приема│ │ │ учета приема │ └──────────────┬────────────────┘ └─────────────────┘
│ потребителей │ │ │ потребителей (с │ │
│ (устные │ │ │ документами) │ │
│ консультации) │ │ │ │ │
└───────────────┘ │ └─────────┬───────┘ │
│ V │
│ ┌─────────────────┐ │
│ │ Подготовка │ V
│ │ претензии, ее │ ┌───────────────────────────────┐
│ │ регистрация │ │ Направление ответа заявителю │
│ └─────────┬───────┘ │ │
│ V │ │
│ ┌─────────────────┐ └───────────────────────────────┘
│ │ Вручение │
└──────┤ претензии │
│ заявителю │
└─────────────────┘