Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2010 г. № 1254

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО
БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ И ИХ ПРОЕКТОВ

(в ред. Постановления администрации городского округа ЗАТО
Большой Камень от 22.08.2011 № 1368)

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом Приморского края от 10 марта 2009 г. № 387-КЗ "О противодействии коррупции в Приморском крае", статьей 29 Устава городского округа ЗАТО Большой Камень постановляю:
1. Утвердить Порядок организации и проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень и их проектов (прилагается).
2. И.о. руководителя аппарата администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Надеевой Т.Н. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "ЗАТО" и разместить на сайте органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Большой Камень в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. главы городского округа
Г.И.САПЕГИН





Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
ЗАТО Большой Камень
от 09.07.2010 № 1254

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ И ИХ ПРОЕКТОВ

(в ред. Постановления администрации городского округа ЗАТО
Большой Камень от 22.08.2011 № 1368)

Статья 1. Общие положения

1. Настоящим Порядком организации и проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень и их проектов (далее - Порядок) устанавливается порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов администрации городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - администрации городского округа) в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов администрации городского округа и их проектов проводится в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и утвержденной указанным постановлением Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее - Методика).
3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в два этапа:
а) при разработке проекта правового акта - разработчиками проектов нормативных правовых актов, при этом под разработчиками понимаются субъекты, указанные в Порядке внесения проектов муниципальных правовых актов на рассмотрение администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, утвержденном постановлением администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 01.07.2010 № 1178;
б) при проведении правовой (юридической) экспертизы проекта правового акта - правовым управлением администрации городского округа.

Статья 2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов



1. Антикоррупционная экспертиза при разработке проектов нормативных правовых актов осуществляется в форме их анализа на коррупциогенность.
Анализ на коррупциогенность норм проектов нормативных правовых актов осуществляется их разработчиками в соответствии с Методикой.
Результатом анализа на содержание в проекте нормативных правовых актов коррупциогенных факторов при его разработке является вывод об отсутствии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, содержащийся в пояснительной записке разработчика к проекту нормативного правового акта.
2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов осуществляется правовым управлением администрации городского округа в рамках осуществления правовой (юридической) экспертизы на этапе согласования проекта нормативного правового акта.
Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении поступивших в правовое управление администрации проектов нормативных правовых актов в срок не более 10 рабочих дней.
По результатам антикоррупционной экспертизы и правовой (юридической) экспертизы оформляется заключение.
3. Утратила силу. - Постановление администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 22.08.2011 № 1368.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При положительном заключении после проведенной правовым управлением администрации городского округа экспертизы проекта нормативного правового акта, указанный проект нормативного правового акта с заключением направляется для антикоррупционной экспертизы в прокуратуру ЗАТО г. Большой Камень.
4.1. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовые актов, разработчики проектов нормативных правовых актов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов в прокуратуру ЗАТО г. Большой Камень, размещают эти проекты на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Большой Камень в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антиккорупционной экспертизы, при этом срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет не менее 20 дней со дня размещения на официальном сайте проекта нормативного правового акта.
(часть 4.1 введена Постановлением администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 22.08.2011 № 1368)
5. В заключении отражаются следующие сведения:
1) дата и место подготовки заключения, данные о проводящих экспертизу лицах (фамилия, инициалы, должность);
2) реквизиты правового акта или его проекта, проходящего экспертизу;
3) перечень выявленных коррупциогенных факторов с указанием их признаков и соответствующих статей (пунктов, подпунктов) правового акта или его проекта, в которых эти факторы выявлены;
4) предложения о способах устранения коррупциогенных факторов;
5) оценка проекта нормативного правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;
6) подпись лица, проводившего экспертизу.

Статья 3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов

1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится структурными подразделениями администрации городского округа по предметам их ведения при мониторинге применения нормативных правовых актов.
2. Результатом проведенной антикоррупционной экспертизы являются выявленные в нормативном правовом акте коррупциогенные факторы или вывод об их отсутствии, результаты проведенной антикоррупционной экспертизы оформляются в соответствии с Методикой в виде подготавливаемого по ее итогам заключения.
3. В заключении отражаются следующие сведения:
1) дата и место подготовки заключения, данные о проводящих экспертизу лицах (фамилия, инициалы, должность);
2) реквизиты правового акта или его проекта, проходящего экспертизу;
3) перечень выявленных коррупциогенных факторов с указанием их признаков и соответствующих статей (пунктов, подпунктов) правового акта или его проекта, в которых эти факторы выявлены;
4) предложения о способах устранения коррупциогенных факторов;
5) оценка нормативного правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;
6) подпись лица, проводившего экспертизу.
4. Антикоррупционная экспертиза не проводится в отношении отмененных или признанных утратившими силу нормативных правовых актов.
5. Для проведения антикоррупционной экспертизы копии принятых за истекший месяц нормативных правовых актов направляются в прокуратуру ЗАТО г. Большой Камень ежемесячно до 1 числа следующего месяца.
(часть пятая введена Постановлением администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 22.08.2011 № 1368)

Статья 4. Учет результатов антикоррупционной экспертизы

1. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта направляется разработчику нормативного правового акта (его проекта), для устранения положений, которые могут способствовать проявлениям коррупции.
2. Разработчик нормативного правового акта (его проекта), в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения, обязан принять меры по устранению коррупциогенных факторов и повторно направить его на экспертизу в правовое управление, устранив коррупциогенные факторы.
К новому проекту нормативного правового акта прилагается сводная таблица вносимых изменений по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Для продления срока по устранению коррупциогенных факторов, разработчик нормативного правового акта (его проекта), направляет служебную записку с обоснованным ходатайством о продлении срока курирующему заместителю главы администрации городского округа.
К служебной записке о продлении срока должны быть приложены документы, обосновывающие необходимость продления срока.
В случае удовлетворения обращения о продлении срока, заместитель главы администрации городского округа проставляет на обращении резолюцию "Продление разрешаю до "даты", подпись и дату.
4. В случае выявления в нормативном правовом акте (его проекте) коррупциогенных факторов, устранение которых из текста акта невозможно или нецелесообразно, разработчик нормативного правового акта (его проекта) должен обосновать в отношении каждого коррупциогенного фактора в отдельности необходимость его наличия и направить указанное обоснование главе городского округа для принятия окончательного решения.
5. В случае несогласия разработчика нормативного правового акта с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в документе положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик нормативного правового акта представляет пояснительную записку с обоснованием своего несогласия главе городского округа для принятия окончательного решения.
6. Проекты нормативных правовых актов передаются их разработчиком на подпись главе городского округа только совместно с заключением по результатам антикоррупционной экспертизы и информацией о принятых мерах по устранению выявленных коррупциогенных факторов.
7. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы хранится в управлении делами администрации городского округа вместе с экземпляром принятого нормативного правового акта в течение трех лет со дня его принятия.





Приложение
к Порядку
проведения антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых
актов администрации городского
округа ЗАТО Большой Камень
и их проектов

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ИЗМЕНЕНИЙ
_____________________________________________________
(наименование и реквизиты нормативного правового акта
(проекта правового акта))

┌───┬───────────────────────────────┬───────────────┬──────────────┐
│ № │Статья (пункт, подпункт, абзац)│Старая редакция│Новая редакция│
│п/п│  нормативного правового акта, │               │              │
│   │содержащая (ий) коррупциогенные│               │              │
│   │  факторы согласно результатам │               │              │
│   │  антикоррупционной экспертизы │               │              │
├───┼───────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│   │                               │               │              │
├───┼───────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│   │                               │               │              │
└───┴───────────────────────────────┴───────────────┴──────────────┘

Разработчик нормативного правового акта (его проекта) _______ (Ф.И.О., дата)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru