ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2011 г. № 4
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО
ОБЩЕСТВА И ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Губернатора Саратовской области
от 16.08.2011 № 147
, от 14.12.2011 № 251
,
от 24.02.2012 № 40
)
В целях организации работ по подготовке, реализации и контролю исполнения решений Правительства области по содействию развитию информационного общества и формированию электронного правительства на территории Саратовской области постановляю:
1. Утвердить Положение
о главном конструкторе по вопросам развития информационного общества и формирования электронного правительства на территории Саратовской области согласно приложению № 1.
2. Назначить исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства области Майкова П.В. главным конструктором по вопросам развития информационного общества и формирования электронного правительства на территории Саратовской области.
(п. 2 в ред. постановления
Губернатора Саратовской области от 24.02.2012 № 40)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Утвердить Положение
о единой службе заказчика работ по развитию информационного общества и формированию электронного правительства на территории Саратовской области согласно приложению № 2.
4. Возложить обязанности единой службы заказчика работ по развитию информационного общества и формированию электронного правительства на территории Саратовской области на комитет по информатизации области.
5. Утвердить Положение
об операторе электронного правительства Саратовской области согласно приложению № 3.
6. Возложить функции оператора электронного правительства Саратовской области на управление информационных технологий управления делами Правительства области.
7. Руководителям органов исполнительной власти области в 10-дневный срок назначить уполномоченных должностных лиц, выполняющих роль заказчика работ в сфере информатизации, на уровне заместителя руководителя органа исполнительной власти области или руководителя специализированного подразделения (в случае его наличия) и довести соответствующую информацию до сведения главного конструктора по вопросам развития информационного общества и формирования электронного правительства на территории Саратовской области.
8. Создать комиссию по развитию информационного общества и формированию электронного правительства на территории Саратовской области в составе
согласно приложению № 4.
(п. 8 в ред. постановления
Губернатора Саратовской области от 14.12.2011 № 251)
(см. текст в предыдущей редакции
)
9. Утвердить Положение
о комиссии по развитию информационного общества и формированию электронного правительства на территории Саратовской области согласно приложению № 5.
(в ред. постановления
Губернатора Саратовской области от 14.12.2011 № 251)
(см. текст в предыдущей редакции
)
10. Определить комитет по информатизации области уполномоченным органом исполнительной власти области по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории области.
11. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ
Приложение № 1
к постановлению
Губернатора Саратовской области
от 19 января 2011 г. № 4
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГЛАВНОМ КОНСТРУКТОРЕ ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО
ОБЩЕСТВА И ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
5. При осуществлении своей деятельности Комиссия вправе:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций, а также от должностных лиц;
приглашать на свои заседания должностных лиц органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, представителей общественных объединений, научных и других организаций;
участвовать в разработке программ по вопросам развития информационного общества и формирования электронного правительства на территории области;
участвовать в разработке и реализации межрегиональных проектов сотрудничества по развитию информационного общества и формированию электронного правительства на территории области;
вносить в органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления, а также в учреждения и организации предложения по доработке проектов, стратегий и областных целевых программ в сфере информатизации, проектов нормативных правовых актов, направленных на регулирование развития и внедрения информационно-коммуникационных технологий на территории области.
IV. Организация и обеспечение деятельности Комиссии
6. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии.
(п. 6 в ред. постановления
Губернатора Саратовской области от 24.02.2012 № 40)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. Председателем Комиссии является заместитель Председателя Правительства области, в сферу обязанностей которого входят вопросы реализации мероприятий в сфере информатизации области.
Заместителем председателя Комиссии является руководитель Единой службы заказчика Саратовской области.
(часть вторая введена постановлением
Губернатора Саратовской области от 24.02.2012 № 40)
8. Секретарем Комиссии является заместитель руководителя Единой службы заказчика Саратовской области.
(п. 8 в ред. постановления
Губернатора Саратовской области от 24.02.2012 № 40)
(см. текст в предыдущей редакции
)
9. В состав Комиссии включаются уполномоченные должностные лица органов исполнительной власти области, ответственные за подготовку и реализацию мероприятий в сфере информатизации.
10. Персональный состав Комиссии утверждается Губернатором области.
11. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
12. Председатель Комиссии:
руководит работой Комиссии;
созывает заседания Комиссии и определяет повестку дня;
председательствует на заседаниях Комиссии и подписывает документы от имени Комиссии;
осуществляет руководство подготовкой материалов к заседаниям Комиссии и проектов ее решений;
формирует предложения по персональному составу Комиссии, а также рабочих групп и других органов Комиссии;
организует взаимодействие Комиссии с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и органами, расположенными на территории области;
планирует деятельность Комиссии, ведет заседания Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
(часть вторая введена постановлением
Губернатора Саратовской области от 24.02.2012 № 40)
13. Секретарь Комиссии:
формирует повестку дня и созывает членов Комиссии на заседание;
готовит материалы к заседанию Комиссии и проекты ее решений;
ведет протокол заседаний Комиссии;
готовит информацию председателю Комиссии о ходе выполнения принятых Комиссией решений и планов работы Комиссии.
14. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным планом.
15. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии считается правомочным при наличии не менее половины состава Комиссии.
(в ред. постановления
Губернатора Саратовской области от 14.12.2011 № 251)
(см. текст в предыдущей редакции
)
16. Решения на заседаниях Комиссии принимаются большинством голосов.
17. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
18. Протоколы заседания подписываются всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
19. Повестка дня заседаний Комиссии и проекты решений готовятся рабочими органами Комиссии и направляются всем членам Комиссии не позднее чем за три дня до заседания.
20. Решения Комиссии направляются в органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, а также по необходимости в общественные объединения, научные и другие организации.
21. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется комитетом по информатизации области.