Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 февраля 2012 г. № 243

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
В КУШВИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"

Руководствуясь статьями 266, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Приказом Минэкономразвития РФ от 28 января 2011 года № 30 "Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд заказчиков", статьей 56 Устава Кушвинского городского округа, статьей 6 Положения о бюджетном процессе в Кушвинском городском округе, утвержденного Решением Думы Кушвинского городского округа от 20 января 2012 года № 12, Положением о финансовом управлении в Кушвинском городском округе, утвержденного Решением Думы Кушвинского городского округа от 19 августа 2010 года № 437 "Об учреждении функционального органа администрации Кушвинского городского округа и утверждении Положения "О финансовом управлении в Кушвинском городском округе" (с изменениями, внесенными Решением Думы Кушвинского городского округа от 1 декабря 2011 года № 644), в целях реализации полномочий по осуществлению финансовым управлением в Кушвинском городском округе финансового контроля за операциями со средствами бюджета Кушвинского городского округа, за соблюдением законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кушвинского городского округа, администрация Кушвинского городского округа постановляет:
1. Утвердить Положение "О порядке осуществления финансового контроля финансовым управлением в Кушвинском городском округе" (прилагается).
2. Считать утратившими силу:
- Постановление главы Кушвинского городского округа от 21 апреля 2009 года № 613 "Об утверждении "Положения о порядке и формах осуществления финансового контроля финансовым управлением в Кушвинском городском округе";
- Постановление главы Кушвинского городского округа от 11 ноября 2009 года № 1644 "Об утверждении Порядка осуществления последующего финансового контроля финансовым управлением в Кушвинском городском округе, главными распорядителями бюджетных средств в Кушвинском городском округе за исполнением местного бюджета".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 марта 2012 года.
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Кушвинский рабочий".
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на начальника финансового управления в Кушвинском городском округе Л.П. Штефанюк.

Глава администрации
городского округа
А.Г.ТРЕГУБОВ





Утверждено
Постановлением администрации
Кушвинского городского округа
от 29 февраля 2012 г. № 243

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ В КУШВИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет:
а) сроки и последовательность действий финансового управления в Кушвинском городском округе (далее - финансовое управление) при осуществлении финансового контроля за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Кушвинского городского округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, субсидий, муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
б) особенности осуществления финансового контроля за соблюдением получателями средств бюджета Кушвинского городского округа законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кушвинского городского округа.
2. Финансовый контроль осуществляется финансовым управлением посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - проверка).
3. Целью проверки является определение правомерности, целевого характера, результативности и эффективности использования средств бюджета Кушвинского городского округа (далее - средства местного бюджета), предупреждение и выявление нарушений законодательства о размещении заказа.
4. В зависимости от темы проверки в ходе проверки проводится комплекс контрольных действий по изучению:
1) соответствия деятельности организации учредительным документам;
2) отчетов о результатах деятельности;
3) обоснований (расчетов) сметных, плановых показателей;
4) исполнения бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений;
5) использования средств местного бюджета, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
6) использования средств местного бюджета, предоставленных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям в виде субсидий;




Изменение состава инспекции оформляется приказом руководителя контролирующего органа.
65. Плановые проверки проводятся на основании плана проверок, утверждаемого на шесть месяцев руководителем контролирующего органа.
Внесение изменений в план проверок допускается не позднее, чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся изменения.
Утвержденный план, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте Кушвинского городского округа в сети интернет, а также на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
66. Перед началом проверки оформляются:
1) приказ о проведении проверки;
2) уведомление о проведении проверки.
Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:
- наименование контролирующего органа;
- состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена инспекции;
- предмет проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- дату начала и дату окончания проведения проверки;
- проверяемый период;
- сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;
- наименование субъектов проверки.
Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
- предмет проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- дату начала и дату окончания проведения проверки;
- проверяемый период;
- документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления субъектами проверки;
- информацию о необходимости уведомления субъектом проверки лиц, осуществляющих функции по размещению заказов для данного субъекта в проверяемый период;
- информацию о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее чем за семь рабочих дней до даты проведения проверки.
67. Проверка проводится в два этапа, которые могут проходить одновременно.
68. Первый этап - рассмотрение заказов, находящихся в стадии размещения, на предмет их соответствия требованиям законодательства о размещении заказов.
Проверяются документы и сведения по заказам, которые размещаются в момент проведения проверки и контракты по которым не заключены.
В случае выявления признаков нарушения законодательства о размещении заказов:
- назначается дата заседания инспекции;
- направляются уведомления о заседании инспекции заинтересованным лицам с указанием даты, времени и места заседания инспекции;
- проводится заседание инспекции;
- рассматриваются представленные инспекции документы и сведения, относящиеся к предмету проверки;
- заслушиваются объяснения лиц, чьи действия содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов;
- принимается решение по результатам заседания инспекции и выдается предписание об устранении выявленных нарушений.
Результаты первого этапа проверки оформляются решением инспекции, которое должно состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Не позднее пяти рабочих дней со дня оглашения решения контролирующий орган размещает его на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), а копия такого решения в тот же самый срок направляется лицам, в отношении которых проведена проверка.
Если в ходе проверки выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, инспекцией выдается предписание. В предписании должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.
69. Второй этап проверки проводится по завершенным заказам, контракты по которым уже заключены.
По результатам проверки оформляется акт проверки. При этом решение и предписание инспекции по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью акта проверки.
Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Акт проверки подписывается всеми членами инспекции, его копия направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя контролирующего органа.
70. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить руководителю инспекции письменные возражения (претензии) по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
71. В течение трех рабочих дней после получения возражений (претензий) контролирующим органом должно быть принято решение о признании возражений (претензий) обоснованными либо о подтверждении ранее выданных предписаний и предложений.
72. В случаях, если по результатам второго этапа проведения проверки выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, инспекция выдает предписание об устранении нарушений законодательства.
При этом предписание инспекции по результатам второго этапа проведения проверки является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки.
73. Контролирующий орган обязан хранить материалы проверок в течение трех лет.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru