АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2012 г. № 145-а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
В НОВОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
Во исполнение Постановления
администрации Новоуральского городского округа от 30.04.2010 № 838-а "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых согласно муниципальным заданиям юридическими лицами физическим и (или) юридическим лицам в Новоуральском городском округе, постановляю:
1. Утвердить Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги в области образования "Реализация предпрофильной, профессиональной подготовки, включая профессиональную диагностику и консультирование" (Приложение).
2. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника управления образования Т.В. Кузовкову.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет.
Глава администрации
городского округа
А.А.КУЗНЕЦОВ
Приложение
к Постановлению администрации
Новоуральского городского округа
от 1 февраля 2012 г. № 145-а
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ "РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ,
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ, ВКЛЮЧАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ
ДИАГНОСТИКУ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. РАЗРАБОТЧИК СТАНДАРТА
Разработчиком стандарта качества предоставления муниципальной услуги в области образования "Реализация предпрофильной, профессиональной подготовки, включая профессиональную диагностику и консультирование" (далее - Стандарт) и главным распорядителем бюджетных средств, в компетенцию которого входит организация предоставления предусмотренной настоящим Стандартом муниципальной услуги в муниципальном бюджетном образовательном учреждении "Межшкольный учебный комбинат", является управление образования администрации Новоуральского городского округа (далее - управление образования).
1.2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СТАНДАРТА
Настоящий Стандарт распространяется на услуги в области предпрофильной, профессиональной подготовки, профессиональной диагностики и консультирования для учащихся основного общего и среднего (полного) общего образования в муниципальном бюджетном образовательном учреждении "Межшкольный учебный комбинат" и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуги.
1.3. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, СОКРАЩЕНИЯ,
ПРИМЕНЯЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ СТАНДАРТЕ
1) НГО - Новоуральский городской округ;
2) УО НГО - управление образования администрации Новоуральского городского округа;
3) МБОУ "МУК" - муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Межшкольный учебный комбинат", подведомственное управлению образования администрации Новоуральского городского округа;
│ │ │профессиональную диагностику, │
│ │ │профессиональные пробы и │
│ │ │консультирование, - не менее 90%. │
│ │ │9. Полнота выполнения │
│ │ │муниципального задания по оказанию │
│ │ │методической и консультативной помощи │
│ │ │по профессиональному самоопределению │
│ │ │педагогическим работникам │
│ │ │общеобразовательных школ - 100% │
│ │ │от количества обращений │
├───┼────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│ 4.│Удовлетворенность │1. По результатам социологического │
│ │потребителей услуг качеством│опроса доля потребителей, │
│ │муниципальной услуги │удовлетворенных муниципальной услугой, │
│ │ │предоставляемой в образовательном │
│ │ │учреждении, - 100% от числа опрошенных. │
│ │ │2. Отсутствие не рассмотренных │
│ │ │или несвоевременно рассмотренных │
│ │ │обращений граждан к руководителю │
│ │ │образовательного учреждения. │
│ │ │3. Отсутствие своевременно │
│ │ │не устраненных установленных нарушений │
│ │ │требований Стандарта и не принятых мер, │
│ │ │направленных на восстановление или │
│ │ │защиту нарушенных прав, свобод, законных│
│ │ │интересов обратившихся граждан │
├───┼────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│ 5.│Создание условий │1. Наличие и постоянное (не реже │
│ │для информирования │1 раза в месяц) обновление сайта │
│ │потребителей услуги │образовательного учреждения. │
│ │о ее содержании, │2. Наличие и постоянное (не реже 1 раза │
│ │результативности и т.п. │в год) обновление "Уголка потребителя". │
│ │ │3. Публикация публичного доклада │
│ │ │по итогам учебного года. │
│ │ │4. Своевременное предоставление │
│ │ │достоверной и полной информации │
│ │ │о деятельности образовательного │
│ │ │учреждения по запросам администрации НГО│
│ │ │(в т.ч. УО НГО). │
│ │ │5. Отсутствие жалоб потребителей услуги │
│ │ │на низкую информированность │
│ │ │о ее содержании, результативности и т.п.│
└───┴────────────────────────────┴────────────────────────────────────────┘
2.1.9. При оценке качества услуги используют следующие критерии:
1) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями документов и ее своевременность;
2) результативность (эффективность) предоставления услуги.