АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2012 г. № 144-а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
В НОВОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
Во исполнение Постановления
администрации Новоуральского городского округа от 30.04.2010 № 838-а "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых согласно муниципальным заданиям юридическими лицами физическим и (или) юридическим лицам в Новоуральском городском округе, постановляю:
1. Утвердить стандарт
качества предоставления муниципальной услуги в области образования "Реализация индивидуально ориентированных коррекционно-развивающих образовательных программ" (Приложение № 1).
2. Утвердить стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Проведение комплексного обследования детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, подготовка рекомендаций по оказанию детям психолого-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания" (Приложение № 2).
3. Утвердить стандарт
качества предоставления муниципальной услуги в области образования "Работа по профилактике наркотической и алкогольной зависимости среди несовершеннолетних" (Приложение № 3).
4. Утвердить стандарт
качества предоставления муниципальной услуги в области образования "Профилактическая работа по ограничению распространения ВИЧ-инфекции среди подростков и молодежи" (Приложение № 4).
5. Утвердить стандарт
качества предоставления муниципальной услуги в области образования "Работа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних" (Приложение № 5).
6. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника управления образования Т.В. Кузовкову.
7. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет.
Глава администрации
городского округа
А.А.КУЗНЕЦОВ
Приложение № 1
к Постановлению администрации
Новоуральского городского округа
от 1 февраля 2012 г. № 144-а
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ
ОБРАЗОВАНИЯ "РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. РАЗРАБОТЧИК СТАНДАРТА
Разработчиком Стандарта качества предоставления муниципальной услуги в области образования "Реализация индивидуально ориентированных коррекционно-развивающих образовательных программ" (далее - Стандарт) и главным распорядителем бюджетных средств, в компетенцию которого входит организация предоставления предусмотренных настоящим Стандартом муниципальной услуги в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования", является управление образования Новоуральского городского округа (далее - управление образования).
1.2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СТАНДАРТА
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, "Центр диагностики и консультирования".
Настоящий Стандарт распространяется на услугу в области реализации индивидуально ориентированных коррекционно-развивающих образовательных программ, предоставляемую населению МБОУ "ЦДК", оплачиваемую (финансируемую) за счет средств бюджета Новоуральского городского округа, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуги.
1.3. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, СОКРАЩЕНИЯ,
ПРИМЕНЯЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ СТАНДАРТЕ
│ │муниципальной │профилактике экстремизма, - не менее 90% от общего │
│ │услуги │числа опрошенных. │
│ │ │2. Доля подростков и молодежи, удовлетворенных │
│ │ │качеством занятий по образовательным программам │
│ │ │("Закон и ты", "Лицом к миру", "Опасные игры"), - │
│ │ │не менее 95% от общего числа опрошенных. │
│ │ │3. Доля педагогических работников, удовлетворенных │
│ │ │качеством консультативно-методической помощи │
│ │ │по профилактике правонарушений, профилактике │
│ │ │экстремизма среди молодежи, - не менее 90% от │
│ │ │общего числа опрошенных. │
│ │ │4. Доля специалистов с высшим профессиональным │
│ │ │образованием - 100%. │
│ │ │5. Доля специалистов, имеющих высшую и первую │
│ │ │квалификационные категории, - не менее 75%. │
│ │ │6. Отсутствие нерассмотренных или несвоевременно │
│ │ │рассмотренных обращений граждан к руководителю │
│ │ │образовательного учреждения. │
│ │ │7. Отсутствие своевременно не устраненных нарушений│
│ │ │требований настоящего Стандарта и непринятых мер, │
│ │ │направленных на восстановление или защиту │
│ │ │нарушенных прав, свобод, законных интересов │
│ │ │обратившихся граждан. │
│ │ │8. Отсутствие жалоб получателей услуги на низкую │
│ │ │информированность о ее содержании │
├──┼──────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│5.│Создание условий │1. Наличие и постоянное (не реже одного раза │
│ │для информирования│в месяц) обновление плана МБОУ "ЦДК" на сайте │
│ │потребителей │образовательного учреждения. │
│ │о муниципальной │2. Наличие и постоянное (не реже одного раза в год)│
│ │услуге │обновление уголка потребителя. │
│ │ │3. Публикация публичного доклада по итогам учебного│
│ │ │года. │
│ │ │4. Информационные письма в образовательные │
│ │ │учреждения Новоуральского городского округа. │
│ │ │5. Информация в СМИ. │
│ │ │6. Своевременное предоставление достоверной и │
│ │ │полной информации о деятельности образовательного │
│ │ │учреждения по официальным запросам учредителя │
│ │ │(в т.ч. запросам администрации │
│ │ │Новоуральского городского округа, │
│ │ │надзорных органов) │
└──┴──────────────────┴───────────────────────────────────────────────────┘
2.1.9. При оценке качества услуги используются следующие критерии:
1) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями документов и ее своевременность;
2) результативность (эффективность) предоставления услуги.