Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 2394

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ПО РАЗВИТИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 21.01.2010 № 77 "Об утверждении Методических рекомендацией по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 04.04.2011 № 513 "О лотереях", администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления отделом по развитию потребительского рынка администрации городского округа Верхняя Пышма муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных стимулирующих лотерей (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя", Административный регламент - на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма.
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации Штанову Н.С.

Глава администрации
А.С.МИЛЮТИН





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 30 декабря 2011 г. № 2394

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПО РАЗВИТИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления отделом по развитию потребительского рынка администрации городского округа Верхняя Пышма муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных стимулирующих лотерей (далее - Регламент) разработан в целях упорядочения проведения муниципальных стимулирующих лотерей и определяет сроки и последовательность действий административных процедур отдела по развитию потребительского рынка.
2. Настоящий Регламент регулирует отношения, связанные с проведением на территории городского округа Верхняя Пышма муниципальных стимулирующих лотерей, устанавливает требования к организаторам и регламентирует порядок выдачи разрешения на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.
3. Регламент размещается на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма http:movp.ru.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ

4. Наименование муниципальной услуги:
Выдача разрешений на проведение муниципальных стимулирующих лотерей в городском округе Верхняя Пышма.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по развитию потребительского рынка администрации городского округа Верхняя Пышма.
Место нахождения: 620090 город Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13.
Почтовый адрес по вопросам исполнения муниципальной услуги, для направления заявлений и документов: 624090 Свердловская область, город Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13.
График работы отдела по развитию потребительского рынка администрации:




В случае направления уведомления заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, сотрудник, ответственный за отправку корреспонденции, направляет запечатанный конверт заявителю.
При обращении заявителя по электронной почте должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги направляет на электронный адрес заявителя уведомление о выдаче разрешения на проведение муниципальной стимулирующей лотереи, либо об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.
Срок исполнения данного административного действия составляет 1 день.
Результатом исполнения данного административного действия является выдача заявителю с нарочным, либо направление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо по электронной почте уведомления о выдаче разрешения на проведение муниципальной стимулирующей лотереи, либо об отказе в выдаче разрешения.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

25. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных стимулирующих лотерей осуществляется начальником отдела по развитию потребительского рынка администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации или заместителем главы администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав уведомителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения уведомителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях:
- за прием, регистрацию уведомления и документов заявителя ответственность несет сотрудник администрации, ответственный за прием и регистрацию документов;
- за проверку документов и их рассмотрение на полноту и правильность заполнения на соответствие требованиям пункта 10 Регламента ответственность несет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых или ежеквартальных планов работы администрации) и внеплановыми. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя - потребителя муниципальной услуги. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Должностные лица администрации, ответственные за исполнение муниципальной услуги несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной услуги, определенных регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОТДЕЛА ПО РАЗВИТИЮ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ
УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

26. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных стимулирующих лотерей.
Обжалование действия (бездействия) должностных лиц осуществляется путем направления письменной жалобы на имя главы администрации городского округа Верхняя Пышма:
- по адресу: 624090, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13;
- по телефону/факсу 8 (34368) 5-46-14;
- по электронной почте: vpa@uraltc.ru.
В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество представителя юридического лица заявителя;
- полное наименование юридического лица заявителя;
- фактический почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись представителя и печать юридического лица;
- дата обращения.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации городского округа осуществляет глава администрации и его заместитель курирующий данное направление.
Прием заявителей главой администрации и его заместителем проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, в кабинете 69 (по телефону 8 (343) 5-46-14).
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации, указанной в пункте 11 Регламента.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации.
Порядок подачи, порядок рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru