ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2012 г. № 26
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ МИНИСТЕРСТВОМ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
В соответствии с Порядком
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011 года № 51 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", и в целях организации предоставления услуг в области земельных отношений Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
Утвердить прилагаемые:
Административный регламент
по предоставлению Министерством государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги "Приобретение земельных участков на праве аренды из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания";
Административный регламент
по предоставлению Министерством государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков".
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Н.ХЛЫНЦОВ
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 13 февраля 2012 г. № 26
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
НА ПРАВЕ АРЕНДЫ ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент по представлению Министерством государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги "Приобретение земельных участков на праве аренды из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания (далее - Минимущество РСО-Алания), а также порядок взаимодействия Минимущества РСО-Алания с заявителями при предоставлении государственной услуги по заключению договоров аренды земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания, для заинтересованных юридических и физических лиц (далее - государственная услуга).
Описание заявителей
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении физических и юридических лиц (в том числе сельскохозяйственных организаций или граждан, осуществляющих ведение крестьянского (фермерского) хозяйства), а также их законных представителей (далее - заявители), обратившихся с заявлением о предоставлении земельного участка на праве аренды из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания, лично при посещении Минимущества РСО-Алания или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
│Полное наименование │ │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│ОГРН │ │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│ИНН │ │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Дата государственной регистрации │ │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Страна регистрации (инкорпорации) │ │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Дата и номер регистрации │ │
├───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┤
│ Данные о представителе заявителя (юридического лица) │
├───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┤
│Фамилия │ │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Имя │ │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Отчество │ │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Вид документа, удостоверяющего │ │
│личность │ │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Серия, номер │ │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Кем выдан │ │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Дата выдачи │ │
└───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘
Приложение (обязательные документы и документы, представляемые по желанию
заявителя):
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
Я СОГЛАСЕН(НА) С АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКОЙ, ПЕРЕДАЧЕЙ И ХРАНЕНИЕМ
ДАННЫХ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЗАЯВЛЕНИИ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТАХ
Заявитель: ________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя юридического лица; Ф.И.О.
физического лица)
_______________________
(м.п., подпись)
"___" ____________ 200__ г. № ___
вх. № ___ от "___" _________ 200__ г.