Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ШУМЯЧСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ШУМЯЧСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2006 г. № 43

О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ШУМЯЧСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с частью 11 статьи 42 Устава Шумячского городского поселения постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент администрации Шумячского городского поселения.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 10 января 2006 года.

Глава муниципального образования
Шумячское городское поселение
И.И.МОРОЗОВ





Утвержден
постановлением
главы муниципального образования
Шумячское городское поселение
от 25.07.2006 № 43

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ШУМЯЧСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент администрации Шумячского городского поселения (далее также - Регламент) определяет организацию работы и документационное обеспечение деятельности администрации Шумячского городского поселения (далее также - Администрация). Регламент является нормативным документом, регулирующим порядок деятельности Администрации, порядок подготовки проектов нормативных правовых актов главы муниципального образования Шумячское городское поселение (далее также - Глава муниципального образования) и работы с документами в Администрации.
1.2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами муниципального района, Уставом Шумячского городского поселения (далее - Устав поселения) и настоящим Регламентом.
1.3. Администрация является исполнительно-распорядительным органом Шумячского городского поселения (далее - Поселение) и обеспечивает реализацию вопросов местного значения в пределах своих полномочий, предусмотренных законодательством и Уставом поселения.
1.4. Руководство деятельностью Администрации осуществляет Глава муниципального образования на принципах единоначалия в соответствии с Уставом поселения.
1.5. Глава муниципального образования определяет основные направления деятельности Администрации, организует, координирует и контролирует ее работу в соответствии с Уставом поселения.
1.6. Обязанности работников Администрации регулируются должностными инструкциями, которые утверждаются распоряжением Главы муниципального образования.
1.7. Основными формами деятельности Администрации являются ежемесячные совещания, оперативные совещания, заседания коллегиальных органов при Администрации, семинары, на которых рассматриваются вопросы местного значения Поселения, состояние выполнения программ социально-экономического развития Поселения и планов работы Администрации, принимаются решения по оперативным вопросам.

2. Планирование деятельности
администрации Шумячского городского поселения

2.1. Одним из основных организационно-правовых методов деятельности Администрации по осуществлению закрепленных за ней функций и полномочий является планирование.
2.2. Работа Администрации строится на основе перспективного и текущего планирования.
2.3. Перспективный план работы Администрации составляется на календарный год и утверждается Главой муниципального образования не позднее чем за 10 рабочих дней до начала планируемого года.
2.4. Текущий план работы Администрации составляется на месяц и формируется на основе перспективного плана Администрации, утверждается Главой муниципального образования не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала планируемого месяца.
2.5. При подготовке проектов планов работы Администрации учитываются предложения Совета депутатов Шумячского городского поселения (далее также - Совет депутатов), руководителей муниципальных предприятий и учреждений, территориального общественного самоуправления и общественных объединений, расположенных и действующих на территории Шумячского городского поселения, а также граждан, проживающих в Шумячском городском поселении.
Предложения должны содержать мотивировку необходимости включения конкретных мероприятий в проект плана работы Администрации, общую характеристику и основные положения предлагаемого к рассмотрению вопроса, нормативную правовую базу, связанную с рассматриваемым вопросом, указание на возможные сроки их рассмотрения, а также содержать предложения об ответственных за подготовку вопроса лиц.
2.6. Проекты планов работы Администрации готовит старший менеджер, секретарь администрации Шумячского городского поселения и представляет Главе муниципального образования на утверждение в сроки, установленные в пунктах 2.3 и 2.4.



Письменные обращения граждан, поступившие в Администрацию, проверяются на повторность обращения, регистрируются в день поступления в журнале "Регистрация обращений граждан" и передаются Главе муниципального образования для рассмотрения.
7.3. Письменное обращение должно содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которому направляется обращение, изложение существа заявления, предложения, жалобы, ходатайства, фамилию, имя, отчество обращающихся, их адреса, дату и личную подпись.
Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
Анонимные обращения, содержащие сведения о преступлениях, направляются по подведомственности.
7.4. Обращения граждан рассматриваются в срок не более одного месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не более 15 дней.
В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на один месяц.
7.5. Текст ответа на письменное обращение должен излагаться кратко, отвечать на все поставленные вопросы и содержать сведения о том, кем сообщено автору письма о рассмотрении.
7.6. Ответ заявителю может быть дан в устной форме, что необходимо отразить в журнале.
7.7. На письменных ответах на обращения граждан проставляется дата и регистрационный номер.

8. Порядок приема, увольнения работников Администрации,
предоставления им отпуска, командировки

8.1. Назначение на должность и освобождение от должности работников Администрации осуществляется в порядке и на основании, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", областным законом "О муниципальных должностях и муниципальной службе в Смоленской области".
8.2. При поступлении на работу в Администрацию работник представляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- трудовую книжку;
- военный билет (для военнообязанных);
- документы, подтверждающие соответствие лица квалификационным требованиям по уровню профессионального образования;
- справку из органов государственной налоговой службы о предоставлении сведений о полученных им доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности;
- медицинское заключение о состоянии здоровья;
- другие документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
При приеме на работу работник подает письменное заявление, заполняет анкету (с фотографией 4 x 6) и автобиографию; при увольнении - обходной лист по форме, установленной Администрацией.
8.3. Назначение работника на должность и освобождение его от должности оформляются распоряжениями Главы муниципального образования.
8.4. В распоряжении Главы муниципального образования о назначении работника на должность должны быть указаны:
- наименование должности в соответствии со штатным расписанием;
- дата назначения;
- условия оплаты труда;
- другие условия, определяемые действующим законодательством.
В распоряжении Главы муниципального образования об освобождении работника от должности указываются дата освобождения и основания прекращения трудового договора со ссылкой на статью Трудового кодекса Российской Федерации.
При освобождении работника от должности его личное дело сдается на постоянное хранение в архив.
8.5. Ведение трудовых книжек осуществляется в соответствии с Правилами ведения и хранения трудовых книжек, утвержденными Правительством Российской Федерации.
8.6. Очередность предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков работникам Администрации определяется в соответствии с графиком отпусков, утвержденным Главой муниципального образования не позднее чем за две недели до наступления календарного года.
8.7. Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска, их продолжительность регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательством.
8.8. Основанием для командировки работника Администрации является телефонограмма или письменный вызов.
Командирование работника Администрации за пределы района осуществляется в соответствии с распоряжением Главы муниципального образования.
На период командировки определяются конкретные вопросы, которые предполагается разрешить.

9. Распорядок работы
администрации Шумячского городского поселения

9.1. Работникам Администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). При этом нормативная продолжительность рабочего дня составляет 8 часов в день, перерыв для отдыха и питания в рабочее время не включается.
9.2. Режим работы в Администрации устанавливается в следующих пределах:
- начало работы - 9 часов 00 минут;
- окончание работы - 18 часов 00 минут;
- накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час;
- перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru