Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2011 г. № 282-п

О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"СТАВРОПОЛЬЕ - АНТИТЕРРОР НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края
от 24.02.2012 № 69-п)

В целях усиления мер по защите населения Ставропольского края и укрепления антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения и мест массового пребывания людей, расположенных на территории Ставропольского края, Правительство Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Ставрополье - антитеррор на 2012 - 2014 годы".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Шаповалова В.Г., заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ефремова Г.Г. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ушакова С.Д.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор
Ставропольского края
В.В.ГАЕВСКИЙ





Утверждена
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 20 июля 2011 г. № 282-п

КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СТАВРОПОЛЬЕ - АНТИТЕРРОР НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края
от 24.02.2012 № 69-п)

ПАСПОРТ
КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СТАВРОПОЛЬЕ - АНТИТЕРРОР НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

Наименование Программы    краевая    целевая    программа    "Ставрополье -
                          антитеррор   на  2012  -  2014  годы"   (далее  -
                          Программа)

Основание для разработки  Федеральный закон "О противодействии терроризму",
Программы                 Указ Президента Российской Федерации  от  12  мая
                          2009  года  №  537  "О   Стратегии   национальной
                          безопасности Российской Федерации до 2020  года",
                          Концепция противодействия терроризму в Российской






 Муниципальный район          до 0,630                     0,80
                            свыше 0,630                    0,60

Показатели уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований края на соответствующий финансовый год устанавливаются министерством финансов Ставропольского края.
4. Обязательным условием предоставления субсидии бюджету i-го муниципального образования края является наличие в бюджете i-го муниципального образования края средств на обеспечение софинансирования расходов на приобретение и установку систем видеонаблюдения на опасных объектах i-го муниципального образования края и выделение их на указанные цели в течение соответствующего финансового года.
5. Критериями отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий являются:
наличие сметного расчета на приобретение и установку систем видеонаблюдения на объектах i-го муниципального образования края;
соответствие системы видеонаблюдения на объектах i-го муниципального образования края техническим параметрам, предусмотренным типовыми рекомендациями органам исполнительной власти Ставропольского края и органам местного самоуправления муниципальных образований края по техническим требованиям при реализации мероприятий Программы, разрабатываемыми и утверждаемыми комитетом Ставропольского края по информационным технологиям и связи (далее соответственно - комитет по информационным технологиям и связи, типовые рекомендации).
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края осуществляется на основании правового акта Правительства Ставропольского края, проект которого разрабатывается комитетом.
7. Для получения субсидии муниципальное образование края представляет в комитет следующие документы:
заявка на получение субсидии по форме, устанавливаемой комитетом;
выписка из решения представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных в бюджете муниципальных образований края на приобретение и установку систем видеонаблюдения на конкретном объекте муниципального образования края, заверенная финансовым органом муниципального образования края;
утвержденная муниципальная целевая программа, включающая мероприятия "Безопасный город (село) на 2012 - 2014 годы";
копия сметного расчета на приобретение и установку систем видеонаблюдения, заверенная финансовым органом муниципального образования края;
подтверждение соответствия технических характеристик систем видеонаблюдения на объектах i-го муниципального образования края типовым рекомендациям.
8. Субсидии предоставляются комитетом местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
9. Для получения субсидии муниципальное образование края в месячный срок после принятия правового акта Правительства Ставропольского края о распределении субсидий по муниципальным образованиям края заключает с комитетом соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), содержащее следующие положения:
а) размер субсидии;
б) целевое назначение субсидии;
в) размер средств, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования края на соответствующий финансовый год, направляемых на реализацию Программы;
г) сроки перечисления субсидии;
д) сроки и порядок предоставления отчетности о расходовании субсидии и средств бюджета i-го муниципального образования края на реализацию мероприятий Программы;
е) обязательство муниципального образования края о достижении целевых показателей эффективности использования субсидии, значения которых устанавливаются соглашением;
ж) обязательство муниципального образования края по обеспечению функционирования системы видеонаблюдения на объектах муниципального образования края;
з) условия и порядок приостановления предоставления субсидии в случае нарушения муниципальным образованием края условий, предусмотренных соглашением;
и) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Форма соглашения утверждается комитетом.
В соглашении могут быть предусмотрены иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидии.
10. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется комитетом на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, при подтверждении фактического осуществления расходов по соответствующему направлению за счет средств бюджета муниципального образования.
11. В случае уменьшения размера софинансирования расходов из бюджета i-го муниципального образования края на приобретение и установку систем видеонаблюдения на объектах муниципального образования края размер софинансирования расходов на эти цели за счет средств краевого бюджета пропорционально уменьшается на основании правового акта Правительства Ставропольского края, о чем в соглашение вносятся соответствующие изменения.
При увеличении размера софинансирования расходов за счет бюджета i-го муниципального образования края на приобретение и установку систем видеонаблюдения на объектах муниципального образования края размер софинансирования расходов за счет средств краевого бюджета пропорционально увеличивается на основании правового акта Правительства Ставропольского края в пределах суммы средств, возможных для перераспределения за счет уменьшения софинансирования из краевого бюджета по отдельным муниципальным образованиям края в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, о чем в соглашение вносятся соответствующие изменения.
12. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением комитета может быть использован i-м муниципальным образованием края в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов бюджета i-го муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном министерством финансов Ставропольского края.
13. В случае нарушения муниципальным образованием края установленного уровня софинансирования расходов на приобретение и установку систем видеонаблюдения на объектах муниципального образования края, условий соглашения и непредставления в срок отчета об использовании субсидии (далее - отчет) перечисление субсидии приостанавливается в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края.
14. Остатки субсидий, не использованные муниципальными образованиями края в текущем финансовом году, используются (подлежат возврату в доход краевого бюджета) муниципальными образованиями края в очередном финансовом году в соответствии с решением комитета, являющегося главным распорядителем средств краевого бюджета, принятым с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. № 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов".
15. Отчет ежемесячно, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляется муниципальным образованием края в комитет (нарастающим итогом с начала года) по форме, устанавливаемой комитетом.
Комитет ежеквартально, в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство финансов Ставропольского края отчет о выполнении муниципальными образованиями края условий предоставления субсидий и их использовании.
16. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно комитетом в соответствии со следующими целевыми показателями эффективности использования субсидий:
технические параметры системы видеонаблюдения на объектах муниципального образования края должны быть не ниже параметров, приведенных в типовых рекомендациях комитета по информационным технологиям и связи;
обеспечение передачи поступающей видеоинформации с объекта муниципального образования края в систему вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на базе единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования края;
доля объектов муниципальных образований края, оснащенных системой видеонаблюдения, предусмотренных соглашением.
17. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием края не достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей эффективности использования субсидий, указанных в пункте 16 настоящих Правил, и отклонение от их значений составляет более 30 процентов от уровня запланированного значения, комитет направляет в министерство финансов Ставропольского края предложения по сокращению размера субсидии в текущем финансовом году на 10 процентов от размера субсидии для соответствующего муниципального образования края. Высвобождающиеся субсидии могут быть перераспределены между бюджетами других муниципальных образований края, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
18. Оценка эффективности использования субсидий производится за отчетный год и за весь период реализации Программы в соответствии с порядком, утверждаемым комитетом.
19. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Органы местного самоуправления муниципальных образований края несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
20. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из бюджетов муниципальных образований края в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется комитетом и министерством финансов Ставропольского края.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru