Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2009 г. № 94

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА НОВОСЕЛИЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с абзацем 4 части 1 статьи 31 Федерального закона "О некоммерческих организациях", в целях экономической поддержки некоммерческих организаций постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе по размещению муниципального социального заказа Новоселицкого муниципального района.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Новоселицкого муниципального района Сивцеву Т.А.

Глава администрации Новоселицкого
муниципального Ставропольского края
А.А.НАГАЕВ





Утверждено
постановлением
администрации Новоселицкого
муниципального района
от 23 июня 2009 г. № 94

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" в целях экономической поддержки некоммерческих организаций, путем размещения среди некоммерческих организаций муниципальных социальных заказов в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.2. Положение определяет порядок конкурсного отбора исполнителей муниципального социального заказа при реализации целевых социальных программ Новоселицкого муниципального района.

2. Цели и задачи конкурса

Цель конкурса:
- создание условий для практической реализации программ в области оказания социальных услуг на территории Новоселицкого муниципального района;
- поддержка и внедрение социальных инициатив;
- повышение эффективности и качества оказания социальных услуг;
Задачи конкурса:
- поддержка инициатив и программ в сфере оказания социальных услуг;
- стимулирование организаций, осуществляющих оказание социальных услуг.

3. Заказчик и комиссия


3.1. Муниципальным социальным заказчиком является администрация Новоселицкого муниципального района, размещающая на договорной основе муниципальный социальный заказ в определенной социальной сфере и контролирующая его исполнение.
3.2. Муниципальный заказчик:
- формирует пакет требований к претендентам на выполнение муниципального социального заказа;
- формирует муниципальный социальный заказ;
- привлекает независимых экспертов социальных программ для оценки социально-экономической эффективности реализации муниципального социального заказа на любом этапе его формирования и исполнения;
- формирует комиссию.
3.3. Единая комиссия по размещению муниципальных заказов часть средств получателем, которой является администрация Новоселицкого муниципального района (далее - комиссия):
- составляет информационное сообщение о проведении конкурса;
- обеспечивает публикацию информационного сообщения о проведении конкурса, определяет сроки для представления заявок на участие в конкурсе и перечень требований, предъявляемых к участникам конкурса, при выполнении муниципального социального заказа:
- принимает и регистрирует заявки по мере их поступления;
- проводит экспертизу представленных документов;
- уведомляет заявителя об отказе в допуске к участию в конкурсе, по основаниям, предусмотренным настоящим Положением;
- определяет победителя конкурса;
- оформляет и подписывает экземпляры протокола об итогах конкурса;
- составляет протоколы об итогах конкурса;
- оформляет контракт на выполнение муниципального социального заказа;
- публикует информационное сообщение об итогах конкурса.

4. Участники конкурса

4.1. К участию в конкурсе допускаются благотворительные и иные некоммерческие организации, а также юридические лица любых форм собственности и организационно-правовых форм, своевременно представившие для участия в конкурсе документы, предусмотренные настоящим Положением.
4.2. Для участия в конкурсе должны быть представлены следующие документы:
- учредительные документы заявителя (нотариально заверенные копии Свидетельства о регистрации и Устава);
- заявка на участие в конкурсе по установленному комиссией образцу;
- документ - обязательство заявителя о выполнении условий конкурса;
- лицензии на вид деятельности в сфере социального обслуживания населения, если он подлежит лицензированию;
- конкурсные программы мероприятий, предполагаемых заявителем при выполнении муниципального социального заказа в рамках финансовых средств, выделяемых на его реализацию.
Заявка и прилагаемые к ней документы регистрируются комиссией.
4.3. Заявителю может быть отказано в конкурсе в случае, если:
- он не относится к кругу субъектов, предусмотренных в п. 3.1 настоящего Положения;
- заявитель пропустил срок подачи заявки на участие в конкурсе;
- заявителем не представлены все документы, предусмотренные в п. 3.2 настоящего Положения;
- отказ в участии в конкурсе не может быть дан по иным основаниям.

5. Порядок проведения конкурса

5.1. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется в издании (изданиях), тираж которых позволяет обеспечить достаточную информированность всех возможных претендентов, занимающихся такого рода деятельностью не позднее 60 дней до дня прекращения приема заявок на участие в конкурсе. В информационном сообщении о проведении конкурса должно быть отражено:
- краткое содержание муниципального социального заказа, сформулированное заказчиком;
- объемы финансирования, выделяемые для выполнения соответствующего муниципального социального заказа;
- требования, предъявляемые к участникам конкурса;
- сроки подачи заявок;
- адрес и контактный телефон комиссии;
- перечень документов, необходимых для участия в конкурсе;
- дата, время и место подведения итогов конкурса:
- сроки объявления победителя конкурса.
5.2. По окончании срока приема заявок на заседании комиссии составляется протокол об окончании приема заявок, подписываемый всеми членами комиссии. В протокол включается перечень всех зарегистрированных заявок с указанием наименований заявителей. Отказ в приеме заявок также вносится в протокол.
На заседании комиссии при подведении итогов конкурса могут присутствовать представители претендентов.
5.3. В случае если к сроку, указанному в информационном сообщении, в комиссию поступит лишь одна заявка, комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся и объявляет о дополнительном сроке подачи заявок на конкурс. Указанный срок не может превышать трех недель с момента принятия комиссией такого решения.
При повторном рассмотрении заявок, поданных на конкурс, результаты подводятся независимо от количества участников.
5.4. Критериями оценки заявок, поданных на конкурс, являются:
а) обоснованность предложенных программ;
б) степень организационной подготовленности мероприятий, необходимых для выполнения муниципального социального заказа;
в) соответствие участника конкурса предъявляемым настоящим Положением требованиям.
5.5. Комиссия определяет в соответствии с предъявляемыми требованиями победителя конкурса. Победитель конкурса получает статус Исполнителя контракта на выполнение муниципального социального заказа.
5.6. В случае если уровень представленных на конкурс программ признан комиссией неудовлетворительными, комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся.
5.7. В протоколе об итогах конкурса указываются:
- дата и номер протокола;
- состав комиссии:
- наименование Заказчика:
- сведения о муниципальном социальном заказе, сроках его выполнения, объемов и источников финансирования:
- краткое описание предложенных претендентами программ:
- сведения о победителе;
- мотивированное решение комиссии.
Протокол подписывается в двух экземплярах всеми членами комиссии.
Один экземпляр передается победителю, второй экземпляр хранится в делах Заказчика.
Итоги конкурса объявляются в информационном сообщении не позднее 10 дней с момента принятия решения комиссией.
5.8. В случае отсутствия на дату подведения итогов конкурса зарегистрированных заявок на участие в конкурсе заказчик в 7-дневный срок с указанной даты обязан опубликовать информационное сообщение о признании конкурса несостоявшимся.

6. Финансирование проведения конкурса по размещению
муниципального социального заказа

6.1. Финансирование проведения конкурса по размещению муниципального социального заказа осуществляется из средств, направляемых на выполнение соответствующего заказа. Заказчик устанавливает предельный размер отчислений, идущих на финансирование конкурса.
6.2. Указанные средства направляются на:
- оплату стоимости публикаций в СМИ об объявлении конкурса и о результатах конкурса;
- оплату работы членов комиссии;
- организационные расходы.

7. Заключение контракта на выполнение
муниципального социального заказа

7.1. Контракт на выполнение муниципального социального заказа является основным документом, определяющим права и обязанности муниципального заказчика и исполнителя муниципального социального заказа и регулирующим экономические, правовые, организационно-технические и иные взаимоотношения сторон.
7.2. Контракт на выполнение муниципального социального заказа подписывается муниципальным заказчиком и победителем конкурса в 10-дневный срок с момента утверждения протокола об итогах конкурса.
7.3. Контракт, включает в себя следующие данные:
- сведения о сторонах договора;
- условия договора;
- права и обязанности сторон;
- перечень, порядок и сроки выполнения исполнителем условий контракта;
- объем и источники финансирования муниципального социального заказа;
- порядок и условия отчетности исполнителя перед муниципальным заказчиком.

8. Недействительность контракта на выполнение муниципального
социального заказа и ответственность сторон

8.1. Контракт на выполнение муниципального социального заказа признается недействительным в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Споры о признании недействительными контрактов на выполнение муниципального социального заказа рассматриваются в арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.3. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения одной из сторон обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, виновная сторона возмещает другой стороне причиненные, ею убытки в порядке и размерах, установленных в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации муниципальным контрактом.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru