Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПИСЬМО
от 16 августа 2011 г. № 8790/11

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ЕЖЕГОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ
ВОСПИТАНИЮ И ОБРАЗОВАНИЮ

Министерство образования и науки Республики Татарстан в соответствии с решением Комитета Государственной Думы по образованию и Комиссии Общественной палаты по экологической политике и охране окружающей среды Российской Федерации от 6 июня 2008 г. проводит мониторинг состояния экологического образования и воспитания в Республике Татарстан и просит представить информацию о состоянии экологического и трудового воспитания и образования в муниципальном образовании за 2010 - 2011 учебный год по прилагаемым формам в период проведения отчетности (по графику).

Первый заместитель министра
Д.М.МУСТАФИН





Приложение

Форма № 1

Экологическое воспитание и образование

1. Работа отдела (управления) образования исполнительного комитета муниципального образования по экологическому воспитанию и образованию:
- наличие районной (городской) программы экологического образования и в ее рамках работа методобъединений, организация конкурсов, конференций, соревнований, массовых мероприятий со школьниками, работниками образовательных учреждений в городе (районе);
- ответственный (Ф.И.О.) в отделе (управлении), телефон, факс и т.д.
2. По учреждениям дополнительного образования (центры, отделы):

┌────────────────────────┬───────────────┬────────────────────────────────┐
│  Наименование УДО (ДТ, │Наличие отделов│Наличие экологических кружков в │
│  ЦВР, ДК независимо от │   экологии,   │      УДО, включая те, что      │
│  наличия в нем отдела  │ руководитель, │ организованы УДО на базе школ  │
│      экологии),        │    телефон    │  (кол-во групп, наименование,  │
│ руководитель, телефон  │               │ количественный охват и возраст │
│                        │               │  детей), Ф.И.О. руководителя   │
└────────────────────────┴───────────────┴────────────────────────────────┘

а) приложить к таблице:
- краткую информацию об основных направлениях деятельности экологического отдела за отчетный период;
- информацию о кружках: подробно описать работу 2 - 3 лучших (руководитель, количество и возраст детей, по какой программе ведутся занятия, конкретно практические природоохранные дела: сколько деревьев и кустарников посажено, очищено родников, малых рек и др., исследовательская деятельность воспитанников кружкового объединения);
б) другие внешкольные объединения:
- экологические клубы (описание работы одного);
- экологические научные общества (с описанием деятельности одного);
в) экологические тропы: школьные, районные (количество, адреса, маршруты, ответственные преподаватели, экскурсоводы, пропускная способность). Описать лучшую.
3. По общеобразовательным учреждениям (школы):

┌───────────────────┬───────────────────┬──────────────┬──────────────────┐
│Общеобразовательные│ Школы с предметом │   Школьные   │  Экологические   │
│   учреждения с    │    "экология"     │ факультативы │ кружки в школах  │



Форма № 5

Школьные лесничества (ШЛ)
(экологическое и трудовое воспитание учащихся)

Количество школьных лесничеств -

Количество звеньев по охране природы -

Количество учащихся в ШЛ и звеньях по охране природы -

Общая площадь леса, закрепленная за ШЛ и звеньями по охране природы, -

Количество лесохозяйственной техники -

Количество лагерей труда и отдыха -

Выполненная работа:
- посажено леса /га/ -
- посажено деревьев и кустарников (в штуках) -
- заложено:
питомников /га/ -
полезащитных полос /га/ -
аллей и скверов (штук) -
- проведен уход за:
лесом /га/ -
посадками /га/ -
питомниками /га/ -
- облесено:
оврагов /га/ -
балок /га/ -
неудобных земель /га/ -
- предотвращено:
пожаров в лесу -
лесонарушений -
- собрано:
семян шишек деревьев и кустарников /ц/ -
лекарственно-растительного сырья /ц/ -
ягод /ц/ -
грибов /ц/ -
орехов /ц/ -
- сделано:
скворечников -
кормушек -
Объем выполненных работ /руб./ -
Число выпускников, поступивших в специализированный вуз и др. лесохозяйственные заведения, -





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru