ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2011 г. № 529
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
(в ред. Постановления
Правительства РТ от 31.01.2012 № 40)
В целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной функции по организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции, Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Правительство Республики Тыва.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования в газетах "Тувинская правда" и "Шын".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на контрольное управление Канцелярии Председателя Правительства и Аппарата Правительства Республики Тыва.
Зам. Председателя Правительства
Республики Тыва
А.МОНГАЛ
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 30 августа 2011 г. № 529
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения государственной функции по рассмотрению
обращений граждан в Правительстве Республики Тыва
(в ред. Постановления
Правительства РТ от 31.01.2012 № 40)
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Правительство Республики Тыва (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Правительство Республики Тыва и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействия с другими государственными органами Республики Тыва и организациями, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Канцелярии Председателя Правительства и Аппарате Правительства Республики Тыва (далее - Канцелярия и Аппарат).
2. Рассмотрение обращений граждан в Правительство Республики Тыва осуществляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237);
- Федеральным законом
от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Российская газета, 2004, № 162);
- Федеральным законом
от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, № 95);
- Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, № 168);
- Законом
Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, 1993, № 89);
- постановлением
Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. № 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12 декабря 2005 г., № 50, ст. 5311);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, связанные с реализацией гражданином закрепленного за ним Конституцией
Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливающими порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами и должностными лицами;
- постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011 г., № 22, ст. 3169);
- Конституцией
Республики Тыва ("Тувинская правда", 15 мая 2001 г.);
- Конституционным законом
Республики Тыва от 31 декабря 2003 г. № 95 ВХ-1 "О Правительстве Республики Тыва" ("Тувинская правда", 20 февраля 2004 г.);
┌─────────────────────┐
┌───────────────────┤Обращение гражданина ├────────────────────┐
│ └───┬─────────────────┘ │
│ │ │
│ │ │
┌──┴────┐ ┌────────┴────────┐ ┌───────────────────┴───┐
│ Почта │ │Электронная почта│ ┌───────┤ В ходе личного приема │
└──┬────┘ └────────┬────────┘ │ └───────────┬───────────┘
│ │ │ │
┌──┴──────────────┐ ┌─────┴─────┐ │ ┌───────────────┴──────────────┐
│ Прием в отделе │ │ods@tuva.ru│ │ │ Рассмотрение обращения │
│ по работе с │ └─────┬─────┘ │ │ гражданина в ходе личного │
│ обращениями │ │ │ │ приема │
│ граждан │ │ │ └───────────────┬─────────────┬┘
└────────┬────────┘ │ │ │ │
│ │ │ │ │
┌────────┴─────────────────┴──────────┴┐ ┌───────────────┴──────────┐ │
│ Регистрация работниками отдела по │ │ Рассмотрение обращения │ │
│ работе с обращениями граждан │ │гражданина о ходе личного │ │
└────────┬─────────────────────────────┘ │ приема │ │
│ └──────────────────────────┘ │
┌────────┴───────────────────────────────┐ │
│ Рассмотрение обращения Председателем │ ┌────────────────────┐ │
│ Правительства Республики Тыва, первыми │ │ Уведомление │ │
│заместителями Председателя Правительства├──────┤ гражданина о │ │
│ Республики Тыва, заместителями │ │ направлении его │ │
│ Председателя Правительства Республики │ │ обращения на │ │
│ Тыва, определение исполнителя │ │ рассмотрение │ │
└───────┬────────────────────────────────┘ └────────────────────┘ │
│ │
┌───────┴────────────────────────────────┐ │
│ Направление в соответствии с данным ├──────────────────────────────┤
│ поручением на исполнение │ │
└───────┬────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────┐ │
│ │ Разъяснение, │ │
┌───────┴────┐ │устный или письменный├─┘
│Рассмотрение│ │ ответ гражданину │
│ обращения │ └─────────────────────┘
└───────┬────┘
│
┌───────┴───────────────────────┐
│Направление письменного ответа:│
│- по существу обращения; │
│- об отказе в рассмотрении │
└───────────────────────────────┘