Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тыва


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2011 г. № 529

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

(в ред. Постановления Правительства РТ от 31.01.2012 № 40)

В целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной функции по организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции, Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Правительство Республики Тыва.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования в газетах "Тувинская правда" и "Шын".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на контрольное управление Канцелярии Председателя Правительства и Аппарата Правительства Республики Тыва.

Зам. Председателя Правительства
Республики Тыва
А.МОНГАЛ





Утвержден
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 30 августа 2011 г. № 529

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения государственной функции по рассмотрению
обращений граждан в Правительстве Республики Тыва

(в ред. Постановления Правительства РТ от 31.01.2012 № 40)

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Правительство Республики Тыва (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Правительство Республики Тыва и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействия с другими государственными органами Республики Тыва и организациями, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Канцелярии Председателя Правительства и Аппарате Правительства Республики Тыва (далее - Канцелярия и Аппарат).
2. Рассмотрение обращений граждан в Правительство Республики Тыва осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237);
- Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Российская газета, 2004, № 162);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, № 95);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, № 168);
- Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, 1993, № 89);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. № 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12 декабря 2005 г., № 50, ст. 5311);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, связанные с реализацией гражданином закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливающими порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами и должностными лицами;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011 г., № 22, ст. 3169);
- Конституцией Республики Тыва ("Тувинская правда", 15 мая 2001 г.);
- Конституционным законом Республики Тыва от 31 декабря 2003 г. № 95 ВХ-1 "О Правительстве Республики Тыва" ("Тувинская правда", 20 февраля 2004 г.);






                        ┌─────────────────────┐
    ┌───────────────────┤Обращение гражданина ├────────────────────┐
    │                   └───┬─────────────────┘                    │
    │                       │                                      │
    │                       │                                      │
 ┌──┴────┐         ┌────────┴────────┐         ┌───────────────────┴───┐
 │ Почта │         │Электронная почта│ ┌───────┤ В ходе личного приема │
 └──┬────┘         └────────┬────────┘ │       └───────────┬───────────┘
    │                       │          │                   │
 ┌──┴──────────────┐  ┌─────┴─────┐    │   ┌───────────────┴──────────────┐
 │ Прием в отделе  │  │ods@tuva.ru│    │   │    Рассмотрение обращения    │
 │   по работе с   │  └─────┬─────┘    │   │   гражданина в ходе личного  │
 │   обращениями   │        │          │   │            приема            │
 │     граждан     │        │          │   └───────────────┬─────────────┬┘
 └────────┬────────┘        │          │                   │             │
          │                 │          │                   │             │
 ┌────────┴─────────────────┴──────────┴┐  ┌───────────────┴──────────┐  │
 │   Регистрация работниками отдела по  │  │  Рассмотрение обращения  │  │
 │     работе с обращениями граждан     │  │гражданина о ходе личного │  │
 └────────┬─────────────────────────────┘  │         приема           │  │
          │                                └──────────────────────────┘  │
 ┌────────┴───────────────────────────────┐                              │
 │  Рассмотрение обращения Председателем  │      ┌────────────────────┐  │
 │ Правительства Республики Тыва, первыми │      │    Уведомление     │  │
 │заместителями Председателя Правительства├──────┤    гражданина о    │  │
 │     Республики Тыва, заместителями     │      │  направлении его   │  │
 │ Председателя Правительства Республики  │      │    обращения на    │  │
 │     Тыва, определение исполнителя      │      │    рассмотрение    │  │
 └───────┬────────────────────────────────┘      └────────────────────┘  │
         │                                                               │
 ┌───────┴────────────────────────────────┐                              │
 │  Направление в соответствии с данным   ├──────────────────────────────┤
 │        поручением на исполнение        │                              │
 └───────┬────────────────────────────────┘      ┌─────────────────────┐ │
         │                                       │    Разъяснение,     │ │
 ┌───────┴────┐                                  │устный или письменный├─┘
 │Рассмотрение│                                  │  ответ гражданину   │
 │ обращения  │                                  └─────────────────────┘
 └───────┬────┘
 ┌───────┴───────────────────────┐
 │Направление письменного ответа:│
 │- по существу обращения;       │
 │- об отказе в рассмотрении     │
 └───────────────────────────────┘






Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru