Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2012 г. № 60-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 28.12.2007 № 348-П

В приложение № 1 к постановлению Правительства Тюменской области от 28.12.2007 № 348-п "О порядке предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования расходов и иных межбюджетных трансфертов" внести следующие изменения и дополнения:
1. Раздел 1 дополнить пунктами 1.2.17, 1.2.18, 1.2.19:
"1.2.17. Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов (в части рекультивации свалок твердых бытовых отходов) согласно разделу 18 настоящего постановления.
1.2.18. Развитие информационных сетей и создание условий для предоставления муниципальных услуг населению в электронном виде согласно разделу 19 настоящего приложения.
1.2.19. Выдел долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения согласно разделу 20 настоящего приложения".
2. В абзаце втором пункта 1.4 раздела 1 цифры "1.2.16" заменить на цифры "1.2.19".
3. В разделах 3, 4, 5, 6 исключить пункты 3.5.6, 4.6.6, 5.5.6 и 6.10.6.
4. В разделе 5:
- в пункте 5.1 после слов "энергосбережению и энергоэффективности" дополнить словами "и разработке проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта";
- в пункте 5.2 после слов "объем средств на" и в пункте 5.6 после слов "перечень объектов на" дополнить словами "разработку проектно-сметной документации и";
- в пункте 5.4.3 после слова "Необходимость" дополнить словами "разработки проектно-сметной документации";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: изменения в пункт 5.6 ранее были внесены абзацем третьим пункта 4 данного документа.

- в пункте 5.6 после слов "в перечень объектов на" дополнить словами "и разработку проектно-сметной документации";
- в абзаце втором подпункта а) пункта 5.7 после слов "энергосбережению и энергоэффективности" дополнить словами ", разработать проектно-сметную документацию для проведения капитального ремонта".
5. Раздел 9 изложить в следующей редакции:
"9. Предоставление субсидий на приобретение, строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт объектов,
необходимых для решения отдельных вопросов местного
значения, оформление объектов газификации, скотомогильников
и коммунальной инфраструктуры, являющихся бесхозяйными
либо не зарегистрированными в установленном действующим
законодательством порядке в муниципальную собственность,
подготовку документации по планировке территории
на основании документов территориального планирования
муниципального образования

9.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются для финансирования расходных обязательств, обусловленных необходимостью:
9.1.1. Приобретения, строительства жилых помещений в целях:
- предоставления по договорам социального найма;
- использования в качестве специализированных жилых помещений.
9.1.2. Приобретения, строительства жилых помещений либо уплаты выкупной цены жилого помещения для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу.
9.1.3. Уплаты выкупной цены земельного участка (включая выкупную цену жилого помещения) либо приобретения жилого помещения (земельного участка) взамен изымаемых - при изъятии земельных участков для муниципальных нужд.
9.1.4. Строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта объектов внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, включая осуществление мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности, разработку и корректировку проектной документации.
9.1.5. Строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта объектов дорожного хозяйства, включая разработку и корректировку проектной документации.
9.1.6. Строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта объектов социальной инфраструктуры и иных объектов, необходимых для решения вопросов местного значения, включая осуществление мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности, разработку и корректировку проектной документации, за исключением капитального ремонта объектов, указанных в разделах 2 - 6, 14 настоящего приложения (далее - объекты).
9.1.7. Приобретения объектов недвижимости (за исключением жилых помещений, объектов для размещения муниципальных образовательных учреждений и организаций), необходимых для решения вопросов местного значения.
9.1.8. Оформления объектов газификации и коммунальной инфраструктуры, являющихся бесхозяйными либо не зарегистрированными в установленном действующим законодательством порядке в муниципальную собственность.
Приобретение жилого помещения возможно путем заключения договора купли-продажи, договора участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома или договора уступки участником долевого строительства прав требований по договору.




а) наименование объектов (мероприятий), объемы и сроки их финансирования с использованием субсидий, обязательство органов местного самоуправления:
- разработать проектно-сметную документацию на строительство (модернизацию) СКС, провести строительство (модернизацию) СКС на участке (здании), приобрести компьютерную технику и программное обеспечение;
- предоставить в Департамент в течение 5 рабочих дней со дня заключения муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
б) характеристика объектов (мероприятий);
в) показатели результативности предоставления субсидий и ответственность органов местного самоуправления за их достижение;
г) формы и сроки предоставления отчетности и достижения показателей результативности предоставления субсидии;
д) условия возврата остатков субсидии, потребность в которых отсутствует либо сложившиеся в результате экономии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка;
е) обязательство муниципального образования о наличии средств местного бюджета на финансирование соответствующего полномочия.

20. Софинансирование расходов по оформлению
невостребованных земельных долей

20.1. Софинансирование расходов осуществляется в части проведения следующих мероприятий:
20.1.1. Инвентаризация земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в общей собственности, определение списка лиц (при их наличии), земельные доли которых могут быть признаны в установленном законом порядке невостребованными, и признание в судебном порядке права муниципальной собственности на земельные доли, признанные в установленном действующим законодательством порядке невостребованными;
20.1.2. Выдел земельных участков в счет невостребованных земельных долей и проведение кадастровых работ по образованию земельных участков, выделяемых в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности.
20.2. Органом, уполномоченным на предоставление субсидий (далее - уполномоченный орган), является департамент имущественных отношений Тюменской области.
20.3. Объем средств на выполнение комплекса работ в целях реализации указанных мероприятий формируется уполномоченным органом исходя из анализа заявок муниципальных образований.
20.4. Для предоставления субсидии на выполнение комплекса работ в целях реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 20.1.1 и 20.1.2 настоящего Порядка, органы местного самоуправления направляют следующие документы:
а) заявку (в произвольной форме) с указанием необходимого размера субсидии, цели использования субсидии и перечня прилагаемых документов;
б) выписку из муниципального правового акта или заверенную подписью руководителя, специалиста органа, выдавшего соответствующий документ, либо главой или специалистом администрации муниципального образования копию (оригинал) муниципального правового акта органа местного самоуправления об утверждении объема средств местного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на исполнение вопросов местного значения по управлению и распоряжению муниципальной собственностью;
в) заверенную подписью руководителя, специалиста органа, выдавшего соответствующий документ, либо главой или специалистом администрации муниципального образования копию (оригинал) соглашения, заключенного между органами местного самоуправления сельских поселений и органами местного самоуправления муниципального района, о передаче части своих полномочий или письмо администрации муниципального района о том, что средства субсидии будут переданы в бюджет сельского поселения;
г) сметный расчет на проведение работ, утвержденный главой администрации муниципального образования либо уполномоченным им лицом.
20.5. Для предоставления субсидии на выполнение комплекса работ в целях реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 20.1.2 настоящего Порядка, в дополнение к документам, предусмотренным пунктом 20.4 настоящего Порядка, органы местного самоуправления направляют список невостребованных земельных долей, утвержденный общим собранием участников долевой собственности.
20.6. Критерии отбора муниципальных образований:
- наличие на территории муниципального образования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в долевой собственности (земельные доли);
- предоставление полного пакета документов, предусмотренных пунктами 20.4 и 20.5 настоящего Порядка.
20.7. Для осуществления отбора заявок уполномоченный орган создает комиссию, утверждает ее состав и порядок деятельности.
Комиссия в 30-дневный срок с даты поступления в уполномоченный орган или Губернатору Тюменской области документов, предусмотренных пунктами 20.4 и 20.5 настоящего Порядка, проводит заседание комиссии, на котором по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидий (с указанием причин отказа).
Решение комиссии оформляется протоколом заседания.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление одного из документов, предусмотренных пунктами 20.4 и 20.5 настоящего Порядка;
б) противоречие показателей и сведений, содержащихся в представленных документах;
в) отсутствие бюджетных ассигнований в региональном фонде софинансирования расходов.
В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято решение об отказе, направляет письменное уведомление органу местного самоуправления с указанием причин отказа.
В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято соответствующее решение, письменно уведомляет об этом органы местного самоуправления и готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств муниципальным образованиям с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием и направляет его на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области.
20.8. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджету муниципального образования при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии. Соглашение заключается уполномоченным органом после принятия распоряжения Правительства Тюменской области, предусмотренного пунктом 20.7 настоящего Порядка. В соглашении должны быть предусмотрены:
а) наименования работ, объемы финансирования, осуществляемые за счет средств местных бюджетов, а также с использованием субсидий;
б) обязательство органов местного самоуправления по недопущению уменьшения объема средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование работ с использованием субсидий;
в) показатели результативности предоставления субсидий и ответственность органов местного самоуправления за их достижение;
г) формы и сроки предоставления отчетности и достижения показателей результативности предоставления субсидий;
д) условия возврата остатков субсидии, потребность в которых отсутствует либо сложившиеся в результате экономии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка.".

Губернатор Тюменской области
В.В.ЯКУШЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru